21 июня 2013, 16:10

Вопрос команде знатоков от клуба "КТО, ГДЕ, ЗАЧЕМ"

СКОЛЬКО
будет участников внутреннего и внешнего круга в годовщину формации FREE AWAY 21 сентября 2013?



Знатоку, давшему наиболее точный прогноз, в ПОДАРОК книга Нго Ма " Дневник Дурака 4" и бесплатное посещение одного сатсанга (за счет организатора этой акции).

Прогнозы принимаются до 15 сентября. Каждый посетитель сайта может сделать четыре прогноза по одному в каждый из четырех месяцев: в июне, в июле, в августе и до 15 сентября. Будет определено четыре победителя, по прогнозам данным в июне, июле, августе, сентябре. При одинаковых правильных прогнозах, победителем признается посетитель сайта, первым по времени написавший прогноз.
Призы от спонсоров приветствуются!
21 июня 2013, 11:30

Вопрос команде знатоков от клуба "КТО, ГДЕ, ЗАЧЕМ"

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК В СТУДИЮ!



Звучит музыка, на круглый стол перед командой знатоков ставят черный ящик.
За кадром магический голос ведущего:

В черном ящике находится ФЕНОМЕН, обладающий функциями субъекта, имеющий свободу воли, возможность выбора, способный принимать решения, контролировать ситуацию, обижаться, обладающий осознанностью, всегда пребывающий в моменте здесь и сейчас, могущий ставить перед собой цели и достигать их, обладающий гордостью, страхами, стыдом и чувством вины, могущий быть завистливым, хвастиливым, страдающим, ждущим, надеющимся, ревнивым, любящий казаться лучше, чем есть на самом деле, способный понтоваться, издеваться над слабыми, прогибающийся и пресмыкающийся перед сильными…

Ведущий: ЧТО В ЧЕРНОМ ЯЩИКЕ?, уважаемые знатоки, у вас минута, чтобы дать правильный ответ.

Ведущий через минуту: вы можете взять еще одну дополнительную минуту.

Ведущий через минуту: Каков ваш «правильный» ответ?

Знатоки дают правильный ответ и получают подарок от спонсора, издательства «Ганга», собрание сочинений Нго Ма, в четырех томах.

Дополнительный вопрос от автортопика: в описании того, что находится в черном ящике, намеренно допущена ошибка. В чем она?
И, на всякий случай, что «было» в черном
Читать дальше →
18 июня 2013, 13:12

Рассуждения кинокритика.

Захотелось подвести «научную» основу под Божественный кинотеатр advaitaworld.com/blog/free-away/21555.html

Все мы живем в четырехмерном мире: три пространственных измерения и время. Это 4D фильм.

Когда мы выделяем наблюдателя или автора, получается, что мы видим этот мир находясь в пятом измерении, это 5D фильм.

Открывая основу, мы перемещаемся в шестое измерение, и видим в знании, которое осознается и присутствует, автора или наблюдателя (5D), смотрящего 4D фильм. Это 6D фильм.

Помещая основу (6D) вместе с осознанием и присутствием знания об авторе (5D), который смотрит фильм (4D), в телевизор, мы оказываемся в седьмом измерении и получаем 7D фильм.

В 7D фильме, тот, кто смотрит находится в самом фильме, следовательно все его заморочки просто проигрываются, как роль актера по сценарию. Под сценарием роли можно понимать генетические и социальные обусловленности.

Все ли на этом? Дальнейшее прошу не принимать близко к сердцу.
Теория суперструн говорит о том, что мы живем в десятимерной Вселенной, и только четыре из десяти измерений доступны нашему восприятию (4D). Остальные шесть свернуты в структуру, известную, как многообразие Колаби — Яу.
Не знаю, корректны ли эти аналогии, но кто знает, наше учение живое, может нас ожидает открытие еще трех измерений…

Дальнейшее уже попахивает нефеноменальностью, поэтому прошу не судить строго.
Например можно предположить, что анунаки, видят наше кино уже из восьмого измерения…
А если анунаки видят себя смотрящими кино, это уже девятое…
Ну, и если включить анунаков, смотрящих кино в кино, получится десятое
Читать дальше →
17 июня 2013, 19:36

Пристраиваем своих авторов в телевизор.

Любое знание осознается и присутствует, а в знании разворачиваются триады познания (субъект, процесс, объект), через которые мы познаем окружающий мир. Все, что мы можем зарегистрировать, разворачивается в виде трид в знании.
Все бы хорошо, но на границе основы: осознание, присутствие, знание, кокретно в знании сидит пограничник, Я автор, котрый хотя и осознается как мысль, но по прежнему наделяется реальностью, в виде тонких, не осознаваемых фиксаций. Другими словами, это тот, кто смотрит кино, в котором разворачивается жизнь в виде триад познания.

Предлагается отъехать камерой назад, чтобы первичная основа познания, в виде первичных осознания, присутствия, знания, попали в телевизор.
И, тогда получается, что идет фильм который никто не смотрит, так как тот, кто смотрел фильм, а именно разоблаченный в виде мысли автор, сам находится в фильме и выполняет техническую роль субъекта. Соответственно ему нет смысла париться, контролировать, страдать, завидовать, злиться, стыдиться и заниматься тому подобной чушью.

Все познаваемые феномены, в связи с условностью границ, становятся реальны и нереальны одновременно. Так проявляется реальность в реализации. Это и есть недвойственное видение.
И тогда:
Горы, как горы
Реки, как
Читать дальше →