15 августа 2015, 15:24

28 - 30 августа. Сатсанги Нго-Ма в Минске!

Дата и время:
28 августа 2015
18:00

 
30 августа 2015
18:00
Адрес: ул Чапаева, д 3, 1 и 3 этаж, конференц зал
Контактный телефон: +375-29-325-63-35
E-mail: 3256335@mail.ru
Стоимость участия: 150 000 руб.
Расписание сатсангов Нго-Ма в августе г. Минск:

28 августа (пятница), 18.00 — 22.00
29 августа (суббота), 14.00 — 18.00
30 августа (воскресенье), 14.00 — 18.00

Место проведения:
28 августа — ул Чапаева, д. 3, 1 этаж, конференц зал.
29,30 августа — ул Чапаева, д. 3, 3 этаж, конференц зал.

Предварительная запись не требуется!
15 июля 2015, 14:35

24 - 26 июля. Сатсанги Нго-Ма в Минске!

Дата и время:
24 июля 2015
18:00

 
26 июля 2015
18:00
Адрес: ул Чапаева, д 3, 3 этаж, конференц зал
Контактный телефон: +375-29-325-63-35
E-mail: 3256335@mail.ru
Стоимость участия: 150 000 руб.
Расписание сатсангов Нго-Ма в Минске:

24 июля (пятница), 18.00 — 22.00
25 июля (суббота), 14.00 — 18.00
26 июля (воскресенье), 14.00 — 18.00

Место проведения: ул Чапаева, д 3, 3 этаж, конференц зал.

Предварительная запись не требуется!
16 июня 2015, 18:54

26 - 28 июня. Сатсанги Нго-Ма в Минске.

Дата и время:
26 июня 2015
18:00

 
28 июня 2015
18:00
Адрес: ул Чапаева, д 3, 3 этаж, конференц зал
Контактный телефон: +375-29-325-63-35
E-mail: 3256335@mail.ru
Стоимость участия: 150 000 руб.
Расписание сатсангов Нго-Ма в Минске:

26 июня (пятница), 18.00 — 22.00
27 июня (суббота), 14.00 — 18.00
28 июня (воскресенье), 14.00 — 18.00

Место проведения: ул Чапаева, д 3, 3 этаж, конференц зал.

Предварительная запись не требуется!
6 мая 2015, 14:41

15 - 17 мая. Сатсанги Нго-Ма в Минске.

Дата и время:
15 мая 2015
18:00

 
17 мая 2015
18:00
Адрес: г. Минск, ул. Чапаева, 3, 3й этаж
Контактный телефон: +375-29-325-63-35
E-mail: 3256335@mail.ru
Стоимость участия: 120 000 руб.
Расписание сатсангов Нго-Ма в Минске:

15 мая (пятница), 18.00 — 22.00
16 мая (суббота), 14.00 — 18.00
17 мая (воскресенье), 14.00 — 18.00

Место проведения: ул Чапаева, д 3, 3 этаж, конференц зал.

Предварительная запись не требуется!
25 апреля 2015, 01:04

Слив Учения

Не буду я долго раскатывать вату на тему «мой 4х летний путь в Учении», потому как он совсем не уникален. Все как и у всех — прозрения, состояния, «просветления»(которых, кстати было не счесть), откаты, закаты, исследования, провалы, вопросы(мноооого вопросов), страхи, сопли/слюни, благодать, короче веселье!

Факт в том, что я, как и многие, пришел к тотальному разочарованию, глубинному разочарованию в Учении, хоть может я его и не показывал особо никому. При таких раскладах, мне кажется есть два пути. Первый — это погружение в какое либо другое занятие с головой. Второй — это отрицание Учения, классический пример — нигилизм, часто встречается на сайте. Я сделал упор на первое и ушел с головой в работу. Сатсанги посещал, но честно говоря не особо слушал Мастера, сайт читать перестал, на все исследования и практики также забил. Признаться право, даже проявлял иногда, сам того не замечая, признаки сарказмически-пренибрижительного нигилизма — подшучивал над друзьями, которые продолжали питать искренний интерес к Учению, за что прошу прощения. Но какая-то честность внутри не позволяла этой нигилистической рефлексии развиваться.

Так длилось довольно долго, но поскольку весь мой круг общения не считая рабочих моментов состоял из ищущих, мне перепадало вкуса Учения регулярно. Вот так, не заметно для самого себя, я начал практиковать Учение в обычных повседневных делах. И до сегодняшнего дня я даже не подозревал, что это и есть то, о чем говорил мне Мастер 4 года к ряду. Настолько БУКВАЛЬНО И ПРОСТО говорил и насколько СЛОЖНО И ГЛУБОКО я думал… Так происходит видимо потому, что мы заточены кормить этот сложный и глубокомысленный кипишь в голове — нас учат с детства раскручивать карусель на периферии, утверждая, что это очень результативное занятие. Но то, с чем я столкнулся в жизни говорило об обратном, не знаю почему это произошло именно в рабочих моментах, а не пришло во время раскручивания ищущей карусели. В общем я начал замечать, что гораздо эффективнее
Читать дальше →
21 июня 2014, 17:38

Забег длинною в жизнь

За годы поиска периодически у меня возникал один вопрос, также я его слышал в разных интерпретациях и от «коллег» ищущих. Вопрос в том почему, несмотря на многочисленные переживания/понимания/открытия, в том числе открытия аспектов основы, пробуждение не происходит. Или иногда я слышал это не в вопросительной форме, а в форме утверждения, типа никакое понимание ничего не решает.
В тоже время Мастер говорит что достаточно пережить один раз, осознать один раз, получить прямой опыт и все, вопрос будет закрыт. Доверяя Мастеру и понимая что он говорит правду, я не раз возвращался к размышлению о том что якобы давно уже понято и пережито, потому что если Мастер прав, значит это я погнал и принял желаемое за действительное.
Не раз уже говорилось про «объективирование» или «описание в знании» аспектов основы, но мы упорны — мы продолжим!
Этот быстрый момент, это так называемое объективирование, легко моделировать на этот счет, а вот в прямом происхождении этого кульбита мало кому посчасливилось быть осознанным, поскольку это есть Освобождение, насколько я понимаю. Итак все же я помоделирую.
Неважно какой из аспектов основы открылся, поскольку они как и лики Будды разделены лишь условно, будь то пространство приятия/наполненности к которому приводит случившееся приятие или пространство осознанности/пустоты которое сияет от вопроса «кто я?» — все одно хорошо, как говоривал мой дед. При этом открытии, насколько я понимая, эмоционально чувственное тело, выступает как объект. Для авторской программы это сбой, тут доли секунды она не работает, поэтому эмоционально чувственное тело не мое и ответ который происходит в этом теле на открытие аспекта основы как бы плавает в пространстве аспекта. Но наркомания авторства, притязание на объекты, не дает пространству аспекта сиять долго. На выручку приходит моделирование, которому нас научили в детстве, пустоты или наполненности как объекта, как меня, а пространство аспекта, обволакивающее и меня как пустоту или наполненность и объект
Читать дальше →
27 мая 2014, 01:21

Заблуждений множество, ошибка одна

Любой объект внешнего мира — восприятие чего-либо, какое-либо ощущение, чувство или мысль, все это легко назвать феноменом/явлением, относительным на 100 процентов и, по сути, являющимся в какой-то степени иллюзорным. Даже человека не слышавшего ничего об Адвайте, легко привести к этому пониманию парой, уже научно доказанных, фактов. Но с субъектом дела не так просты, он всегда оказывается не иллюзорен. Даже если кажется что субъект уже иллюзорен это заблуждение, кажущийся отнюдь не иллюзорен!
Если говорить в рамках концепций free away, то осознавая все три номинальных субъекта, я говорю об Освобождении, даже в этом случае остается супер субъект — Абсолют или Точтоесть! И он опять не иллюзорен!
Я слабо представляю что это за абсолютный субъект, учитывая то что говорит об этом Мастер. Вернее я вообще понятия не имею если это не что-то объективное, не не-обьективное, не сумма их и не суть не что-то третье…

Это что-то взрывающее всю не иллюзорную субъективность,
что-то рвущее все фактичные границы,
Нечто освобождающее разум от спазмических зацикливаний,
То что дает радость прямого переживания момента,
Куда бы то не посмотрел ты видишь только это!
Видишь???
Теперь бросай это не иллюзорное дерьмо в топку!!!
Аахахахааа! :)))

У тебя всегда есть опора,
Куда бы ты не отступал,
Ты всегда оформишь плацдарм
Для своего отступления!
Иногда этот плацдарм
Ты зовешь безопорность,
И прикидываешься летчиком безопорности,
Но однажды
Делая шаг
Ты вдруг
Замечаешь
Как летишь…
И в полете хватаешь доски, молоток, гвозди,
Собираясь смастерить плацдарм по-рыхлому,
И в смехе бросаешь и доски и молоток и гвозди,
Зачем они нужны в полете?!
Читать дальше →
30 апреля 2014, 19:55

Карл Ренц!

К: Если вы действительно верите, что что-нибудь может сделать вас тем, что вы есть, и всем этим мастерам, рассматривающим все эти особые истории, в которых они становятся тем, что они есть, то вы опять совершенно упускаете суть.

В: Вы подаете это так, как будто это очень просто…

К: Это больше чем просто, это действительно ваша абсолютная природа, и это простейшее из простейшего — быть тем, чем вы не можете не быть. Все иное совершенно трудно и слишком тяжело. Так что это больше чем просто.

В: Но это «я» не позволяет простые вещи…

К: Да кем вы себя возомнили? Кто это чёртово я, которое думает, что можно помешать природе быть природой? Вы что, можете сделать природу не-природой? Что, разве природа переживает о вас? Вы действительно думаете, что существование станет о вас переживать?

Никому нет дела, страдаете вы или нет, даже вам самим. Все ваши страдания, все ваши несчастья, все это зря. Но вы хотите иметь причину, вы хотите иметь тёмную ночь души, чтобы ваши страдания получили смысл, что в них есть что-то для вас. Потом вы ищите примеры (Ю Джи был таким примером) и думаете, что может быть мои страдания не зря, может быть для них есть какая-то скрытая причина.

В этом нет никакого чёртова смысла, это просто «я», нуждающееся в смысле и хотящее снова быть особенным и пытающееся создать смысл – там, где в нём нет нужды. Вы думаете, что иначе не сможете вынести вашу так называемую жалкую жизнь, потому что если она действительно бессмысленна, вы погружаетесь в жалость к самому себе. Все ваши вопли не имеют смысла, чёрт!

Вам нужно утяжелить ваше маленькое существование, чтобы ваше маленькое я не улетело. Если бы оно не имело бы какого-то веса, какой-то важности, его бы просто здесь не было. Вам приходится делать его важным и тяжелым, ведь иначе его просто унесет прочь как пердение ветер. Вы инстинктивно удерживаете вонь просто, чтобы опять обонять. О, я опять здесь, я все ещё существую, это воняет, но так как я воняю, я все ещё существую. Жизнь
Читать дальше →
23 апреля 2014, 20:24

Тайный мир

Мне объяснили «хорошо»
И обещали «плохо»,
На случай тот коль я
Пойду не той дорогой.

Сказали мне стремиться ввысь!
И будет тогда «сладко»,
Пугая горечью невзгод,
Что происходят часто.

Вот так и вырос бодро я,
Зажат меж двух реалий!
Одну я весело беру,
Другую бью ногами!

Устал я крепко двигать тему,
И начал было сомневаться…
А все ли части той игры,
Разыгранной на годы,
Представлены пред взором?

Я с детства нес сомнение это.
Никто его не подтверждал.
Все говорили — ерунда!
Ты просто не дополз немного!
Сильней стремись! Мощней борись!
Подбадривали ловко…

Однажды Взгляд я увидал!
Тот Взгляд голубых, светлых глаз
Внушил со знанием дела,
Что знает Он в чем тема!

Я сразу впрягся в тему!
Не сразу правда осознав,
Что по привычке впрягся криво,
Сомнение свое забыв,
Я начал двигать также.
Сменив лишь направление.

Но Взгляд был очень терпелив,
Мой движ его не впечатлял,
Я вспомнил в чем сомнение!
С тех пор пошла работа.

Весь поиск, все находки…
Пришлось достать и рассмотреть.
А то ли это вовсе?

Прийдя туда где только я
Расстройство вдруг накрыло,
И снова движ, и снова я,
Никак не докрутить в начало.

Началом был тот тайный мир,
Ни слова о котором,
Ни говорил никто, а вместо —
Фактично утверждался я,
Со всей игрой в комплекте.

Теперь я знаю точно —
Я не приду в начало.
А значит нет теперь конца меня,
Есть глюк что я
Читать дальше →
17 апреля 2014, 00:32

Я пришел!

Я пришел в этот мир за печалью,
Чтоб возрадоваться ею навзрыд!

Я пришел опьяненный расстройством,
Чтоб напиться до счастья его!

Я пришел со слезами по щекам,
Чтоб смеяться до боль в животе!

Я пришел выбирать половину,
Но увы был я выбран сам!