Nau
наверное не очень понял ваш уточняющий вопрос.
но попробую ответить.
есть три аспекта — Знания, Осознание, Присутствие. Ни один из них не может отсутствовать. И, насколько мне известно, то при медитации на Свет, можно получить переживания Света. Как это делается — не спрашивайте :) не знаю. Свет и Осознание, скажем так, тождественны. Т.е. я полагаю, что переживание света возможно, когда Присутствует Отсутствие Присутствия.

Т.е. это
а бывает осознание-не_присутствие-знание?
не бывает, а бывает
осознание-присутствие отсутствия присутствия (тоже присутствие, но «не проявленное»)-знание
.

Но я это говорю исходя из теории.
Вот сон без сновидений знаю, как и вы, а как с другими аспектами — это у «поймавших» переживания можно спросить. Может кто скажет.
Nau
Димка, СПасибо!
Nau
это самое мистическое место :))
хотел написать про это, и даже написал, но подумал, что оно настолько мистическое, что лучше тссс… :)
Nau
вчера (сущ.)
не менее мистическим место. там хранится вся человеческая история, эволюция, обязанности и обещания.
Nau
не_феномен
нет «не-феномена», есть три «базовых» феномена — Присутствие, Осознание, Знание.
отсутствие_знания-как-такового, <пустой файл>
может быть «отсутствия присутствия Знания», но это присутствует! Т.е. знание есть! Отсутствие присутствия Знания не зарегистрировать, но это переживается в глубоком сне без сновидения и при пробуждении описывается в Знании — я хорошо поспал, ничто не беспокоило. Или иначе — «пустым файлом» вы называете отсутствие регистрации в Знании, но это не означает отсутствие Знания.
а бывает осознание-не_присутствие-знание?
нет, но это может быть как переживание, наверное, Света с описанием.
Nau
А этот гвоздь видишь? Только что ты написал?
Nau
Спасибо, Аня! :)
… чукча не писатель — чукча читатель :)
Nau
Можно так сказать, но как буд-то сила утрачивается, т.к. больше повествования.

Думаю не стоит использовать термин «феномен» (явление). Так как это более широкое понятие, чем то, которое вкладывается в слово «мысль» в данном котексте. т.е. здесь понятие («мысль») имеется ввиду как «содержание мысли». Любой ищущий, воспринимает «содержание мысли»/Знание за Реальность, т.е. «содержание мысли» за саму «мысль» (а ведь сама по себе мысль — есть Троица). Но да, Мастер в контексте ситуации, может использовать термин и понятие, которое вкладывет ищущий в слово «мысль».

по факту звучит так
содержание мысли — это знание и оно осознаётся аспектом ОСНОВЫ. «А ты ищущий, тут не при делах, а вот сама мысль — имеет самоосознающую природу, но ты ведь себя не считаешь мыслью»

Рикирмурт, думаю, что уже ничего не стоит исправлять… Важен контекст, энергия — если Мастера услышали, значит услышали! Спасибо тебе за беседу!!!
Nau
alexm
в постах есть очень хорошие, сильные диалоги — блог алексм
Nau
немного перефразировал.
Думаю, что сказать, что у «мысли самоосознающая природа», а тем самым будет сказано, что субъект здесь вообще «не при делах» и это будет корректнее. И это удар по триаде (я-осознаю-мысль).
Nau
В знании образуются самосознающие триады ( мысли)- [субъект -объект -процесс], поэтому нельзя сказать, что у мысли самоосознающая природа.

Я говорю про непонятность самой фразы и логический переход. То, что ты говоришь в комментарии — понятно, но вообще непонятно как оно состыковывается с постом.
Утрированно звучит так:
«В знании образуются самосознающие мысли, поэтому нельзя сказать, что у мысли самоосознающая природа»

За счет чего происходит пояснение слова «по-этому». В чём оно? Т.е. не указывается «ошибка», почему не корректно интерпретировать, «что у мысли самоосознающая природа.» Нет подводки к такому выводу. Думаю, что сказать, что у «мысли самоосознающая природа», а субъект здесь вообще «не при делах» будет как раз корректным. И это удар по триаде (я-осознаю-мысль), когда мысль рассматривается как отдельно существующая.

Из глоссария:
Триада – условное разделение любого феномена на составляющие: субъект (осознающий, воспринимающий), объект (осознаваемое, воспринимаемое) и процесс (осознание, восприятие).

Реализация (мысль, феномен, относительность) – любое проявление Реальности, которое может быть воспринято, в одной из форм: конкретно-логической, образно-чувственной или абстрактной. Реальность и Реализация – Не-2. Реализация – это ТО, посредством чего Реальность познает «саму себя». Феномен — это в точности то, что означает это слово, то есть нечто, что «является, кажется», а не то «что-то, что есть». Иногда для обозначения Феномена используется указатель К.Ренца — «дерьмо»: мысль — как нечто, что видится реальным или абсолютным.
Nau
Ладно :)) не буду мешать ломать пальцы :))
Nau
Это если убрать уточнения из:
В знании образуются самосознающие триады ( мысли)- [субъект -объект -процесс], поэтому нельзя сказать, что у мысли самоосознающая природа
Nau
Всё равно спотыкаюсь и не понимаю Рикирмурта.
В знании образуются самосознающие мысли, поэтому нельзя сказать, что у мысли самоосознающая природа
.
Nau
Мокша, сейчас весна, природа пробуждается :) внимание обострённое, не только к противоположному полу… Знание, тоже на месте не сидит :) без усложнения Знания, не получился бы этот указатель от Михаила Молдованова… в общем разные тенденции :))
:p
Nau
… да, тогда немного иначе звучит и указание Рикирмурта.
Nau
Очень-очень дополнение!!! Я понял. Спасибо, Дракон!!!
Nau
Уважаемый, Рикирмурт, приношу извинение за скрупулёзность и дотошность, но мне кажется, что есть некоторая неточность в указании в посте. Если позволите, то я постараюсь пояснить…

У знания самопроявляющаяся природа. В знании образуются самосознающие триады ( мысли)- [субъект -объект -процесс], поэтому нельзя сказать, что у мысли самоосознающая природа. Можно сказать, что мысль -это феномен и у этого феномена самопроявляющаяся природа.

В троице между аспектами нет границ ни фактических, ни условных, когда как в триаде границы есть, но они условные. А иначе бы не возможно было восприятие, потому что объект ни как бы не выделялся из знания и не мог бы быть осознан.
Касательно «поэтому нельзя сказать, что у мысли самоосознающая природа»
Я бы сказал, что
У Знания самопроявляющаяся природа. В Знании, есть только Знание, в нём рождаются описания (посредством взаимодействия трёх аспектов Троицы) [-субъект, -объект, -процесс], но ввиду заблуждения, описание в Знании превращается в Триаду (это Ложная реальность), через псевдо помещение в Знание двух других аспектов Троицы – Осознания и Присутствия. Для Мастера – такое «помещение» никогда не происходило, этого его видение. А для Ищущего – Троица существует лишь как концепция, а не факт. По-этому для Мастера мысль – это Знание, Присутствие Осознания Знания, Осознание Присутствия Знания. Т.е. мысль не отделена ни от одного из трёх аспектов Троицы, т.е. можно сказать, условно, что мысль – это Троица и, как таковая, она «обладает»/неотделима от Осознания и Самоосознания (если говорить про Человека). Это взгляд Мастера. Но ищущий, который исходит из своей [псевдо] Реальности, а именно «я (субъект)-осознаю (процесс-мысль (объект)», может услышать, прочувствовать на своём опыте, что Осознание мысли происходит безусильно. И в этот момент Триада для ищущего «начинает» превращаться в простое описание — Мысль Присутствует и Осознаётся (начинает видится, что так было всегда), а субъект (я) – это лишь описание в Знании. Вот это «начинает» происходит вместе с исчезновением ищущего.

…когда как в триаде границы есть, но они условные
Лучше мне кажется сказать, что

в Триаде (псевдо-Реальности) для ищущего, все границы жесткие, но для Мастера не существует жестких границ, а значит им этот термин используется лишь как указание на понимание, как видит мир ищущий, указание на мир ищущего.

Т.е. данный комментарий и предыдущий являются попыткой внести пояснение как видит Мастер, а как видит ищущий и также указанием на заблуждение, которое разделяет два этих взгляда.
Nau
) Спасибо, Дракон! но это (указатели, описания...) — всё Подарки от Мастеров, в конкретном и широком смысле. Потому спасибо Тебе большое и Мастерам!
Nau
Спасибо за беседу!