ИЗВИНИТЕ, НО ПОКА БЛАГОДАРИТЬ НЕ ЗА ЧТО, ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ..."
Очевидно, что это посыл из чувства авторства. Возможно опора стабильности под автором зашаталась…
На самом деле это дорогого стоит.
Некоторые Учителя говорят, что перед пробуждением ищущему необходимо оставить все мирские желания (я это понимаю, как стать независимым от желаний и от социума, в смысле, оставаясь в социуме, быть к нему непривязанным). Последнне желание, которое нужно оставить, это желание просветления.
Наделение важностью пробуждения, точно мешает. Это подкидывает работу нашему автору, тем самым добавляет ему реальности.
Хорошая тема для самоисследования. Фактически это коан. Когда пытаешься направить ум на понимание этого, ум отключается, Я автор временно теряет свою власть, и можно почувствовать вкус Реальности.
Это вовсе не означает, что не нужно следить за своим телом. Наоборот, через тело посредством органов чувств мы воспринимаем окружающий мир. Тело мы не контролируем, но неправильно понимать, что мы не тело. Точнее я не только тело. Реальность включает и наше тело. Акцент в другом, домысливаем ли мы автора, живущего и управляющего телом.
Спасибо! Зацепило!
Истинную Реальность можно увидеть, лишь увидев ложность автора, а, следовательно, его ненужность в восприятии Реальности. Тогда можно почувствовать этот вкус, когда бросаешь взгляд на Реальность, за миг до начала описания… Любые слова и описания — это уже не та Реальность (сказал слово, соврал).
На эту тему есть хороший указатель: В лесу, где никого нет упало дерево. Вопрос был ли звук, если его некому зарегистрировать? Ответ — звука не было, так как не возникла триада слышащий, слышание и звук.
«Каждая перемена означает смерть старой формы и рождение новой, и нет ни одного мгновения, в котором этот процесс останавливается. Поэтому нет ни смерти ни рождения.» — Понятия ЖИЗНИ и СМЕРТИ, как противоположностей могут существовать только для автора, как доказательства его существования. Невозможно описать смерть, так как никто не может ее зарегистрировать применительно к себе. Следовательно смерти не существует, это надуманное понятие. И, соответственно, жизни, в привычном для нас понимании (определяемом автором в подтверждение своего существования в противоположность смерти, как прекращения существования), тоже не существует.
" Поэтому когда учение говорит, что то что ты есть, невозможно зарегистрировать ни коим образом, то лукавый ум тут же подставляет замену воспринимая указатель, как некую скрытую тайну, которая недоступна мне, но вот когда Я стану Буддой вот тогда…" — Быть кем то это задача ложного автора, чтобы утвердиться в своем существовании. Поэтому, когда ищущие слышат указатель будь тем, кем не можешь не быть, их ум создает новое ментальное пространство, куда помещает самоощущение себя. На самом деле некому регистрировать то кто ты есть. Как только возникает регистратор, он становится автором и субъектом. Это как коан, ты есть, но при любой попытке самоопределиться, сразу попадаешь в иллюзорного автора — субъекта.
Все это может происходить и с мужчинами. Я тоже готовился к просветлению, это все равно, что родить. Просветление улетучивается вместе с исчезновением того, кто стремился к просветлению!
При исследовании чувства недостаточности можно увидеть «автора» как мысль о мысли. Каждое действие, возникавшее из чувства недостаточности, подтверждало иллюзию существования «автора». Но это не означает, что после исследования чувство недостаточности исчезнет. Оно прописано в нас на глубоком неосозноваемом уровне и постоянно подпитывается сигналами из социального устройства общества. Это приводит к наработанным годами реакциям на события и мысли.
После исследования пропадает важность этой недостаточности и прикольно наблюдать, как разворачиваются события, все видится как игра жизни с жизнью. Эти события могут проходить и через «иллюзорного автора», так как этот путь прописан в нас годами. Вопрос в том, наделяем ли мы этого автора реальностью.
Однажды увидишь, что финиш был целью несуществующего бегуна. И прикольно будет посмотреть, как все развернется: будут старты и финиши, но не будет бегущего.
Очевидно, что это посыл из чувства авторства. Возможно опора стабильности под автором зашаталась…
На самом деле это дорогого стоит.
Наделение важностью пробуждения, точно мешает. Это подкидывает работу нашему автору, тем самым добавляет ему реальности.
Истинную Реальность можно увидеть, лишь увидев ложность автора, а, следовательно, его ненужность в восприятии Реальности. Тогда можно почувствовать этот вкус, когда бросаешь взгляд на Реальность, за миг до начала описания… Любые слова и описания — это уже не та Реальность (сказал слово, соврал).
После исследования пропадает важность этой недостаточности и прикольно наблюдать, как разворачиваются события, все видится как игра жизни с жизнью. Эти события могут проходить и через «иллюзорного автора», так как этот путь прописан в нас годами. Вопрос в том, наделяем ли мы этого автора реальностью.