koshkа! Зачем же спорить с данностью? Мне всё уже сказала Вселеннач в виде семерых проявленностей (включая меня) «Гостей» было 6. Абсолютно точно — не было выбора слушать или нет… А вот клеить то, что уже едино — действительно заблуждение ума! Согласна!
Vichara! Страдания заканчиваются в тот же самый момент, когда субъект опосредованного опыта опознан, как условная фишка, как фантом. Некому больше страдать. И не о чем говорить, кроме как описывать пост-фактум случившуюся каждую минуту красоту мира (играть словами), или не описывать – балдеть от нежности и уютности тишины, или играть ещё в какие-то игры, к которым склонен, ввиду своей обусловленности данный организм тела-ума… И тогда становится очевидным, что искать нечего – всё уже есть. И тогда всё делается не с какой-то целью, а просто так. Ради удовольствия (обойдёмся без слова «наслаждение»). Сладенькое не все любят. А я обожаю бананы, сладкие апельсины, мандарины, яблоки сорта Фуджи, виноград киш-миш, и особенно сахарные розовые сочные-е-е-е арбузы…
О! Это классная тема — отшельнчество! Ухожу в келью, созданную мною же по своему вкусу, со всеми современными удобными штуковинами (пещера мне не подойдёт явно) и занимаюсь любимым делом, живу в своё удовольствие, во временном отрыве от всех, без разговоров, в кайфовом молчании. Отключаю телефон.
И tara, и newarrow, и Rezo, и koshka, и bodh45, и nogard, и Vichara, — все, кто здесь что-то сказал – Одно, кажущееся семью. Кажется, что тут говорили СЕМЕРО. А в действительности – ОДНО. Nogard говорит сама с собой. И видит это. А Вы видите это? Или Вам КАЖЕТСЯ, что Вы говорите с Nogard, и нас реально СЕМЕРО?
Миша! Надеюсь, у Вас был прямой опыт переживания, когда происходит осознавание, что нет ни первого, ни второго, ни третьего лица… ни восьми-миллиардного лица… Что есть только Одно во множестве лиц, что любое ЛИЦО – только КАЖУЩЕЕСЯ… Поэтому нет разницы.
tara, скажите, если Петю Иванова интересует история Зимбабве, это же не значит, что большая часть человечества обязана интересоваться историей Зимбабве. Петя Иванов найдёт себе таких же любителей истории Зимбабве, как и он, и будет с наслаждением, с энтузиазмом с ними общаться на любимую тему, не мешая никому и не раздражая никого своим уникальным пристрастием. А когда кто-то, с кем он случайно впервые вступил в разговор на свою любимую тему, покрутив пальцем у виска, скажет ему, что у него дурацкое увлечение, или что именно (Петя) ничего не знает о Зимбабве, просто прикидывается «спецом» для понтов, Петя решит, что с этим человеком, пожалуй, больше не стоит говорить на эту тему… Только на остальные темы, как и со всем оставшимся человечеством. Петя адекватен? Или нужно обязательно приписать Пете обвинение в том, что он не желает разговаривать со всеми, кто не поддерживает его увлечение историей Зимбабве, считая их пустышками, недостойными жизни?
Если кому-то нравится страдать, если человек не ищет выхода из страданий, ему совсем не интересны учения о выходе из страданий, зачем же ему насильно навязывать то, чего он не желает? Чтобы разговаривать с ним о страданиях? На его любимую тему? Разве это полезно? На мой взгляд, нет. Оставляю за вами полное право считать иначе.
Nogard «опирается» только на «внутренний компас». Всё. Точка.
«Ты жалко, бедное растенье! —
Сказал Фиалке Плющ, надменный высотой.-
Удел твой — жить в тени; что ждёт тебя?
— Забвенье!
Ты с самой низкою равняешься травой.
Какая разница со мной!
Смотри, как я вкруг дуба вьюся;
Смотри, как вместе с ним я к облакам
взношуся!»
— «Пожалуй, не жалей! — Фиалочка в
ответ.-
Высок ты, спору нет;
Но я сама собой держуся». Михаил Дмитриев
1820
Если кому-то нравится страдать, если человек не ищет выхода из страданий, ему совсем не интересны учения о выходе из страданий, зачем же ему насильно навязывать то, чего он не желает? Чтобы разговаривать с ним о страданиях? На его любимую тему? Разве это полезно? На мой взгляд, нет. Оставляю за вами полное право считать иначе.
«Ты жалко, бедное растенье! —
Сказал Фиалке Плющ, надменный высотой.-
Удел твой — жить в тени; что ждёт тебя?
— Забвенье!
Ты с самой низкою равняешься травой.
Какая разница со мной!
Смотри, как я вкруг дуба вьюся;
Смотри, как вместе с ним я к облакам
взношуся!»
— «Пожалуй, не жалей! — Фиалочка в
ответ.-
Высок ты, спору нет;
Но я сама собой держуся». Михаил Дмитриев
1820