это всё метафорически :)
«гребец» — это не человек :)
в данном случае, думается, имеется ввиду — один разок спихнуть с лодки в воду, чтобы «управляющий лодкой» увидел — шо штурвал — из папье-маше, а карты липовые)
Да и звание «капитан» — присвоено :)
а потом уже можно залезать обратно на этот комфортабельный круизный лайнер Бытия и наслаждаться путешествием) а не торчать 24 часа в сутки у приколоченного ради хохмы бутафорского штурвала :)
Моя интерпретация:
6-е фото:
Аня, после трехчасового сатсанга: «Ребята, Просветление неизбежно — вы поняли»
7-е фото:
«Но, хотеть Просветления — это всё равно, что хотеть IPhone 5 или новый IPad» :)
Офигенно, спасибо, Амин!!! :)
только у меня не фотография там, а целое кино :)
кино, по мотивам жизни организма тела-ума :)
Основано на реальных событиях :)
ахаха :)
у меня другая картинка всегда представляется :)
Куклы Пьеро и Арлекин, надетые на руки кукловода.
Который всегда за ширмой.
Арлекин — это Большое Я, Пьеро — маленькое.
Арлекин постоянно чмырит и гнобит Пьеро.
А функция Пьеро — быть вечным несовершенством :)
Вот и колбасятся так вместе.
Потому что в их взаимодействие и составляет саму игру.
Но оба они идентичны по природе и одновременно являются тем, кто прячется за ширмой.
И не хочет быть увиденным. Иначе вся игра в отделенность пропадет :)
вот как раз таки подавленная естественность и уникальность начинает вылазить.
Правда в довольно причудливых формах.
Так что, согласен — алкоголь — не лучший инструмент для трансформации.
но, тем не менее, человек в пьяном состоянии не может демонстрировать того, чего в нем нет.
Это все есть. Подавления колоссальны. Просто когда торможение снимается — это все и вылазит наружу
«гребец» — это не человек :)
в данном случае, думается, имеется ввиду — один разок спихнуть с лодки в воду, чтобы «управляющий лодкой» увидел — шо штурвал — из папье-маше, а карты липовые)
Да и звание «капитан» — присвоено :)
а потом уже можно залезать обратно на этот комфортабельный круизный лайнер Бытия и наслаждаться путешествием) а не торчать 24 часа в сутки у приколоченного ради хохмы бутафорского штурвала :)
Действительно красиво :)
Подчеркивает красоту хозяйки! ;)
Особенно красноречивы 6 и 7 фото :)
Моя интерпретация:
6-е фото:
Аня, после трехчасового сатсанга: «Ребята, Просветление неизбежно — вы поняли»
7-е фото:
«Но, хотеть Просветления — это всё равно, что хотеть IPhone 5 или новый IPad» :)
в ютубе, при нажатие правой клавише появляется меню.
там выбираем пункт: Копировать HTML-код
в тексте комментария жмем «Вставить» или комбинацию клавишь Ctrl+V — и будет вам счастье :)
от их смены образ кажется ещё более живым :)
только у меня не фотография там, а целое кино :)
кино, по мотивам жизни организма тела-ума :)
Основано на реальных событиях :)
ахаха :)
Куклы Пьеро и Арлекин, надетые на руки кукловода.
Который всегда за ширмой.
Арлекин — это Большое Я, Пьеро — маленькое.
Арлекин постоянно чмырит и гнобит Пьеро.
А функция Пьеро — быть вечным несовершенством :)
Вот и колбасятся так вместе.
Потому что в их взаимодействие и составляет саму игру.
Но оба они идентичны по природе и одновременно являются тем, кто прячется за ширмой.
И не хочет быть увиденным. Иначе вся игра в отделенность пропадет :)
хоть какая польза от этого :)
в этом то и проблема :)
с подавлениями :)
но то, что это работает — это факт! :)
Правда в довольно причудливых формах.
Так что, согласен — алкоголь — не лучший инструмент для трансформации.
но, тем не менее, человек в пьяном состоянии не может демонстрировать того, чего в нем нет.
Это все есть. Подавления колоссальны. Просто когда торможение снимается — это все и вылазит наружу