— Знаете, Василий Иванович, не идут у меня из головы ваши слова. Умеете вы в тупик загнать.
— Верно, — сказал Чапаев, с силой проводя щеткой по спутанным конским волосам, — умею. А потом как дать из пулемета…
— Но мне кажется, — сказал я, — что я и могу.
— Попробуй.
— Хорошо, — сказал я. — Я тоже задам последовательность вопросов о местоположении.
— Задавай, задавай, — пробормотал Чапаев.
— Начнем по порядку. Вот вы расчесываете лошадь. А где находится эта лошадь?
Чапаев посмотрел на меня с изумлением.
— Ты что, Петька, совсем охренел?
— Прошу прощения?
— Вот она.
Несколько секунд я молчал. К такому повороту я совершенно не был готов. Чапаев недоверчиво покачал головой.
— Знаешь, Петька, — сказал он, — шел бы ты лучше спать.
Мне тоже кажется, что он сыграл одну из ведущих ролей :))
Я когда его прочитал настолько проникся, что цитировать хотелось всем подряд, так казалось удивительно и классно :))
Вчера смотрел фильм и думал, как же всё таки похожи все области искусства и творчества. Фильм был про дизайнеров шрифтов (оказываются есть и такие профессии) — и там дяденька так ВДОХНОВЕННО рассказывал что он влюблён в буквы, в их начертания, в то как на белом фоне «ничто» появляется «чёрная» форма, как они хватают друг друга и танцуют в объятиях, неразделимы :)) И он тоже говорил, что главное в шрифте вовсе не буквы, а пространство между ними, которое они подчёркивают :))
advaitaworld.com/blog/zen/13163.html
Андрей, спасибо за фотки! :))
Спасибо!!! :)
Я когда его прочитал настолько проникся, что цитировать хотелось всем подряд, так казалось удивительно и классно :))
А абстрактное — оно даже ближе чем пощупать, оно ВОТ! :)))
Хоть в каком-то виде мысль увидеть, а то обыскался уже :))
Столько разговоров, а пощупать? :)