зрителем выступает некая символическая «реальность»,
Это реальность и есть нефеноменальность или нахождении абсолюта в относительности.
Нет никакой «реальности» которая смотрит кино. Тем не менее его смотрят. Так кто?
Слова классиков нужно понимать, как указатели, а не как указания. Нисаргадата, например, мог бояться ядовитых змей. В человеческом теле вполне могут быть страхи прошитые памятью биологического вида.
В данном высказывании шла речь не о биологических страхах, оберегающих человеческое тело, а о надуманных страхах ложного чувства авторства, например, о страхе потерять работу.
ПриЯтие, не означает смирение. Это констатация факта, того, что есть. Можно быть с этим не согласным. Но, то, что есть, есть!
В конце практики приятия, принимается Я, как мысль. А какой смысл мысли о Я, ненавидеть мысль о Я?
Подключайся, только не подсказывай! :)))
Это присадка на абстракцию в виде полноценной жизни…
Так кто же смотрит 7D фильм?
Это реальность и есть нефеноменальность или нахождении абсолюта в относительности.
Нет никакой «реальности» которая смотрит кино. Тем не менее его смотрят. Так кто?
В данном высказывании шла речь не о биологических страхах, оберегающих человеческое тело, а о надуманных страхах ложного чувства авторства, например, о страхе потерять работу.
В конце практики приятия, принимается Я, как мысль. А какой смысл мысли о Я, ненавидеть мысль о Я?