Истинное присутствие практиковать нельзя. Можно практиковать только мысль о присутствии и гормональный ответ эмоционально чувственного тела.
Когда знание о себе исчезает из знания, то некому это зарегистрировать
Соотношение первичной троицы с христианством:
Осознание — святой дух
Присутствие — мать
Знание — сын
Подлинное первичное присутствие это присутствие знания о присутствии личностном и безличностном. Это единственное присутствие, которое присутствует во Вселенной. Содержание присутствующей мысли может быть любым.
Присутствие которое в знании, обеспечивает МЕНЯ, присутствующего в знании.
Музыкальные новости: на сатсанге по открытию первичного присутствия, мы слушаем трансовую музыку!
В практике приятии есть ошибка, когда реакция «Я это никогда не приму», принимается за отсутствие приятия. На самом деле «Я это никогда не приму» — принято самим существованием в момент появления этой реакции.
Я в основе (в троице познающей природы, а именно в первичном знании, когда мысль осознается и присутствует) — это возможность знать себя в знании,
Мастер работает не со здоровьем, а с болезнью познающей природы.
Практика всегда неудачна, так как только она становится удачной, она сама себя взрывает.
В самоисследовании только два вопроса: Кто я? и Кто спрашивает? Эту практику нужно делать только под присмотром мастера, иначе ум создаст какую нибудь абстракцию, типа МЕНЯ НЕТ.
Есть два вида присутствия: личностное и безличностное. Оба находятся в знании.
Личностное присутствие можно усиливать. Моя личность, жена, имущество, деньги. Кайф от присутствия моих денег. Это мужской тип присутствия (я имею). ЛП поддерживается социумом.
Безличностное присутствие это абстрактная чушь, которая вызывает гормональный ответ. Я есть все или ничто, или меня нет. Кайф для интеллигентов от духовности. И можно раскачать это БП до транса. После БП ЛП кажется пресным. Но БП без ЛП не бывает. Это постоянный маятник. Это женский тип присутствия(я являюсь). БП поддерживается на контрасте с ЛП, поэтому люди пребывающие в БП начинают учить, чтобы на фоне учеников поддерживать свое БП.
И то и другое в знании.
Открытие основы дает хороший опыт, чтобы понять, что в знании, знанием не является.