10 октября 2018, 12:38

Приезд в Минск

Часто общаюсь с людьми, которые хотят побывать на сатсангах Дракона. Многие слышали, какая в Минске тёплая Сангха, как «по-домашнему» проходят сатсанги, как дружелюбно здесь встречают, как можно «попить на перерыве с Мастером чай».
Все, кто хочет приехать, могут писать мне, Василию (kilo). Я с радостью подскажу с гостиницей в зависимости от трат, познакомлю с ребятами и по возможности заберу. Расскажу про обмены денег, проживание, встречи и другие интересующие вопросы.
Писать можно в:
телеграмм — @Kilo83
Viber — +375 (29) 576-21-38
VK — vk.com/id87528845

Если кто-то хочет добавиться на форум, пишите мне — скину ссылку на регистрацию и дам кармы для сообщений.

Сегодня одна девушка, которая думает приехать издалека, в тёплом разговоре написала: «Мой мастер — Дракон, уже более 3х лет, хотя и не знает об этом».

Приезжайте все, Вам здесь рады!

Сатсанг в Минске
5 августа 2018, 14:44

Падмасамбхава - принятие прибежища

Благородная Цогял, царевна Корчена, просила учителя Падмакару из Уддияны, проявившегося как нирманакая: Великий учитель, прошу, будь милостив и научи основе всей практики Дхармы, способу покончить с рождением и смертью, малой причине, приводящей к безмерному благу, средствам, которые легко применять и в которых мало трудностей.

Учшпеяь-нирманакая ответил: Цогял, основа всей практики Дхармы — принятие прибежища. Опора всей практики Дхармы — Три Драгоценности. Средство, которое кладет конец рождению и смерти, — принятие прибежища и его дополнительные аспекты.

Благородная Цогял спросила: Каков сущностный смысл принятия прибежища? Каково его определение? Сколько его разновидностей можно насчитать?

Учитель ответил: Сущностный смысл принятия прибежища состоит в том, чтобы принять Будцу, Дхарму и Сангху как своего учителя, свой путь и своих собратьев по практике пути, а затем дать обещание рассматривать их как плод, который ты обретешь. Поэтому принятие прибежища означает обещание или признание.

Почему такое признание называется принятием прибежища? Оно называется принятием прибежища, потому что Будду, Дхарму и Сангху признают как поддержку, прибежище и защитника или спасителя, дабы они освободили от великого страха страданий и омрачений. Таков сущностный смысл принятия прибежища.

Определение принятия прибежища — искать защиты от ужасов трех низших миров и от низшего воззрения, веры в «я» временного собрания, «которого придерживаются небуддийские философы.

Если говорить о видах, то есть три вида прибежища: внешний способ принятия прибежища, внутренний способ принятия прибежища и тайный способ принятия прибежища.

ВНЕШНИЙ СПОСОБ ПРИНЯТИЯ ПРИБЕЖИЩА

Благородная Цогял спросила: Что касается внешнего способа принятия прибежища, какова причина желания принять прибежище? В чем принимают прибежище? Какой человек принимает прибежище? Каковы способы или методы принятия прибежища? С каким особым отношением принимают прибежище?

Учитель Падма ответил: Причина
Читать дальше →
13 июля 2018, 14:05

К СЕБЕ! ТЕЛУ,РЕЧИ,УМУ

Невозмутимое спокойствие
Разливается по клеткам яркими прозрениями, вплоть
до момента полного окончательного Просветления
Вырывая на свободу поглощенную гневом сострадательную активность,
Высвобождает в любви ложную сущность,
Омывая её рекой вневременного счастья,
Уносит бурными водами
Тюрьму с призраками
Высвобождает прохладную ясность
Остужает пыл, освежает голову
Согревает сердце
Расслабляет сжатый жизненный центр
Мягкой пластичной текучестью
Обнажает написанное золотыми Буквами обещание
Не поддаваться разрушительной Силе злости,
Какой бы мощной не была Провокация похитителей и Разнообразных вредоносных духов.
Выгравированная на сердце
Печать, очищенная от покровов ненависти,
Дает мгновенное удовлетворение
Выполнением обязательства,
Дарует взамен невыразимое благо запредельного ясного спокойствия,
Заполняя тело светом блаженства,
Наделяет его снаружи сиянием и красотой неподвластным разрушению.
Чувства парения над Сансарой
И глубины падения в Нирвану
Поменяли знаки свершения местами,
Возведя трон непоколебимости посередине.
О, славный Будда Акшобхья!
Посвяти в свою Зерцалоподобную
Мудрость,
Научи быть свободными от злости во благо всех существ.
Быть спокойными и гибкими,
Нежными и чуткими,
Привлекательными и твёрдыми,
Как алмаз.
Очисти от скверн всех ядовитых Пран разнообразных планов и Миров,
Неуютные скандхи преврати в Место отдохновения запредельного Видения.
Верим в твой совершенный метод
Не колеблемся ни минуты,
Ощущаем твою мощную Благословенную продержку
Ты-воплощенное просветленное Ваджрное спокойствие нашего Гуру!
Да не будем мы сбиты с толку
Собственным видением,
Пусть оно будет чистым
Во веки веков!
Во Благо!
Моё и всех существ,
А также для выполнения Сокровенных обязательств Ваджраяны
Да не поддадимся мы испугу,
Пусть будем мы бесстрашны
И вдохновлены всегда
Подари нам время заново,
Во имя способности выдерживать паузу…
Не сжигая себя и других существ в Моменты
Читать дальше →
21 мая 2018, 19:35

Переживание Жизни.

Ежедневной практикой является попросту развитие полнейшего принятия и открытости в отношении всех ситуаций и эмоций, а также всех людей, переживание всего тотальным образом без умственных предубеждений и блоков, так чтобы никогда не уходить в себя и не центрироваться на себе.

Это порождает колоссальную энергию, которая обычно заперта в процессах умственного избегания и общего бегства от переживания Жизни.

Ясность сознавания на начальных стадиях может быть неприятна и вызывать страх. В таком случае необходимо всецело открыться боли и страху и приветствовать их. Тем самым препятствия, созданные вашими собственными эмоциональными реакциями и предрассудками, будут разрушены.

Чогьям Трунгпа Ринпоче

16 марта 2018, 12:50

Три раздела Учения Дракона.

1. Учение о познающей природе. От Конфликта противопоставления к сравнению и интеграции.
В нем даны 4 практики.
Прощение
Приятие
Нахождение и исследование противопоставлений.
Самоисследование ( исследуешь — что ты называешь Я? Что есть Я? )

Читать дальше →
8 декабря 2017, 16:28

Ваджрная песнь о пробуждении к РЕАЛЬНОСТИ.

Даже если все аспекты реализации открыты и вы празднуете их непрерывно, осознавая все четыре состояния, даже если нет больше преград и отвлечений.
Если ментальное моделирование аспектов не приносит больше боли и страдания, потому как его центр и корень осознан и не наделен реальностью.
Вопрос о ПРИРОДЕ Реализации остается открытым, ибо сколько бы вы не перемещались по пирамиде реализации, вы лишь накладываете ограничения, на свою БЕСКОНЕЧНУЮ ПРИРОДУ…

Как же сделать последний шаг, как прозреть к самому очевидному, воплощением чего и являются все дхармы во всех мирах?
Первое и необходимое условие — это ОСОЗНАТЬ со всей очевидностью, что в мире реализации больше двигаться некуда, все исследовано.
Здесь у вас должно родится четкое понимание о НЕПРОЯВЛЕННОМ, как об аспекте реализации, связанном с проявленным.
Что в момент проявления любого, самого огромного и непостижимого аспекта РЕАЛИЗАЦИИ, всегда появляется непроявленное, которое больше его, еще его можно назвать ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ.
В эту ловушку полагания реальностью НЕПРОЯВЛЕННОГО, попались очень многие, так и не встретившись со СВОЕЙ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПРИРОДОЙ, не уподобляйтесь им.
Земная твердь проявленности и небесное пространство, истинной открытости и невовлеченности появляются вместе и рассматривайте их как вместерожденные.
Когда эта последняя преграда преодолена, остановитесь и задайте вопрос:
КАКОВА ПРИРОДА ВСЕЙ ЭТОЙ РЕАЛИЗАЦИИ?

Поверьте, ВЫ ЗНАЕТЕ это лучше всего реализованного, потому что это АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ СЕБЯ.
Ни одно знание о реализации не может соревноваться с ним, ни одно проживание в безмятежном удивлении от всего реализуемого, не может затронуть его, ЭТО ТАК ПРОСТО.
Это ВОИСТИНУ ПРОСТОТА ПРОСТОТЫ, постигнутая всеми Победоносными, ОНА всегда была здесь, и манифестировала себя абсолютно, в каждом аспекте этого чудесного танца-проявления!
И это во истину ТО САМОЕ, что не может быть открыто ни отрицанием ни утверждением, ибо и то и другое находится в плоскости ментальных построений.
Не
Читать дальше →
23 ноября 2017, 05:57

Ваджрная Песнь о пробуждении к недвойственному Сознанию!

Я часто слышу о несовершенствах мира сансары, ибо его создание и проживание нераздельно связано с «игрой в отдельность».
И я не хочу его обожествлять, потому что знаю его таким как есть.
Его во истину можно назвать миром победившего «эго», это его законный дом, и здесь правят его законы.
Этот мир со всей его изменяемостью, страданиями живых существ, стяжательством лучшего, не нужно выдавать за нирвану, он такой как есть.
Но ловушка его отрицания и неприятия выгодна только ему самому, проверьте мои родные, не попались ли вы в нее, в пылу борьбы!
Это касается и всех миров, что возникают, используя этот плотный, грубый мир в качестве основы.
Я имею ввиду мир личности или социум и мир только зарождающийся, виртуальный.
Не для кого не секрет, что они в себе несут все те же повреждения и лишь умножают страдания.

Вместо отрицания сансары, вместо борьбы с ней, вместо отрицания эго и борьбы с ним, вместо отрицания личности и борьбы с ней, ОСТАНОВИТЕСЬ!
Остановитесь и посмотрите в самый центр этого импульса — импульса к неприятию ТОГО ЧТО ЕСТЬ КАК ЕСТЬ!
Вы видите это «я», которое ради самоутверждения, готово на бесконечное отрицание и неприятие?
Да, это и есть «эго», выживающее за счет отказа в существовании чему угодно, даже сансаре со всеми ее проявлениями!
Если же вы, обнаружив «обитель зла», его сердце, по привычке начнете клеймить его, требовать его исчезновения.
Знайте, это оно само расщепляется на «триаду» и продолжает путь неприятия, начав охоту за самим собой во имя «истинного себя»!
Оно не победимо своими же методами, поэтому очень жаль, что многие искренние искатели Истины, завязли в этой борьбе против несуществующего эго.
Вместо этого, следующим путем «любви» или «бхакты» нужно сделать ровно противоположное.
Признав «эго» неотъемлемой частью существования, направить всю Любовь, все смирение и все приятие прямо к нему!
Никакой борьбы, только любовь и прощение, добрый взгляд и глубокое приятие, это то, что позволит не победить, не убить «эго», а
Читать дальше →
2 августа 2017, 19:10

Для тех, кто любит описание через опыты

Когда все разнообразные явления этого мира…
Предстанут в виде пяти коренных цветов…
Они трансформируются в белый свет…

Он отведет к трем изначальным состояниям…
Далее, они интегрируются в ЕДИНОЕ «НЕ СОСТОЯНИЕ»…
После его узнавания, увидишь первое разделение…

На реальность и реализацию…
Не противопоставляй их между собой…
ЭТО — ОДНО ЦЕЛОЕ, НО С ДВУХ СТОРОН!..

ПОСЛЕ ЭТОГО, СЕМЯ РАЗДЕЛЕНИЯ УЖЕ НЕ ПРОРАСТЕТ!!!
19 апреля 2016, 08:45

Трактат Бодхи о мудаках...

Бодхи: «О мудаках».

Если странствующий

Не встретит подобного себе или лучшего,

Пусть он укрепится в одиночестве:

С глупцом не бывает дружбы.

Дхаммапада (4 в.д.н.э)

Этим небольшим исследованием я хочу пролить свет на столь туманное и незаслуженно обойденное вниманием явление, имя которому — мудак. Трудно сказать, что послужило причиной к тому, что эта социальная прослойка существует лишь в фольклоре, а всерьез мало кто согласится с их самостоятельным существованием. Но они есть, и их немало, и не нужно в этом обманывать ни себя, ни других. К сожалению, сама специфика этого явления такова, что чрезвычайно затруднительно вести серьезное исследование на эту тему — само слово «мудак» является оскорбительным, многие относят это слово в группу непристойных, и уж если вы его слышите, то это практически наверняка означает, что и весь контекст до крайности вульгарен и непристоен. Все бы ничего, но дело в том, что мудаки — это не просто какая-то разновидность глупцов, это было бы еще терпимо. В отличие от остальных глупцов мудаки обладают целым рядом поразительных особенностей. Они могут быть обнаружены нами почти в любом обществе, их можно увидеть рядом с самыми умными и красивыми людьми, они просачиваются всюду, и поскольку никто не имеет представления о том, что они мудаки, то даже самые выдающиеся и перспективные сообщества могут быть разобщены и развалены; они плодят вокруг себя разруху и бардак, и только вовремя удалив их из своего круга общения, можно рассчитывать на развитие и искренние человеческие отношения.

Именно эти причины подвигли меня попытаться выяснить характерные черты мудаков, смысл их существования, способ их жизнедеятельности, механизм их разрушительного влияния на здоровые сообщества. Я хочу понять место мудаков в обществе, ну и нельзя сказать, чтобы я не испытывал к ним сожаления, так что попутно я попытаюсь решить вопрос — что можно сделать для мудака, чтобы он перестал им быть, если это возможно. С другой стороны я не
Читать дальше →