Чтобы понять, к чему вся эта суета, нужно открыть первичное присутствие, как аспект. Откуда у тебя уверенность, что этот аспект доступен тебе? И что ты не считаешь присутствием какую нибудь безличностную фиксацию типа Я ЕСТЬ? Как ты это определяешь?
Естественно, ведь просветления нет, так как нет того, применительно к кому это просветление могло бы произойти. Соответственно, это событие (исчезновение веры в реальность Я центра) легко пропустить, и обнаруживается новая жизнь, в которой этого Я центра нет. И, кажется, что всегда так было.
Путь бхакти это путь пройти к реализации через любовь. Да, можно через открытие сердца войтив резонанс с Учителем, но, если этот Учитель не обладает знанием джняни, то он не сможет довести ученика до конечной реализации.
Приятие возможно только при регистрирующем. И регистрирующий есть всегда, иначе нет смысла говорить о событии.
А вот при осознании иллюзорности Я центра, приятие прекращается, в нем нет смысла, так как нет того в чью пользу делалось приятие.
Догматы, принятые в христианстве, сформировались на Никейском соборе в четвертом веке, в угоду тогдашним патриархам церкви и римским императорам. Там же из примерно 30 Евангелий были оставлены известные четыре, которые стали каноническими. Сами Евангилие были написаны после распятия Христа, плюс переводы, которые искажали смысл.
Поэтому мы сегодня имеем искаженное знание по сравнению с тем, что давал лично Исус.
По поводу отца Исус говорил «Я и отец одно».
Да, у реализованных Мастеров. У них Я центр не наделен реальностью, и восприятие идет через первичные аспекты. Любое знание осознается и присутствует. А уже в знании разворачивается весь воспринимаемый мир. И, в знании, все аспекты знания имею равностную природу.
Да, присутствие единственное, но без мастера его практически нереально обнаружить. Ум создает абстракцию и считает ее первичным присутствием. Мастер сам транслирует это присутствие, и, если ученик в резонансе с мастером, он может его словить. Дальше мастер говорит, дай (протранслируй) это присутствие и дает обратную связь, то это присутствие или это очередная абстракция.
Существует лишь одно первичное присутствие. Но, когда восприятие окружающего мира идет через Я центр, в знании создаются различные личностные и безличностные присутствия. Например: Я живой, мои мысли, мои деньги, моя семья или Я есть, МЕНЯ нет, Я сознание, Я все и ничто и т д.
Это первичное присутствие никому не принадлежит. Это способ познания, будучи составляющей первичной троицы вместе с первичным осознанием и знанием, возникающее при разворачивании Абсолюта в относительность.
Здесь речь идет о прямом введении в истинное первичное присутствие, так, как любое присутствие, которое мы регистрируем, будет МОЕ присутствие, и оно может быть только в знании.
А вот при осознании иллюзорности Я центра, приятие прекращается, в нем нет смысла, так как нет того в чью пользу делалось приятие.
Кто видит? Вот об этом и речь. А то или не то это присутствие, может определить только Мастер.
Поэтому мы сегодня имеем искаженное знание по сравнению с тем, что давал лично Исус.
По поводу отца Исус говорил «Я и отец одно».
А, по сути, все есть мысли, которые осознаются и присутствуют. Но чтобы увидеть это, нужен Мастер, при условии понимания всего Учения.
Это первичное присутствие никому не принадлежит. Это способ познания, будучи составляющей первичной троицы вместе с первичным осознанием и знанием, возникающее при разворачивании Абсолюта в относительность.