знаешь почему Морфиус искал избранного? Почему ему был нужен Нео? Он просто не верил в себя. В самом Нео как и в самом Морфиусе не было ничего особенного, просто Морфиус верил в ИЗБРАННОГО, а Нео поверил в себя.
Заменить " пробужденного" на " ублюдка" ничего не меняет, если не рассмотреть ПРЕТЕНДЕНТА.
Тут видимо такой случай:
Мы не сможем обрести истину, следуя по пятам за
просветленным учителем. Так это не происходит. Так мы
будем идти вслепую, это будет означать, что мы не хотим
думать самостоятельно, не хотим сами исследовать. Когда
мы слепо делаем то, что нам говорят — слепо следуем за
учителем только потому, что его все почитают, — мы при-
дем только к одному: к слепоте
Адьяшанти
Т.е. я так понял тебе нужно чтобы тебе кто сказал, чтобы ты все это сейчас видел и воспринимал, иначе ничего нет? :))
Сейчас уже не нужно, а вот если бы в детстве мне не рассказали как да, что, а ребенок то не критикует всему верит, всё принимает, никакого такого видения как сейчас и не было бы, а почему это ощущается как реальное, можно понять, изучив механизмы гипноза, в гипнотическом сне ощущения идентичны тому, что мы называем физическим, и боль можно выключить и ожог получить от несуществующего раскалённого предмета, один эффект плацебо чего только стоит и заставляет уже задуматься, от чего эта «реальность» зависит, да и в обычном сне такие же ощущения и это только каприз разума, считать сновидение не реальным, а бодрствование «реальным»
ы не туда ведешь это разговор двух фантомов при котором корень отделенности остается за кадром.Таким образом осознание туда не направить
да я и не пытаюсь этими сообщениями кого то куда то привести, упаси Боже, так как это совершенно непродуктивно, каждый ведь слышит лишь то, что может услышать
она приходит через наблюдение, проживание и чувствование.
вот это и есть святая святых — пока это не поставлено под сомнение, настоящий духовный поиск даже и не начинался ещё, ты слепо веришь информации из третьих рук, сначала это кусок, отхваченный органами чувств, потом это понимание, что стоит за этими ощущениями, основанное на подсознательной убежденности заложенной в детстве, это и есть твои наблюдения переживания, чувствования…
так уж наш язык устроен, что всё время когда кто-то начинает говорить о себе, он утверждает два я, того, кто говорит и того, о ком он говорит, но в этом нет никакой проблемы, если не циклиться на словах
Это солипсизм. Разберись вначале, что подразумеваешь под собой.
да нет, правда жизни, я же не сказал, что существует один лишь ублюдок-Сергей, а мы все ему снимся :)) надеюсь он поймёт правильно. А вот подразумевать что-то под собой совершенно необязательно и даже вредно :)))
Ага не забывай, что образ ублюдка- Сергея осознаётся в том же самом восприятии наравне с другими образами, а то что он выделяется как особенный — или некий ты сам — ну ты понимаешь наверно почему так, авторская программа и т.д. как там у вас в Учении :)))
ага вот и достучался:))) Вот и проанализируй ситуацию честно, по факту, без всяких выдумок, ты никогда не сможешь увидеть ни меня ни какого либо другого человека, всё что у тебя есть — это лишь восприятие, сколько бы призраков там ни появилось, происходит всё в одном и том же уме, всё остальное домыслы, то что есть какие-то другие люди и некий объективный мир, независимый от восприятия и скрывающийся за этими образами, ты веришь просто слепо веришь, что есть кто-то другой, кроме ТЕБЯ
Мы не сможем обрести истину, следуя по пятам за
просветленным учителем. Так это не происходит. Так мы
будем идти вслепую, это будет означать, что мы не хотим
думать самостоятельно, не хотим сами исследовать. Когда
мы слепо делаем то, что нам говорят — слепо следуем за
учителем только потому, что его все почитают, — мы при-
дем только к одному: к слепоте
Адьяшанти