Оооо Настя, здорово!!)) я фанат трайбла и беллиданса) мечтала найти преподавателя, но по трайбла совсем нет, перебрала все школы, не нравится подход и энергия, все сухо очень и уныло. а по беллидансу не нашла наверное просто ) мне подруга давала несколько уроков чисто технику, это просто космос )) номера мне даже не интересны, а в основном везде танцы ставят.
В любом вопросе есть вопрошающий!!) и на любой вопрос приходит ответ!)) Бывает полная автоматика, например, «если чувство, то МОЕ». и бывает исследование. Это когда ответ очевиден, а ты мистический образом не принимаешь в расчет записи о предыдущих ответах, которые получал 30 лет. И слушаешь ответ!)
Вот-вот, а то было хорошее настроение, и Мастер симпатичный, и вот «я уже все понял» ))) а потом мама доказала обратное в 2 счета. УСЛЫШАТЬ — это впустить, уравновесить. Но не ПОВЕРИТЬ НА СЛОВО. А дальше уже идет исследование.
Ну тут 2 несовместимых варианта описывать, поскольку между ними нет перехода )) Или исходя из существования йетти, тогда «захват» — и не-существования, тогда «привычка»)) читаешь про захват — это плохо! Про привычку — это хорошо, но «мне еще надо столько понять», а говорят же: нет моста!) И Мастер всегда ведет речь не о смене мыслей о захвате — на мысли о привычку, как всегда ХОЧЕТСЯ для спасения МЕНЯ захваченого ))
Это да, но тут я говорю не об авторском захвате понимания, который неизбежно происходит (хотя спец пометила, что понимания как «моей истины» существует), а о принятии мышлением слов Мастера, включение в систему. Тут типа акцент с халявы «я все понял» — на работу «так ли то, что я вижу, чувствую, делаю, трактую»))) Даже если с подразумеванием автора, который и не появлялся)) до него тоже дойдем!))
Кого ты решил там подрядить надежду мочкануть! )) И чем попахивает то?) Попахивает всегда то, что выпало из запаха и его якобы теперь не имеет ) А так хоть г, хоть ладан, запах не знает запаха! )))
Фотки оч смешные, стихи уморительные, кто автор?)