историю переписывают победители. Пока лидирует фильм «Кто Я»:
Эта история начинается на севастопольском вокзале ранним дождливым утром. На перроне рядом с поездом Москва-Севастополь милиция находит молодого человека без документов, потерявшего память.Он помнит множество фактов: исторические даты, песни своей любимой группы «СерьГа», но не может ни назвать своего имени, ни рассказать, откуда он и кто его семья. Следователь Сергей Шумов и психиатр доктор Трофимов в своей практике впервые сталкиваются с таким случаем. Психиатр определяет состояние молодого человека как диссоциативную амнезию, при которой забываются факты из личной жизни, но сохраняется память на многие внешние события. О молодом человеке могли бы рассказать его вещи, но они еще больше запутывают следователя. Шумову приходится обратиться за помощью к журналистке Оксане. Почти одновременно в одном из севастопольских двориков обнаруживается труп человека. Это преступление оставляет перед следователем не меньше вопросов: при мертвом также нет документов, и сразу установить его личность не удается. Расследование начинается.
думаю Vegas. запишу чтение и наложу на выбранную мелодию без слов. записывать буду скорее в наушника с записью мелодии, чтобы синхронно слышалось, а не лебедь рак и щука.
подбери музыку и прочитай под музыку. прочитал бы я, но здесь женская энергия, я с согласия авторов че-нибудь озвучу скоровато — очень хочется, у феликса стыбзю че-нить :)у Шанти про недостаточность оголосить захотелось.
какую? мысль, что это гавно, а не центр? наверное, не эту, потому что продолжать здесь нечего, пусть плавает :))
феноменальность «проявляется» через знание о нем: если есть знание о чем-то, это «разоблачает» феноменальную природу этого чего-то. Это очевидно, на мой взгляд. Хотя «феноменальность» условна из-за несуществования нефеноменальности, в чем убеждаешься исследуя свои кишки и кости, то, на что идет опора при описании и чувствовании, выделении себя. Получается, при исследовании происходит процесс вынесения из нескольких плоскостей (как бы разных, как бы на разных глубине)на одну плоскость элементов, образующих «я» — все актеры, режиссеры, декорации, СВЕТы, маши, суфлеры, работники, гардеробщицы, костюмеры выходят на сцену, все РАВНЫ, сжигается вся субординация и иерархия ролей всех плоскостей, и сама равностность иже с ними, «превращаясь» в прах условности, но сохраняющий формы суфлера, декораций, но теперь это разделение суть метафора, не реальность. Испаряется жесткий, голодный, жаждущий удовлетворения взгляд. Ломается стенка между естественным и обратным течением мышления, которое является ПРАЗДНИКОМ бытия, а не средством его достижения как прежде. :)
но вот что само интересное, когда нет того, для кого обратное и естественное различаются (для кого граница реальна), нет и обратного :) вирусявое самопроизводство — гениальная конечно вещь! :)
Эта история начинается на севастопольском вокзале ранним дождливым утром. На перроне рядом с поездом Москва-Севастополь милиция находит молодого человека без документов, потерявшего память.Он помнит множество фактов: исторические даты, песни своей любимой группы «СерьГа», но не может ни назвать своего имени, ни рассказать, откуда он и кто его семья. Следователь Сергей Шумов и психиатр доктор Трофимов в своей практике впервые сталкиваются с таким случаем. Психиатр определяет состояние молодого человека как диссоциативную амнезию, при которой забываются факты из личной жизни, но сохраняется память на многие внешние события. О молодом человеке могли бы рассказать его вещи, но они еще больше запутывают следователя. Шумову приходится обратиться за помощью к журналистке Оксане. Почти одновременно в одном из севастопольских двориков обнаруживается труп человека. Это преступление оставляет перед следователем не меньше вопросов: при мертвом также нет документов, и сразу установить его личность не удается. Расследование начинается.
феноменальность «проявляется» через знание о нем: если есть знание о чем-то, это «разоблачает» феноменальную природу этого чего-то. Это очевидно, на мой взгляд. Хотя «феноменальность» условна из-за несуществования нефеноменальности, в чем убеждаешься исследуя свои кишки и кости, то, на что идет опора при описании и чувствовании, выделении себя. Получается, при исследовании происходит процесс вынесения из нескольких плоскостей (как бы разных, как бы на разных глубине)на одну плоскость элементов, образующих «я» — все актеры, режиссеры, декорации, СВЕТы, маши, суфлеры, работники, гардеробщицы, костюмеры выходят на сцену, все РАВНЫ, сжигается вся субординация и иерархия ролей всех плоскостей, и сама равностность иже с ними, «превращаясь» в прах условности, но сохраняющий формы суфлера, декораций, но теперь это разделение суть метафора, не реальность. Испаряется жесткий, голодный, жаждущий удовлетворения взгляд. Ломается стенка между естественным и обратным течением мышления, которое является ПРАЗДНИКОМ бытия, а не средством его достижения как прежде. :)