Все правильно, но самому развернуться не реально, для этого нужен Мастер. Смысл в том, что Мастер указывает нам на то, что мы сами видеть не можем. И когда мы начинаем смотреть туда, куда раньше не смотрели, наш автор теряет почву под ногами (начинает шататься). В этот момент мастер может нанести решающий удар и развернуть внимание. Для того, чтобы это произошло, ученик должен быть готов: должна присутствовать жажда поиска, понимание Учения, безграничное доверие к Мастеру (сдача), резонанс с Мастером (любовь) и, главное, чтобы автор был уже поставлен учеником под сомнение.
Остановись и побудь с этим, через некоторое время попробуй еще, возможно ты сможешь пройти дальше. У меня было так: я не смог смотреть глубоко в первый раз, было страшно и жалко себя. Я остановился. Но на следующий день я прошел легко этот слой и автор зашатался (правда это было на сатсанге Нго Ма). Наверняка произошло приятие определенного уровня того себя, до которого я мог тогда добраться.
Что он из себя представляет, я описал в посте. Если уточнить, то это скрытая часть нас (подсознание), которую мы не осознаем. Его очень тяжело увидеть. Немного я к нему прикоснулся, когда вера в Я автора зашаталась advaitaworld.com/blog/free-space/17907.html, более явственно он видится после разворота внимания advaitaworld.com/blog/free-space/18202.html.
Это то, откуда мы смотрим, поэтому его тяжело увидеть. Но именно он руководит нами по жизни через чувство недостаточности. Может тебе поможет, если посмотришь, для кого важно было задать этот вопрос, и почему ты его задал. Когда что то почувствуешь, отъедь кинокамерой внимания немного назад. Индикатор того, что ты смотришь в правильном направлении будет страх, желание соскочить с этого смотрения. Это самая суть Я, то, что ты старательно прячешь от других и от себя. Это самая ранимая и незащищенная часть тебя. Это тот маленький ребенок, который живет в тебе…
Супер! Что и требовалось доказать! Нет никакого автора, как «вершителя реальности», а есть «технический» автор, для коммуникации в повседневной жизни. Но, он, «технический автор», видится, как один из ментальных феноменов и, соответственно, не создает второй вариант.
Это нужно тому «голенькому» о котором писал «mike» advaitaworld.com/blog/18178.html
Фактически на эту удочку попадаются все ищущие, вдохновленные вопросом Раманы Махарши «Кто Я». На самом деле видится, что этот вопрос Рамана задавал некоторым ищущим, у которых в его присутствии происходило расшатывание веры в Я автора. И лишь для них в этом был смысл. Когда им задавался Раманой вопрос «Кто Ты», они отрывались от слабой сцепки с Я автором, (становились доступны воздействию Раманы) и пытались привязать себя к другому отождествлению. Фактически в этот момент они не были ни к чему привязаны, то есть от старого отождествления с Я автором, они в этот миг оторвались, а к новому отождествлению, например в виде «я все и ничто», еще не прицепились, В этот момент Рамана наносил последний удар и разворачивал внимание ищущего.
Однако, эта суть остается за скобками во множестве литературы, в которой прорабатывается техника самовопрошания «Кто Я». Соответственно, огромное количество ищущих попадаются на эту удочку и, занимаясь самовопрошанием, в том числе и под руководством лже учителей, перепривязывают свое отождествление с Я автора, на Я ВСЕ (ничто, все и ничто, Абсолют, процесс, видящий, свидетель и так далее по списку). Тем самым пополняют многочисленную армию «просветленных», со всеми вытекающими из этого «вываливаниями» из этого просветленного состояния, разочарованиями, поиском новых состояний и новых «просветленных» учителей.
Очень много вопросов, сразу на все не могу ответить. я понимаю так что максимум что можно увидеть до пробуждения «в направлении» не реальности Я автора, так скажем, это из безличностных каких-то состояний воспринимать происходящее как какую-то другую структуру, в которой исчезают люди как люди в привычном смысле слова… — здесь конкретное заблуждение. Переход в бизличностные состояния означает замену автора на нечто безличностное, что по сути является тем же автором, только в безличностном виде.
Приходи на встречи мастеров Формации, там задашь все свои вопросы.
Абсолютно верно! Вся работа на первом этапе заключается в том, чтобы увидеть нереальность «Я автора». Дальше нужен будет разворот внимания. Но самой это не пройти. Нужен Мастер, у которого внимание уже идет из другого направления. При наличии доверия и близости с мастером (сдача и резонанс), Мастер может развернуть внимание, и тогда придет понимание и все увидится…
Если есть запрос, важны три составляющие на пути: Мастер, Учение и Община единомышленников, таких же ищущих, идущих по тому же пути.
Это были просто состояния. Они могут приходить, уходить. Это ничего не значит. Индикаторы на пути это о другом. О том, что помогает увидеть нереальность Я автора.
Спасибо за вопрос — проверку!
Самому автору, который, по сути, есть мысль о мысли. Как мне видится, в этом случае он прячется за личиной Наблюдателя или Большого Я. Это очень важный акцент в самоисследовании видеть проводящего самоисследование, как часть игры. Мышление так устроено, что мы можем наблюдать или анализировать только через возникновение очередной триады. В данном случае это Большое Я, процесс самоисследования и предмет самоисследования в виде чувства. Все они феномены.
Всем нам КАЗАЛОСЬ, что опора стабильности, в виде полной уверенности в возможности принимать решения и быть хозяином своих действий, была. Подавляющее большинство и сейчас считает себя авторами и делателями.
Занес твой пост себе в избранное!
Это то, откуда мы смотрим, поэтому его тяжело увидеть. Но именно он руководит нами по жизни через чувство недостаточности. Может тебе поможет, если посмотришь, для кого важно было задать этот вопрос, и почему ты его задал. Когда что то почувствуешь, отъедь кинокамерой внимания немного назад. Индикатор того, что ты смотришь в правильном направлении будет страх, желание соскочить с этого смотрения. Это самая суть Я, то, что ты старательно прячешь от других и от себя. Это самая ранимая и незащищенная часть тебя. Это тот маленький ребенок, который живет в тебе…
Очень весело и прикольно!
Фактически на эту удочку попадаются все ищущие, вдохновленные вопросом Раманы Махарши «Кто Я». На самом деле видится, что этот вопрос Рамана задавал некоторым ищущим, у которых в его присутствии происходило расшатывание веры в Я автора. И лишь для них в этом был смысл. Когда им задавался Раманой вопрос «Кто Ты», они отрывались от слабой сцепки с Я автором, (становились доступны воздействию Раманы) и пытались привязать себя к другому отождествлению. Фактически в этот момент они не были ни к чему привязаны, то есть от старого отождествления с Я автором, они в этот миг оторвались, а к новому отождествлению, например в виде «я все и ничто», еще не прицепились, В этот момент Рамана наносил последний удар и разворачивал внимание ищущего.
Однако, эта суть остается за скобками во множестве литературы, в которой прорабатывается техника самовопрошания «Кто Я». Соответственно, огромное количество ищущих попадаются на эту удочку и, занимаясь самовопрошанием, в том числе и под руководством лже учителей, перепривязывают свое отождествление с Я автора, на Я ВСЕ (ничто, все и ничто, Абсолют, процесс, видящий, свидетель и так далее по списку). Тем самым пополняют многочисленную армию «просветленных», со всеми вытекающими из этого «вываливаниями» из этого просветленного состояния, разочарованиями, поиском новых состояний и новых «просветленных» учителей.
я понимаю так что максимум что можно увидеть до пробуждения «в направлении» не реальности Я автора, так скажем, это из безличностных каких-то состояний воспринимать происходящее как какую-то другую структуру, в которой исчезают люди как люди в привычном смысле слова… — здесь конкретное заблуждение. Переход в бизличностные состояния означает замену автора на нечто безличностное, что по сути является тем же автором, только в безличностном виде.
Приходи на встречи мастеров Формации, там задашь все свои вопросы.
Если есть запрос, важны три составляющие на пути: Мастер, Учение и Община единомышленников, таких же ищущих, идущих по тому же пути.
Самому автору, который, по сути, есть мысль о мысли. Как мне видится, в этом случае он прячется за личиной Наблюдателя или Большого Я. Это очень важный акцент в самоисследовании видеть проводящего самоисследование, как часть игры. Мышление так устроено, что мы можем наблюдать или анализировать только через возникновение очередной триады. В данном случае это Большое Я, процесс самоисследования и предмет самоисследования в виде чувства. Все они феномены.