Смешная ты Танюш, ей богу
сделай лицо попроще, представь что ты н-р на вуман.ру — здесь не решаются никакие важные вещи, просто происходит общение и все… все важное же решается в тиши наедине с самим собой.
А насчет ничего не случилось,
это вообще советую просто так не использовать… не твоего ума дело) ой, не твоего))
Нет ни творения, ни разрушения, Ни судьбы, ни свободы воли, Ни пути, ни достижения.Это окончательная истина.
Рамана Махарши
Нет начала (творения), разрушения, рабства, желания покончить с (рабством), усилия (чтобы освободиться) для тех, кто обрел (освобождение). Знай, что это — высшая истина (парамартха)! Садху Ом: Творение, разрушение, рабство, желание покончить с рабством, тот, кто ищет освобождения и тот, кто достиг освобождения, — все существует только с точки зрения ума. Поскольку все это имеет одинаковую степень реальности (сама-сатья) в качестве ума, знающего его. Но, как Шри Бхагаван раскрывает в стихе 17 из Упадеша Ундияр, когда форма ума тщательно исследована, то будет обнаружено, что ума нет вовсе. Поэтому, когда таким образом будет выявлено, что ум не существует, все фальшивое видение творения, разрушения, рабства, освобождения и так далее, также будет обнаружено полностью несуществующим. Следовательно, абсолютная истина, переживаемая Джняни, кто познал истинное Я и кто таким образом осознал несуществование ума, — это только аджата — истина, что никогда не было, нет, и совсем не будет никакого творения, рождения или становления. Пять божественных функций (панчакритья), а именно, творение, поддержание, разрушение, маскировка и Милость — все это связано только с миром, душой и Богом, которые (как показывается в стихе 1215), являются просто игрой майи. Поэтому, что бы ни появлялось как реальное внутри области этих пяти функций, не может быть абсолютной истиной. Так как рабство, освобождение, садхака, садхана, обретение и так далее, относятся только к миру, душе и Богу, то все они нереальны. Другими словами, поскольку мир, душа и Бог являются игрой майи, все знание, относящееся к ним — нереально. (См. Улладху Нарпаду, стих 13: «Знание многообразия — это невежество, которое нереально.») Когда это так, только то знание, которое сияет, превосходя майю, и которое есть знание не множественности, а единства, может быть высшей и абсолютной истиной (парамартхой). Верная природа этой высшей истины может быть познана только Джняни, кто непреклонно пребывает этой единственной, все-превосходящей реальностью. Только их опыт может быть взят за абсолютную истину.Здесь нам нужно вернуться к стиху 100 из этой книги, где утверждается, что, хотя Шри Бхагаван учил многим различным доктринам в соответствии со зрелостью каждого, кто приходил к Нему, Он раскрыл, что Его собственным переживаним была только аджата. Для того, чтобы показать, что Его собственный опыт был также опытом древних Риши, давших Упанишады, Шри Бхагаван часто ссылался на слоку, переводом которой является этот стих.Буквальное значение слова «майя» это «ма-йя» (то, чего нет), потому что, когда Само-познание понижает активность (вритти) майи, именно ее вышеупомянутая игра, будет обнаружена полностью несуществующей. Также как несуществующая змея сольется и станет одним с всегда-существующей веревкой сразу после обнаружения этого факта, так и несуществующая майя сольется и станет одним с всегда-существующим Само-сияющим истинным Я, как только это истинное Я будет познано, как Оно есть. Поэтому, хотя майя — это ни что иное, как Брахман или истинное Я, и хотя сказано, что она безначальна подобно Брахману, — у нее нет конца, поскольку она обнаружена несуществующей в ясном свете Само-познания. Следовательно, мы (истинное Я), кто остается сияющим даже в состоянии, в котором майя таким образом обнаружена не существующей, единственно являемся высшей и абсолютной истиной (парамартхой).В окончательном выводе этой книги «Гуру Вачака Коваи», известной как «Свет Высшей Истины» (парамартха дипам), Шри Бхагаван раскрывает, что истинное Я — которое всегда сияет без начала или конца и без каких-либо изменений как единое, недвойственное существование-сознание-блаженство (сат-чит-ананда) в форме «Я есть» — единственно является высшей истиной (парамартхой), и что все остальное — это просто игра майи, и поэтому полностью нереально и не существует.Однако эта абсолютная истина не может быть понята людьми, находящимися под властью майи и поэтому введенными в заблуждение из-за дефекта эго.
Олег,
хочу тебе сказать так, тет-а-тет,
после прилюдного извенения, за которое мне между прочим наплевали в рожу на одном изв. всем сайте — банить меня, это маразм… с фактичностью которого я тебя и поздравляю.
вот блин рейтинг случился,
жуй, наш мастер Дракон отнюдь не супер-попьлар личность в сфере не-2 обслуживания…
И че!?
.
ну как до тебя это донести, хз
Вопрос риторический
.
сделай лицо попроще, представь что ты н-р на вуман.ру — здесь не решаются никакие важные вещи, просто происходит общение и все… все важное же решается в тиши наедине с самим собой.
А насчет ничего не случилось,
это вообще советую просто так не использовать… не твоего ума дело) ой, не твоего))
Нет ни творения, ни разрушения, Ни судьбы, ни свободы воли, Ни пути, ни достижения.Это окончательная истина.
Рамана Махарши
Нет начала (творения), разрушения, рабства, желания покончить с (рабством), усилия (чтобы освободиться) для тех, кто обрел (освобождение). Знай, что это — высшая истина (парамартха)! Садху Ом: Творение, разрушение, рабство, желание покончить с рабством, тот, кто ищет освобождения и тот, кто достиг освобождения, — все существует только с точки зрения ума. Поскольку все это имеет одинаковую степень реальности (сама-сатья) в качестве ума, знающего его. Но, как Шри Бхагаван раскрывает в стихе 17 из Упадеша Ундияр, когда форма ума тщательно исследована, то будет обнаружено, что ума нет вовсе. Поэтому, когда таким образом будет выявлено, что ум не существует, все фальшивое видение творения, разрушения, рабства, освобождения и так далее, также будет обнаружено полностью несуществующим. Следовательно, абсолютная истина, переживаемая Джняни, кто познал истинное Я и кто таким образом осознал несуществование ума, — это только аджата — истина, что никогда не было, нет, и совсем не будет никакого творения, рождения или становления. Пять божественных функций (панчакритья), а именно, творение, поддержание, разрушение, маскировка и Милость — все это связано только с миром, душой и Богом, которые (как показывается в стихе 1215), являются просто игрой майи. Поэтому, что бы ни появлялось как реальное внутри области этих пяти функций, не может быть абсолютной истиной. Так как рабство, освобождение, садхака, садхана, обретение и так далее, относятся только к миру, душе и Богу, то все они нереальны. Другими словами, поскольку мир, душа и Бог являются игрой майи, все знание, относящееся к ним — нереально. (См. Улладху Нарпаду, стих 13: «Знание многообразия — это невежество, которое нереально.») Когда это так, только то знание, которое сияет, превосходя майю, и которое есть знание не множественности, а единства, может быть высшей и абсолютной истиной (парамартхой). Верная природа этой высшей истины может быть познана только Джняни, кто непреклонно пребывает этой единственной, все-превосходящей реальностью. Только их опыт может быть взят за абсолютную истину.Здесь нам нужно вернуться к стиху 100 из этой книги, где утверждается, что, хотя Шри Бхагаван учил многим различным доктринам в соответствии со зрелостью каждого, кто приходил к Нему, Он раскрыл, что Его собственным переживаним была только аджата. Для того, чтобы показать, что Его собственный опыт был также опытом древних Риши, давших Упанишады, Шри Бхагаван часто ссылался на слоку, переводом которой является этот стих.Буквальное значение слова «майя» это «ма-йя» (то, чего нет), потому что, когда Само-познание понижает активность (вритти) майи, именно ее вышеупомянутая игра, будет обнаружена полностью несуществующей. Также как несуществующая змея сольется и станет одним с всегда-существующей веревкой сразу после обнаружения этого факта, так и несуществующая майя сольется и станет одним с всегда-существующим Само-сияющим истинным Я, как только это истинное Я будет познано, как Оно есть. Поэтому, хотя майя — это ни что иное, как Брахман или истинное Я, и хотя сказано, что она безначальна подобно Брахману, — у нее нет конца, поскольку она обнаружена несуществующей в ясном свете Само-познания. Следовательно, мы (истинное Я), кто остается сияющим даже в состоянии, в котором майя таким образом обнаружена не существующей, единственно являемся высшей и абсолютной истиной (парамартхой).В окончательном выводе этой книги «Гуру Вачака Коваи», известной как «Свет Высшей Истины» (парамартха дипам), Шри Бхагаван раскрывает, что истинное Я — которое всегда сияет без начала или конца и без каких-либо изменений как единое, недвойственное существование-сознание-блаженство (сат-чит-ананда) в форме «Я есть» — единственно является высшей истиной (парамартхой), и что все остальное — это просто игра майи, и поэтому полностью нереально и не существует.Однако эта абсолютная истина не может быть понята людьми, находящимися под властью майи и поэтому введенными в заблуждение из-за дефекта эго.
.
.
* ))
.
и я думаю, что это надолго)
.
на мой у нее заряженность есть)
.
Догонет…
.
Смари че нарыл:
Если сделать выборку по количеству просмотров/подписчиков, то вот — самые популярные просветлённые русского ютуба:
По количеству просмотров на канале (три «миллионника»):
1. Артур Сита — 4,729,234
2. Евгений Багаев — 2,702,900
3. Юрий Менячихин (Cиддхартха) — 1,810,710
4. Эмпти Миррор — 757,612
5. Сергей Кулдин (*) — 727,595
6. Самир — 530,153
7. Саламат Сарсекенов — 403,651
8. Оля Гаури — 343,389
9. Сумиран — 324,384
10. Армен Гегам — 298,035 [по сумме с двух каналов]
11. Нормунд Астра — 292,479
12. Михаил Молдованов — 164,148
13. Рама Дивайн Лила — 151,081
14. Алекс Санскрит — 148,702
15. Леонид Воробьёв — 127,944
16. Август Ваал — 125,118
17. Тулукут — 118,664
18. Нго-Ма (Дракон) — 117,190
19. Виктория Тарадина — 109,067
20. Александр Пинт — 65,833
По количеству подписчиков (все те же лица немного в другой последовательности):
1. Артур Сита — 14,402
2. Юрий Менячихин (Cиддхартха) — 6,608
3. Сергей Кулдин — 5,735
4. Евгений Багаев — 5,551
5. Самир — 2,958
6. Саламат Сарсекенов — 2,882
7. Эмпти Миррор — 2,022
8. Оля Гаури — 1,883
9. Нормунд Астра — 1,638
10. Армен Гегам — 1601 [по сумме с двух каналов]
11. Сумиран — 981
12. Леонид Воробьёв — 906
13. Александр Пинт — 885
14. Михаил Молдованов — 836
15. Виктория Тарадина — 810
16. Алекс Санскрит — 759
17. Тулукут — 759
18. Август Ваал — 663
19. Нго-Ма (Дракон) — 599
20. Рама Дивайн Лила — 595
(*) — Сергей Кулдин по тем нескольким видео, которые я видел, не позиционирует себя просветлённым, только рассуждает на тему.
.
Идиоты)
.
Тебе верю!
.
А мне понра,
особенно про клитор, со знанием дела описал…
Ом, бро
Это книжка, да!?
Угадал?
.
у меня от указателей,
уже несварение давно
… а то о чем Гегам — это просто жизнь) и меня все устраивает)) Гегама думаю тоже, и вопрос к-ый ты запросил тот же — вас здесь все устраивает, а!?
.
ожидаемые реакции
… все ожидаемое)
* ))
.
и это слЮшай — очевидней очевидного…
* ))
.
что Гегам это я)
Все в лучших традициях не-2))
.
типо того… игры разума)
* ))
.
хочу тебе сказать так, тет-а-тет,
после прилюдного извенения, за которое мне между прочим наплевали в рожу на одном изв. всем сайте — банить меня, это маразм… с фактичностью которого я тебя и поздравляю.
Ом ом шанти ОМ
.
.