18 октября 2014, 10:27
Братия и сестры по информационному учению!
Сотни и сотни каментов за последние дни, показывают что пока еще совсем плохо слышим призыв Мастера. Инерция желания добить информационный раздел сильна. Попробую вбросить 5 копеек в дело по ее преодолению.
Ну вот как мы выходим из положения, если бессилие перед его последним шагом в информационном разделе неполное…
Например с отрицанием.
Нети-Нети… Нет Нет… Не то и не это… Я не пустота и не форма, не плюс и не минус…
Все??!…
хмм… не помогает. Говорят я сожрал нети-нети..
Ааа… НЕ-НЕТ(НЕ ДА-НЕТ)! не сама дуальная пара..! Правильно.?!
не...?
Ладно.
Пойдем в сутру сердца…
Гате, Гате, Парагате, Парасамгате…
Не Объект, Не Субъект, Не Отрицающий(Свидетель), Не сама возможность отрицать…
Не пустота, не форма, не первое я-осознание, не Субъективность…
Тройное отрицание… Вот это наверное точно Я…
Все, или нет?! О_о
Да нихрена… старшие говорят опять сожрал выплевывай… как так..??!
Как мне так отрицнуть, чтоб не осталось отрицания?
НЕТ НЕТ НЕТ! НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!!!!
ААА!!! АААЫЫЫЫыыыыыы-кхэ-кхэ-кхэ-ыыыы… как мне вычерпать себя до капли. Мастер помоги. Он указывает но мы не слышим, поскольку все еще хотим понять как же отчерпнуть наверняка.
Ну давайте тогда перейдем к парадоксу
И то и это, и не то и не это… а… да и не отрицание..!
Все правильно теперь?! Нет? хмммм…
И не отрицание отрицания!!! Правильно? Опять нет?!.. тфу бл...
Надо сесть в парадокс и сидеть. Не принимать никаких ответов… включая незнание…
...
Ыыыыы… сколько сидеть? хмм…
А сколько обычно приходится сидеть?
Ну и сколько мы так будем? Как ты можешь прекратить этот зуд, если ты он и есть?
Этот шаг совсем некому сделать. Его невозможно сделать. Вообще-вообще совсем-совсем.
Может послушаем Дракона? Повернемся к энергетическому разделу учения?
К тому что возможно сделать!
и идти прямо по пунктам.
Причем как ни странно, в случае если информационная часть по нелепой случайности завершится, вы подскользнетесь и разобьете свое хрустальное сердце, следующая позиция будет та же.
Я — Сережа… Человек. Уникальная личность с набором качеств, ряд из которых я отпихивал всю жизнь, стараясь закрыть на них глаза даже самому, не говоря уже о том что другие этого точно никогда не должны увидеть. НЕТ! ни в коем случае никому не показывать даже намека на них, всю жизнь гоняться за достижениями, эквилибристически изворачиваться чтоб их не было видно. И пробуждение мне нужно было в первую очередь как надежное покрывало для этого. Такой 100% памперс, который впитает все. Памперс который уже никогда не нужно будет менять, какая оплошность не произошла бы.
Так что… Что с прозрением, что без прозрения встречаемся в одном месте. В субботу в два пополудни, в зале Лира…
Кто не может — слушайте и переслушивайте послание питерских сатсангов, ждите приезда в ваш город. Скорее всего вы услышите с первого раза как обычно с выгодой для себя, впрочем со второго тоже…
И главное делайте то о чем там говорится. Пытайтесь хотя бы, но строго последовательно не перепрыгивая через два пункта на третий. Так на сатсанге вы сможете более качественно задать вопрос по своей практике.
П.С. В постскриптум сейчас наверное допишу послание Максу Mistikyork и увлекшимся его методом.
Ну вот как мы выходим из положения, если бессилие перед его последним шагом в информационном разделе неполное…
Например с отрицанием.
Нети-Нети… Нет Нет… Не то и не это… Я не пустота и не форма, не плюс и не минус…
Все??!…
хмм… не помогает. Говорят я сожрал нети-нети..
Ааа… НЕ-НЕТ(НЕ ДА-НЕТ)! не сама дуальная пара..! Правильно.?!
не...?
Ладно.
Пойдем в сутру сердца…
Гате, Гате, Парагате, Парасамгате…
Не Объект, Не Субъект, Не Отрицающий(Свидетель), Не сама возможность отрицать…
Не пустота, не форма, не первое я-осознание, не Субъективность…
Тройное отрицание… Вот это наверное точно Я…
Все, или нет?! О_о
Да нихрена… старшие говорят опять сожрал выплевывай… как так..??!
Как мне так отрицнуть, чтоб не осталось отрицания?
НЕТ НЕТ НЕТ! НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!!!!
ААА!!! АААЫЫЫЫыыыыыы-кхэ-кхэ-кхэ-ыыыы… как мне вычерпать себя до капли. Мастер помоги. Он указывает но мы не слышим, поскольку все еще хотим понять как же отчерпнуть наверняка.
Ну давайте тогда перейдем к парадоксу
И то и это, и не то и не это… а… да и не отрицание..!
Все правильно теперь?! Нет? хмммм…
И не отрицание отрицания!!! Правильно? Опять нет?!.. тфу бл...
Надо сесть в парадокс и сидеть. Не принимать никаких ответов… включая незнание…
...
Ыыыыы… сколько сидеть? хмм…
А сколько обычно приходится сидеть?
Ну и сколько мы так будем? Как ты можешь прекратить этот зуд, если ты он и есть?
Этот шаг совсем некому сделать. Его невозможно сделать. Вообще-вообще совсем-совсем.
Может послушаем Дракона? Повернемся к энергетическому разделу учения?
К тому что возможно сделать!
и идти прямо по пунктам.
Причем как ни странно, в случае если информационная часть по нелепой случайности завершится, вы подскользнетесь и разобьете свое хрустальное сердце, следующая позиция будет та же.
Я — Сережа… Человек. Уникальная личность с набором качеств, ряд из которых я отпихивал всю жизнь, стараясь закрыть на них глаза даже самому, не говоря уже о том что другие этого точно никогда не должны увидеть. НЕТ! ни в коем случае никому не показывать даже намека на них, всю жизнь гоняться за достижениями, эквилибристически изворачиваться чтоб их не было видно. И пробуждение мне нужно было в первую очередь как надежное покрывало для этого. Такой 100% памперс, который впитает все. Памперс который уже никогда не нужно будет менять, какая оплошность не произошла бы.
Так что… Что с прозрением, что без прозрения встречаемся в одном месте. В субботу в два пополудни, в зале Лира…
Кто не может — слушайте и переслушивайте послание питерских сатсангов, ждите приезда в ваш город. Скорее всего вы услышите с первого раза как обычно с выгодой для себя, впрочем со второго тоже…
И главное делайте то о чем там говорится. Пытайтесь хотя бы, но строго последовательно не перепрыгивая через два пункта на третий. Так на сатсанге вы сможете более качественно задать вопрос по своей практике.
П.С. В постскриптум сейчас наверное допишу послание Максу Mistikyork и увлекшимся его методом.
347 комментариев
Но чем оно осознается? Так вот ВОТ ЭТО никуда не движет ся и никогда не двигалось, и ему абсолютно по барабану как его кто назовет и назовет ли вообще. ОНО ПРОСТО ЕСТЬ И ВСЕ.И ОНО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ.
ВОТ ЭТО не движется никуда… Абсолютно по барабану как его назовут… — все это срамота!
Ну просто честно присмотрись, мы и в твоей теме говорили об этом.
Ты просто снова перекидываешь функции на новое самоопределение. И так всегда будет!
Сколько ты в той теме предъявил уже ответов на вопрос о ТО ЧТО ЕСТЬ или на вопрос «кто я?»
На «кто я?» ответил классически advaitaworld.com/blog/37338.html#comment624084 и Максу, который принял твое прозрение такое вполне подходит
Почти все указатели перебрал. По сути неплохо, «близко к концу» информационного раздела..
Но… — дерьмо, дерьмо, дерьмо…
Зачем указатель съел! Он пластмассовый! Не проглотишь, может поперек горла встать, и не задышишь нормально!
Ладно я не против. Но попробуй расцвести с помощью энергетического учения, хотя бы только первого шага!
почитайте последний пост ганеша и комментарии.
все точно. это как раз и ты. и оно само не уйдет. но может подскользнуться
Не принять «себя»! Ублюдок это я!
Это не о втаптывании в дерьмо представлений!
Это о констатации факта. Что дерьмовые качества поступки и истории, которые ПРЕКРАСНО ИЗВЕСТНО О КОМ,… это я. Буквально тот я который когда говорят идти за зарплатой, не задается вопросом кому за ней идти, не ищет для этого никакое БЫТИЕ или ТО ЧТО ЕСТЬ, то что НЕ УХОДИТ И НЕ ПРИХОДИТ
Так вот УБЛЮДОК, ГОВНЮК нужен только для того что бы перестать дуть энергию на становление кем то лучшим. че ты есть сейчас, дотигать чнго то, чего нет прямо сейчас. избегать чего то что мешает прямо сейчас. ЧТОБЫ СДУЛИСЬ все эти энергии достижения. становления, избегания. А когда ты прыгнул в пропасть и летишь ТЕБЕ ПОФИГ УБЛЮДОК ТЫ ИЛИ БОГ.
Где ты? :)
Где беспокойство?
ты же НИЧЕГО не сказал по существу вопроса.
Мы даже не в курсе о ком речь!
Но сожрется все, тут не сомневайся :))
я им подавился :)
00:58:25
1:26:00
Дракон Нго-Ма – 29.06.2014 в Питере часть 3
1:56:23
Вот тебе еще:
Кем ты был до того, как узнал о себе?
отвечай!
Думать над коаном как раз не надо. Нужно отвечать буквально. Дело не в коане и в ответе, а в твоем глубинном понимании и внимательности, коан просто индикатор )
Как говорил Дайсэцу Тэйтаро Судзуки, в своём «ведение в дзен-буддизм»
Когда пустобрёхство выдаётся за понимание — происходит то, что называется профанация. Поэтому и рекумендуется не высказываться по теме, которую не сечесь.
Заметь говорю не тебе персонально, себе в том числе
Расслабься :)
И не выдавай свои собственные напряги за чужие.
Тебе нужно долго-долго учится, что бы стать спонтанным и естественным.
Ты очень, Ростик, натужный.
Теперь я понимаю почему по душе эта вся иерархия с мастерами и кругами нравилась… Сначала второй разряд, потом этот. А эти выскочки вроде Флорет — сразу в дамки!
Не по правилам :) А этот не хочет быть в структуре, ну так он должен начать с первой ступени обучения.
Система образования. Я понимаю. Но дети спонтанны без всякого образования. Спонтанности нет способа научиться, какие дипломы? :)
Зависть (банальная жаба) — твой побудительный мотив. Как же так Дракон смог, а у меня не получается — значит Дракон что-то не так делает… Как сайт успешный? Немедля его опущу здесь под 10 никами сразу. На «Лотосе» расскажу как не понимают меня, великого.
А тут ещё Флорет — выскочка…
И при чём здесь ты и дети? Ты хотя бы одного воспитал?
Или ты себя к детям по разуму отнёс? Так вот инфантильность — да, уровень знаний — да… Наверное ещё чего-то там можно насчитать.
Но жаба — это, Рост, твоё! Спать и жить тебе она мешает даже в Новой Зеландии в Тихом океане…
Речь о дзене была, плохое понимание у человека — выскажи лучше. А если мы будем напряженные такие что не дай Бог не верное академическое знание или еще страшнее слово есть ПРОФАНАЦИЯ, то ничего и не выскажем :) Вот речь об этом.
И ещё? когда это академическое знание было хуже незнания?
Вот скажи: почему такие как ты так не любят науку, людей имеющих учёные степени? Потому что не смогли её осилить? Опять жаба?
Хуэй Хай в «Учение Дзэн о мгновенном пробуждении» говорил:
Т.е., если человек не спонтанный и не естественный, то ему скорее нужно РАЗУЧИТЬСЯ, чем научиться.
Значит быть «дурным на всю голову» — это быть наученным, но неверно. Голова то ЕСТЬ!
Предлагаю другой вопрос:
есть ли я до мысли о себе?
Есть ли я до знаний о себе?
чтобы сказать не Я, нужно иметь знание о том, что такое Я, чтобы потом это отрицать.
раза в два :))))
Удары хорошо переносишь? :)
а что ответ не устроил?
я же говорю, фиг скушаешь пока не вьедешь в тему.
А речь была не об этом :)
«Иван Семёныч, перестаньте говорить загадками, вы меня изводите.» :)))
Понимаешь, озарение, прозрение это немножко не о понимании:)
И куда ты хочешь указать таким образом?
твой ответ о том что ты неуклюже, через сумму двух отсутствий пытаешься указать на какой то аспект, похоже на пустотность.
Это говорит сразу о двух вещах. О самоопределении на пустотности, и на том что описание пустотности корявенькое
Кому верить? :)))
Кому верить — Дракону! :)
а теперь вопрос — что такое вот это «чего-то не было»?
когда есть это понимание, задают следующий вопрос — что такое отсутствие?
Если нет мыслей о себе, то ни какого вопроса нет.
Поэтому такие ответы, как есть, нет и не знаю не подойдут.
Если так не пойдет, то мой ответ одновременно
Я есть, меня нет и я не знаю есть ли я или нет меня, когда нет мысли о себе. Так?
Если это так, то не кажется ли тебе это абсурдом?
если имеется в виду что я это номинальный субъект, а мысль о себе объект тогда ответ одномоментно.
Если я и мысль о себе две разных мысли с содержанием, тогда это последовательность, мысль я до мысли о себе.
тут отвечающий неминуемо попадет впросак :)
поскольку я в самом вопросе определяется относительно мысли о себе, то есть по сути утверждается отличным от мысли, отвечающему придется либо признать себя непомысленным, либо попасть в противоречие с вопросом и заведомо некорректными ответами.
А так вообще это хороший вариант побыть с этим вопросом, рассматривая ответы на предмет того чем является «тот кто» переодевает всевозможные одежки.
Но эта практика теперь как то не в основном тренде энергетического раздела учения о проживании :)
отвечающий неминуемо пропадает :)
проживая этот вопрос на опыте в виде отсутствия вербального ответа достигается очистка энергии от любого контекста.
Мышление «попадает в просак» и контекста нет, а энергия есть.:)
просто ты симпатична ;)
Макс заберет любую фигню которую вы думаешь, тут нет никаких сомнений ;)
Да, мы договорились что если даже буду верещать и материться, заберет не церемонясь. :))
Тут мое дело малое. Иногда намекать на познанное дерьмо ;)
Втулка с центром-нет. Сейчас забей, значения не имеет. Тебе могут быть нужны несколько специфические практики и указания, а может и нет. Макс компетентны ее, скажет что нужно
не перепрыгивая ни один пункт.
Начало это полюбому приятие себя, или по другому скажем интерграция адекватной оценки себя как уникального человека со всем этим набором особенностей, не отпихивая ни одно из своих качеств. Чаще всего интегрированное знание о себе получается явно «поущербнее» того к которому мы убегаем в побеге за пробуждением, стремясь нивелировать недостатки и неполноценность. На первом этапе мы осознаем, что от этого не убежать, и тем более пробуждение оказалось еще одной ловушкой в этом плане, познанное пробуждение только с помощью фиксаций на безличностных абстракциях помогает снять психоз отторжения этой части себя, а настоящее прозрение ни одну какашку конфетой не сделает, оно вообще не о том что что-то поменяется. Прекращая отпихивать эти свои качества как ущербные начинает экономиться большое кол-во энергии, которое шло на ложь о поддержании более правильного образа себя, замазывания, припрятывания и прочей косметической деятельности, окторая непрерывно идет не только в присутствии кого либо, но и когда мы просто вроде бы одни, и никого рядом нет, но живущие в воображариуме «все», «другие» и т.п. за нами наблюдают и в душе и в туалете и т.д. Эта «ублюдочная» часть, раз она десятки лет устойчиво проявляется, очень вряд ли качественно уже изменится, и помрет вместе с телом, починка ее это и есть растрата большей части энергии, собственно это и есть главный способ существования фантомного автора/собственника.
После этого момента начинаются более регулярные проблески энергии основы в нормальной жизнедеятельности, сперва просто в плане краткоскрочного знакомства и постоянного ментального описания, попыток эту энергию встроить в ментальный план фантома. Контекст надо различить и стараться сфокусироваться на самой энергии, все больше узнавать сам ее вкус, а не ситуационные и воображаемо-описательные ассоциации.
Без первого пункта, второй не получится.
Дальше конечно есть еще пункты, но о них даже нет смысла говорить, учение о проживании тотально последовательно и не подразумевает перепрыгивания или проскакивания наспех ни одного пункта.
А то мы все ж уже знаем энергию основы, и живем под водительством духа святого, абсолютно спонтанно, и даже наша неспонтанность то же спонтанна и т.п.
но как бы если присмотреться практически все в той же омрачухе, что и раньше, просто ее можно красиво отжать об неслученние ничего, единый вкус и прочие абстрактные конструирования.
Полезно переслушать питерские сатсанги прошлого года, про нахождение первого образа себя, незараженного отдельностью. Там также много полезных указаний, про то как найти свои тапки и перестать ходить в обуви не своего размера, более модной и красивой но не соответствующей и неудобной.
речь про летние
В моем случае набор вариантов был обширным :)
Может просто более базовое явление чем информация о ней?:)
Да и само существование энергии — это уже информация.
Мышление может отсутствовать, но знание то есть всегда!
Фактически, знание — это и есть энергия.
есть энергия как база. три ее сути, три природы. Игра трех природ рождает знание трех типов, только один из которых мышление.
Бодрствование и сон со сновидениями без мышления почти не бывают, но иногда мышление сворачивается и можно воспринимать чистый поток знания. А сон без сновидений это самоосознание двух природ из трех.
убей их всех и брось в Гангу :)
два других Себя которые не энергия, они если не энергия то что?
чем отличается знание от мышления?
Понятно ведь, что твои мысли и мысли этого существа — это РАЗНЫЕ мысли с точки зрения их природы. Чтобы их как-то различить, мысли существа называются знанием, а твои мысли называются мышлением.
Большинство людей смешивают понятия «знание» и «мысль». Из-за этого возникает путаница. Так, к примеру, ты способен себя помыслить, но это не будет ЗНАНИЕМ тебя, а только лишь мыслями О тебе. Знанием о тебе обладает только то существо. Оно тебя знает, а ты сам себя знать не можешь. А можешь только мыслить о себе. Помышленный тобой ты сам — это не есть ты настоящий, как знание тебя тем существом. Если этого не понимать, то человек впадает в крайности: либо думает, что его нет вообще, кроме как в его мыслях, либо же считает себя тем существом, что тоже неверно, потому что невозможно одномоментно думать и быть тем, что ты думаешь. ;)
Если нет нормальных аргументов то ты просто верующий пытающийся создать еще одну монотеистическую религию, или разделяющий чью-то
А какие тут могут быть аргументы, когда только ты САМ можешь понять, что это НЕ ТЫ думаешь самого себя, а ТЕБЯ думает НЕКТО, которого ты знать никак не можешь.
Причём «пазл» складывается моментально, если понять, вышенаписанное, как факт твоего существования.
ты хитрец, извернулся так что даже функции мышления поделил пополам и на большого брата слил только часть, чтоб самому было чем заняться.
Понимаешь, твоя модель заведет тебя в бесконечную петлю.
У тебя в базисе есть знание, а значит будет непреодолимое желание познать это знание, всевозможными изворотливыми способами.
Модель отличная воззрения через которую можно вплотную подобраться к тому о чем речь в учениях окончательного постижения.
advaitaworld.com/blog/free-away/34610.html
Что тебя в ней не устраивает больше всего, и это можно обсудить и рассмотреть откуда ноги растут.
Разделение тебя на ЗНАНИЕ и МЫСЛЬ о тебе является ОЧЕВИДНЫМ для трезвого ума. Т.е. такого ума, который поселился В ЗНАНИИ, а не среди мыслей(мышлении). ;)
С чего это вдруг? Разрыв между знанием и мышлением эту петлю НАОБОРОТ прерывает.
Почитаю, потом может тему создам. ;)
у нас вообще то недвойственное учение, триединства у нас быть не может в базисе.
У тебя корни ветхозаветные, и ты никак не можешь отцепиться от
" Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему " (Быт. 1, 26)
Ну ладно.
Почему все таки так? Из чего следует что это ошибка?
А невозможно его ВЫВЕСТИ из видимого.
Это знание «записано на душе». ;) Т.е. душа об этом знает по умолчанию. ;) Фактически это вера, как уверенность в невидимом.
На что то он указывает в любом случае, даже если ответ верный… :)
Или я ошибаюсь?:))
Сам ответ мне тоже не нравится :)
ничего не пропадает.
а не считать это одним целым.
а это уже психоз :)))
там вверху есть коаны.
Эти знания Макс продает через экспресс метод, как стать суперэтикеткой которая может к любой бутылке приклеиться и отклеиться не запачкавшись, или наклееться на весь этот пункт приема стеклотары, стать на нем вывеской, ярким экраном высокого разрешения. и все дела, чо беспокоиться за бутылки, их приносют и уносют бьют, а мне супервывеске пофик весь этот пустой звон.
тут тема в том чтобы показать что этикетка обозначает условное объединение бутылки, пробки, содержимого… не владеет ими, не существует отдельно от них, не обладает ни одной функцией, она просто элемент системы учета, хороша на своем месте и не требуется никаких перевешиваний.
со всем тобой написанным согласен, кроме «не существует отдельно».
это равноценный феномен, который ассоциативно склеен с другими и может существовать независимо.
ты можешь произнести слово «бутылка», или его написать.
звучание слова + изображение слова = ментальный феномен, мысль.
не имеет асооциации с другими феноменами.
Ничего не должно исчезнуть. Этот страх исчезания из-за описанной выше проблемы, какжется что с «рулевым» пропадет «контроль», которого пофакту нет. Тебе внушают «ты можешь рулить», а потом ты боишься это потерять.
начинаю цитировать себя, можешь поставить диагноз :)
Ну понятно, а на что ты еще способен то ?:))
только затереть границы :) тем самым только их утверждая :))
Как ты это делаешь, посмотри по честному. Ты либо суммируешь, либо вычленяешь некую суть, как единое… либо...
Присмотрись манипуляции очень тонкие, быстрые, практически бессознательные
До тебя самого не достучаться что ли?
Указатель: речь о том кто видит эти буквы. Кто видит эти буквы?!
чтобы что то отковырнуть, надо чтоб ковырялка была.
Расскажи про главную ковырялку
Может этот «корень» — это просто жупел какой-то.
Т.е. не помешало бы на него посмотреть с разных сторон.
ага, только не большее и не меньшее, тогда я не понял, КТО (ты) не может ничего поделать?
Кроме того, ты, как мысль этого «ОНО», будучи полностью обусловленным ИМ, имеешь возможность мыслить свои мысли. Но твои мысли — это НЕ ЕГО мысли.
Поэтому, говорить, что существует ТОЛЬКО ОНО неправильно.
Кроме того, кто ты такой, чтобы вообще говорить о существовании этого ОНО? ;)
Т.е. у тебя нет никакой возможности помыслить это ОНО, а ОНО то тебя как раз и мыслит.
А подразумевать ОНО как что-то что проявляет себя в виде явлений и процессов означает изначально подразумевать абстракцию!
Что же делать?!
с тобой тяжело :)
Это был Владимиру вопрос
«ТО на что не возможно корректно указать» — тоже абстракция.
Но ты только Дракону это сможешь сдать. Абы кому ты ж не поверишь что учение было ниочем…
Там ВЕКТОР от этого существа к тебе, но не ОТ ТЕБЯ к НЕМУ.
Мысли того существа — это НЕ твои мысли. Если это понять, то зацикливать мысли будет уже невозможно и всё станет на свои места. :)
Думаю может быть полезно, тебе в первую очередь. Поверить наверное не поверишь, но кое на какие свои убеждения посмотришь с другого ракурса
Далее солипсизма не пройти, далее только вера. Вера не приходит через разбитательство, она приходит через наблюдение, проживание и чувствование.
Тут в том что ты говоришь народ плотно сидел еще 2 года назад, а ты прямо дал солипсически-ниглистический флешбек :) Люди на полном серьезе говорили, что все вокруг — это мысли! :)) Т.е. нужно подумать, чтобы все это вокруг увидеть. Так ли это? Или восприятие есть по факту? Т.е. есть нечто до твоей истории о том что ничего нет и все — концепции? :)
Феликс верно заметил, что это солипсизм, я просто заметил, что хрен тебя убедишь. Ведь любые убеждения для тебя — сразу проблема и это нужно ставить под сомнение. Для тебя солипсическая позиция 100% верна и неопровержима, а все остальные — заблуждаются. Теперь ты хочешь всех втянуть в свою солипсическую позицию.
я просто хотел показать Феликсу, что кроме тебя никто из нее тебе выбраться не поможет. Мы ж для тебя — твои же глюки, ты никого не будешь слушать.
Не пустота — это не пустота.
Хочется назови это Я, а можно ЖУ
Жу-жу-жу не жужжу :)
И посмотри:
Зачем нужен переход от личностного к безлимитному? ????!
*безличностному
А ведь речь просто о хорошей новости. И нечего ломать мозг :) Взглянуть вокруг незамутненным взглядом, свободным от «мне, мне, я хочу», сделать что-то от чистого сердца. Как же получилось что въехали в такие сложности, когда все так просто? :)
Предложение приостановит попытки прозреть через постижение информационного раздела учения, оно так скажем того не стоит без поэтапно проживания.
По опыту формации прозрение через информационную часть чаще всего непродолжительно и неустойчиво без энергетической подпитки. Ну собственно Адья именно об этом писал
Самая жопа- выйти на ледник и не дойти до пика. Ну или хотя бы до штурмового лагеря.
В этом случае даже сам призыв к первому шагу очень сложно услышать. непонятно о ком речь вообще.
Дракон говорит — и последние станут первыми. Кто не разобрался как следует в информационном, легче стартует в энергетическом
Минусони камент, помоги брату очнуться
В лучшем случае вычленение сути!
хоть бы по вымыл, и то польза :)))
Ты перечисляешь 3 объекта. Потом следует не2.
Расскажи что это не2 значит?
в стандартном понимании учения, «не2» это указатель на Абсолют.
вопрос существуют ли феномены, вне взаимообуславливающихсч связей.
Троица тут не в счет
безусловно это уже условие, а несуществование без существования никак…
не2 которое ты понял это оператор который из фактических границ делает условные. Это двойственный оператор, результатом которого будет двойственность.
А НЕ2 по Дракону это указатель на Абсолют.
...
НЕ2
...
и все. уже достаточно и этой лжи об Абсолюте, какждая следующая мысль только усугубит омрачуху.
Короче тебе главная наводка, переспроси у Дракона в личке если не согласен
НЕ2 это не между чем-то и чем-то!
Существование не имеет оборотной стороны, потому, как Присутствие не знает никакого присутствия, или отсутствия.
Нет никаких фактических границ, а только условные.
Ну ладно не суть.
Где недвойственность то где тогда? Присутствие это недвойственность?
Присутствие вне двойственности и недвойственности. Присутствие в двойственности и в недвойственности!
У Дракона у самого мышление очень склонное к структуризации, да еще и в формации достаточно народу с развитым различением и аналитикой. И языковой контекст современный более практичный в сравнении с более философский-индуистским у Рамеша.
Абстрактное мышление не твой конек, ты сам это знаешь. А любое концептуальное учение приводит ищущего к абстрактно-безличностному самоопределению. Любое понимаешь, по другому никак. Оно так разрабатывается чтобы к концу нормальный мир уперся в ложь под видом истины, чтобы носителю легко было перевернуть и сказать что это также дерьмо. И в конце Мастер просто его забирает, самому сдать его невозможно, но можно придти к Мастеру и сдаться, и он покажет что все что ты понял вообще не об этом.
Даже Ренц который говорит что учитель необязателен, прозрел после 4х часовой беседы с Рамешем, сидя в пещере Раманы!
Ты изучил учение Рамеша. Но его контекст несмотря на приемственность линии, совершенно другой чем в ФЭ. И помочь тебе почти никто толком не может, ты на другом языке говоришь, воззрение другого формата. И в таком случае куда ты попадаешь? Ты дошел до Истины. А это на самом деле не Истина, а и… Стена… Абстракция. Сама ковырялка которой выковыривались знания о тебе ка ложные. И тебе ее нечем отковырнуть уже.
Во первых что такое у тебя недвойственность?! Противоположность двойственности? Судя по формуле это так, тогда недвойственность тоже двойственна.
А Присутствие ты определяешь через две двойственности! Хоть манипуляция и сложная, «вне того и вне этого, внутри того и внутри этого», но двойственная, и результатом будет двойственность!!!
К Мастеру на диагностику! Обязательно!
ну, пост вообще то не тебе адресован :) и каменты
ты завеишила воззрение до конца?! :)
так что я раза 2 пытался прочитать, не вышло...
щас еще раз попробую
сформулируй пока в строчку-пару чем можно охарактеризовать прозрение
ок. почему туфта
а что не туфта?
Но если ты спрашивал о конкретно моем личном «прозрении» — оно такое. Можно говорить об этом часами, и на любой ответ ты завсегда найдешь следующий вопрос, потому что разговор — это бесконечный процесс, его невозможно логически закончить. И поэтому это становится неинтересно. Не интересно — это означает, что оттуда уходит энергия. В простом бытовом смысле. Вот тебе же не надоедает говорить о теории, что-то уточнять, выяснять, разбираться. Это интерес))
и да, надоедает мне говорить о теории. Пару раз уже было я видеть сайт не мог, по нескольку недель.
Тут просто начался новый поворот в учении.
И как то печально стало, что товарищи которые о не дошли до конца, даже не могут услышать стартовый позыв энергетического раздела, а его перепрыгнуть нельзя.
Все ж наглотались абстракций сдвигаясь с личностного, а выплюнуть то не успели, и как теперь через такой блок услышать то что ты это в том числе все то, что отпихивал и от чего бежал пробуждаться..? И само информационное учение уже архивом становится, им заниматься будут уже совершенно без фанатизма, активность ВК и Дракона по вышибанию заглоченного сократилась в разы.
А тут еще подтягиваются граждане типа Макса раздают все из той же колоды абсолютов, под каким то более красивым «наглядным» соусом.
Ну вроде сам импульс то нормальный, но мышление на нем легко разгоняется, появляется недоделанный знаменосец дхармы, и вот мы уже лупимся против невежества.
Ладно, теория туфта. но все таки почему? о чем учение фэ?
оно у начинается и по замыслу твоей работы кончается океаном бытия, так? о чем первый пункт твоего диплома?
меня это впечатлило на пару — тройку дней по моему ..:)
Выплюнь это дерьмо, забудь… и забудь что забыл!
:))
а ты кто?
* е-майо. .!
отвечай!
Братский совет (как не смешно бы это звучало)
возьми пивка 2-3 бутылки, и сходи на футбол/хоккей но обязательно в фанатский сектор, поближе к ультрас.
Или выпей и подерись, не обязательно жестко, но чтоб получить пару раз ощутимо.
Потом сразу начинай слушать последние питерские записи. может услышишь.
я этой блевотины абстрактной глотая — переглотал.…
Потому и предлагаю получить звездюлей!
На Сатсанг сходи!
понимаешт что чтобы сказать «вне сомнения», сомнение уже должно быть здесь..?
ну ок. Дракону скажи. ну или напиши в личку или фб
Чем тебе не нравится?