Mint
А, так наверное :)) На Севере скучно, льды и льды. Вот и приходится разговорами их топить :)
Mint
Так верит как раз маленький :)))
Mint
Ну ваще!! Праздник!!! :))
Mint
Хех :)) Доброй ночи )
Mint
:))))
Mint
Точно!!
Mint
Почему у пингвинов? :))
Mint
:)))
Mint
Поэтому очень помогает рассматривать их в виде субъект-объект-процесс. Получается что функция у некого образа — абсурдно, а чувство — это просто чувство — сейчас.
Mint
А, ну да!
Вот же блин! :)))
И всегда это чувство недостаточности обязательно вплетается! Для меня это вообще чуть ли не первый фактор правдивости всех этих нарисованных картинок!
Mint
дурдом весёлка :)
Mint
Ха, наверное правильнее было бы назвать СтереоЛох — в каждом ухе по голосу :)))
Mint
Да! Ведь в Большом тоже сквозит некая недостаточность, как бы потому что ему нужны маленькие, чтобы с ними взаимодействовать. Он всемогущ, но нуждается в маленьких для проявления всемогущества ))

Поэтому оба автора получается моделируются с разного вида пустотностей/отсуствия, и оба недостаточны, и взаимодействуют, поддерживают друг друга )
Mint
:))
Mint
:)))))
Mint
Ох как хорошо! :))
Mint
:)))))
Mint
:))
Mint
Ух да, любой объект по сравнению с этой пустотой кажется более «богатым» )) Мне теперь кажется, что именно по этой причине я постоянно выдумываю этот фон, черноту — она-то хоть побольше будет, пообъёмнее и даже с претензией на бесконечность :)
Mint
Тогда возможно я не правильно услышал этот указатель. Когда я смотрю на кружку, то есть кружка, а отсутствие её — это некая «плоскость НЕ», «не кадр», даже плоскостью не назовёшь, короче просто «откуда смотрю», субъект, но если туда переводить взгляд, оформляется как образ черноты, а если не переводить, то просто есть ощущение «что-то есть и оно — феноменально».

И кажется что для всех объектов это одно и то же, хотя также возможно что возникает заново от объекта к объекту, по мере регистрации. Поэтому кажется, что всегда одинаковое и постоянное.