Вспомнилось, у Дракона есть выражение, своими словами: «Солнце светит всем одинаково, только одним в зад, другим в лицо, тем кому в зад, стоит просто развернуться» :)
Дракон, скажи пожалуйста, если регистрация опыта не возможна без опытного, то по логике, если нет опытного, то нет и опыта вообще. Но тем не менее, если условно говорить, что у Мастеров того, кто мог бы быть испытывающим условно нет, то как они тогда погружаются в самадхи.
А вы не умничайте, кто там знает или не знает. Определите для себя что такое счастье и сами понаблюдайте за животными на улице или в зоопарке Киева и сравните с животными европейских зоопарков. А то можно сказать, что человеческие страдания это тоже концепция и кто определит счастлив человек или нет.
Например слоны плачут, они, когда погибает или умирает их сородич и остаются кости, касаются их хоботами. У них есть воспоминания и память, в конце концов можно говорить о том, что они испытывают страдания…
я бы уточнил — «фиксировать как только реальное». получается как бы игра слов, но «как реальное» может означать, что можно фиксировать «как не реальное» и что это будет как бы Истиной. как бы фиксация как «нереальное» наверное тоже может быть ловушкой. Ну это так… дополнительные размышления.
Хорошо, допустим так. Тогда «нефиксацию» сделать можно или нельзя? Нефиксация или происходит или нет. У тебя она не происходит. У меня происходит. И переезд из одного возможен в другой только, как говорится по Милости. Вот что я говорю. Т.е. происходит то, что происходит.
Уточню: Да. Допустим фиксация происходит и потом приходит мысль о выборе. Но возможно когда не происходит фиксация приходит мысль о том, что «ты не выбирал, чтобы небыло фиксации».
Да. Допустим фиксация происходит и потом приходит мысль о выборе. Но возможно когда не происходит мысль о выборе приходит мысль о том, что «ты не выбирал, чтобы это происходило».
… ну или не подразумевая…
Вопрос тогда такой, что ты называешь «привычкой»? выбора всё равно не получается между тем или фиксировать или не фиксировать.
Возник вопрос, слушая песню — Будь слабей меня.
И там есть такая строчка — «Вот радости этого ада!». Возник вопрос — «может ли пребывание в аду быть радостью?». Наверное ответ такой — если что-то приносит радость, то это уже не ад. Можно по аналогии вспомнить мазахизм — кому-то боль физическая это страшные мучения, а кому-то приносит удовольствие… Пока есть наслаждающийся и страдающий, то будет и ад и рад. Когда нет того кто наслаждается и страдает, то нет и ада и рай.
Ухты, кажется есть тонкое различие между описанием «Горы как горы, реки как реки» и «Ад как Ад, Рай как Рай». Во втором случае это понятия, а в первом случае это как бы объекты из физического Мире, на которые можно непосредственно указать. Т.е. было ощущение, что Ад и Рай существуют точно так же как и Горы и Реки.
Ну, как-то так.
игра лиц :))
Спасибо!
Спасибо за беседу!
Вопрос тогда такой, что ты называешь «привычкой»? выбора всё равно не получается между тем или фиксировать или не фиксировать.
Кстати, не поблагодарил…
Спасибо за топик и за комментарии! :)
Может стоит добавить: «но при этом можешь найти себя во всем, т.е. в каждом» :) т.е. как бы нет возможности знать, чем ты не являешься :)
Ты точно не что-то конкретное, но и это ложь как и правда…
И там есть такая строчка — «Вот радости этого ада!». Возник вопрос — «может ли пребывание в аду быть радостью?». Наверное ответ такой — если что-то приносит радость, то это уже не ад. Можно по аналогии вспомнить мазахизм — кому-то боль физическая это страшные мучения, а кому-то приносит удовольствие… Пока есть наслаждающийся и страдающий, то будет и ад и рад. Когда нет того кто наслаждается и страдает, то нет и ада и рай.
Ухты, кажется есть тонкое различие между описанием «Горы как горы, реки как реки» и «Ад как Ад, Рай как Рай». Во втором случае это понятия, а в первом случае это как бы объекты из физического Мире, на которые можно непосредственно указать. Т.е. было ощущение, что Ад и Рай существуют точно так же как и Горы и Реки.
Ну, как-то так.