29 января 2019, 14:41

Отклик

Все записки Nogard на этом сайте – это просто отклики на то, что она здесь находит ценного. Это, в первую очередь, её отклики на учение Дракона, ну и отклики на комментарии тех, кто заглядывает к ней на страницу… Nogard приносит свои извинения за то, что почти не ходит на другие страницы… Пока Nogard знакомится с наследием Дракона, которое он тут оставил. И это занимает всё время, поскольку очень-очень интересно… Nogard интересны «другие», то есть Жизнь во всех формах и проявлениях, но у неё есть пока жизненные приоритеты… Nogard рассчитывает на понимание… Спасибо тем, кто проявляет к ней внимание, и даже не очень корректное внимание…
29 января 2019, 14:37

Сказка о волшебных башмачках, подаренных Nogard Мастером Нго-Ма

15 фото
image
Однажды Nogard, гуляя по лесу, случайно забрела в заброшенную Мастером Нго-Ма его старую мастерскую, и глазам не поверила – на столе стояла пара волшебных башмачков, а рядом была надпись: «Подарок для Nogard». Одела она эти башмачки на ноги, и поняла, что никогда Жизнь не преподносила ей более красивых и удобных башмачков, чем эти. Именно на них можно было уверенно сказать: «МОИ»!!!
«Учение о приятии» Дракона – как готовая обувь подходящего размера – одеваешь и идёшь. Если ничего не жмёт, не натирает, не шлёпает, с ног не спадает, ногам комфортно, плюс появилась защита у подошв ног от повреждения валяющимися на дороге битыми стёклами, обломками камней, защита от грязи…. значит эта обувь создана талантливым Мастером. Мастер проявил в деле все свои способности, данные ему Жизнью, старался сделать башмаки и для себя, и для других удобными, красивыми, современными, модерновыми… сидел, работал, подбирал лучшие материалы из возможных, выкладывался полностью, не жалел времени, энергии, сил. И преуспел! Нго-Ма, в отличие от некоторых «мастеров», не является сапожником без сапог. У него на собственных ногах — прекрасные волшебные «сапоги-скороходы». И обувь, которую он всегда изготавливал для других – лучшая из всей обуви, которая встречалась Nogard до этого. Конечно же, огромная-преогромная искренняя благодарность всем «мастерам-башмачникам», которые делали для Nogard обувь раньше! Понятно, что она ходила с рождения до сегодняшнего дня в башмаках, сделанных другими мастерами! Они тоже были по-своему хороши, но где-то размер не подходил, а чаще – стиль… Стиль «винтаж» при покупке казался суперским, а на практике – оказывался неудобным. Часто Nogard влёк стиль «авангард», но не всегда башмаки в этом стиле были уместны. Вызывала радость и восторг классика, с ней никогда проблем не было. Иногда в некоторых ситуациях Nogard использовала, как игру, стиль «милитари». Вызывал смех «гламур», давая возможность «юморить»… Изредка дарил удовольствие стиль
Показать все 15 фото →
29 января 2019, 14:24

Виртуальный дневник Nogard. О заПИкивании в ХУдожестве

5 фото
image
Ещё два года назад Nogard довольно сильно эмоционально реагировала на «похабные слова».
Что сейчас происходит с организмом тела-ума Nogard, когда происходит «столкновение» с похабщиной и с обсценной лексикой (по-простому, матом)? В данный момент абсолютно честно (прямо в супер-пристальном «смотрении») происходит констатация факта, что в моменты, когда Nogard слышит, или видит в текстах, которые читает, обсценные слова, эмоционально чувственное тело фиксирует следующее:

мат ПРИНИМАЕТСЯ (как факт существования), но на эти слова нет отклика (нет резонанса с ними). Есть предпочтение – чистая и красивая речь. Но на данном этапе жизни Nogard ясно видит факт, что исчезла ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. То есть на сегодняшний день у Nogard нет зависимости от предпочтения красивой речи, изливающейся «из ртов всех вокруг».
У «своей» личности (комплекта социальных обусловленностей) Nogard осознаёт ПРИОРИТЕТ красивой чистой речи, так как «её» личность привержена гедонизму. Красивая чистая речь для Nogard – это одна из форм наслаждения. Но Nogard, осознавая прямой опыт реальности, принимает всю палитру красок Бытия, в том числе и такие проявления, как мат, и наслаждается «своим» ПРИЯТИЕМ.
Ещё раз о том же самом – не «обсценными словами» наслаждается Nogard!!! а новой обусловленностью в виде приятия, которая была подарена «ей» Жизнью через Мастера Нго-Ма, который систематизировал опыт «бодрствующих представителей Бытия» («свой и чужой») в виде «Учения о приятии»!
Все слова – это лишь кратковременные звуки!!! Тишина постоянна. А звуки возникают в тишине и быстро гаснут. Поэтому, воспринимая этот факт реальности, а именно, — факт ОГРОМНОСТИ «своей» ПРИРОДЫ ТИШИНЫ, которую периодически «возбуждают» вибрации звучания, видишь и осознаёшь на опыте, что эта МАЛОСТЬ (звук) прЕходяща и прОходяща. Так чего париться по поводу того, что не так уж и часто возникает?!
При столкновении с проявлением Единого Бытия в виде мата, исходящего изо рта («из под пера»)
Показать все 5 фото →
28 января 2019, 16:43

О резонансе, консонансе и диссонансе.

У всякого явления есть плюс и минус (условно, конечно… за плюс можно принять созидание, а за минус – разрушение, но это опять же — только относительно). Иногда (ориентируясь исключительно на шаблонные «всеобщие» воззрения) люди видят только плюс какого-то явления или только минус. Но есть более конструктивный способ вИдения – вИдение явления Целиком (или «целостностное восприятие»). При целостностном восприятии явления происходит «узнавание» и плюса и минуса одного и того же явления.
Резонанс – явление, которое может и разрушать, и созидать. Но люди говорят, в основном, о разрушительных свойствах резонанса, и почти не говорят о его созидательных свойствах.

«Резонанс – это резкое увеличение амплитуды колебаний у объекта, которое наступает при внешнем воздействии на него другого объекта, имеющего сходную частоту вибрации» (Физический словарь). По-простому, это «усиление собственных вибраций, как отклик на вибрацию извне».
Резонанс по-французски — «откликаться».
Резонатор – любое полое тело, наполненное воздухом. Воздух обладает исключительно упругими свойствами, способен активно вибрировать. Именно воздух является основой резонатора и явления «резонанса».
Явление резонанса используется в наушниках, в микрофонах, для усиления звука в устройствах для помощи людям с ослабленным слухом (слуховых аппаратах), во всех музыкальных инструментах, в радиоприёмниках, музыкальных центрах, колонках, телевизорах, компьютерах, планшетах, телефонах, в организме человека (в речевых, певческих органах), в концертных залах и конференц-холлах… можно продолжать и продолжать. Исчезни резонанс – наступит катастрофа в современном мире технологий…
У явления резонанса есть одно очень важное (!) ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО: объект (резонатор) «откликается» (т.е. резонирует) только на те звуковые колебания, которые совпадают с его собственной резонансной частотой.
Аналогия: страдающий не резонирует с наслаждающимся (не откликается на его вибрации).
Когда два камертона,
Читать дальше →
27 января 2019, 21:43

Виртуальный дневник Nogard. О ветре и дожде, и о банановой кожуре

На сайте «Мир Адвайты» вдоволь того, что нужно Nogard для получения через непосредственное восприятие нового опосредованного опыта (а именно – получение информационно-энергетической составляющей «открытой» части учения Дракона… этого ЗДЕСЬ предостаточно, в этом пространстве Мастер находился очень долго, искренне непосредственно общался, и поэтому оставил после себя щедрое наследство огромной ценности +
+ как выясняется, пребывание здесь имеет ещё один плюс: тут у Nogard есть возможность наблюдения за реакциями её психо-соматического организма (проверки «исправности» таламуса) в ситуациях, когда в «её здешнюю квартиру» (блог) в «стране» FREE AWAY через специально оставленные ею открытыми двери и окна врывается виртуальный ветер и пытается «трепать занавески» или забрасывать в комнаты прогнившие прошлогодние листья, которые дворники забыли собрать в кучу и сжечь осенью, а виртуальный дождь пытается заливать ковёр на полу под подоконником или портить сыростью обои…
Но разве можно рассТРОиться», или «раз-ДВОиться», или даже «раз-ДРАКОНиться», когда ясно видно, что здесь нет никого, кроме Одной Единой Силы?
Даже удивительно! Раньше Nogard и представить бы себе подобное не могла! Но сейчас её организм тела-ума (а ещё точнее, эмоционально-чувственное тело) уже больше не поскальзывается ни на одной словесной банановой кожуре, какой бы скользкой она не была… Действительно, удивительно… Эмоционально-чувственный фон не меняется ни при каких обстоятельствах, ничто не способно изменить кайфовое состояние, никакие Станиславские со словами «не верю» не влияют на постоянное состояние блаженства (и даже!!! нет переживания-«опасения», которое было раньше связано с употреблением слова «блаженство», заключающееся в том, что от этого слова исходит аромат «приторного елея», и именно этот фактор (это слово, слово «блаженство») возможно может кого-то, кто находится в мрачном состоянии, раздражать)… Но именно слова «блаженство», «наслаждение», «кайф» — по сути самые
Читать дальше →
25 января 2019, 21:46

О природе «Я» или контр-Агент 007 Опосредованного Опыта (ОО)

8 фото
image
«Я» — это тело в физическом мире?
«Я» — это тонкое тело в эфире?
«Я» — это чувственный опыт в астрале?
«Я» — это мысленный образ в ментале?
«Я» — пустота? «Я» — пространство? Ничто?
«Я» — ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ? «Я» — это ТО?
«Я» — наблюдение? Жизни процесс?

Выход из «Я» — невозможный эксцесс?

«Я» есть у Пети, «Я» есть у Паши,
«Я» есть у Иры, «Я» есть у Маши,
«Я» есть у мамки, «Я» есть у папки…
А у «меня» — только надпись на папке…

В компе «i»-папка… На папке ярлык…
«Я» не один, он всегда многолик…
Просто абстрактный игрок! Персонаж!
Вот он – строитель, а вот он – торгаш…
Вот он – профессор, а вот он – студент,
Или – на должность судьи претендент…
Прямо сейчас – взгляд из танка в игре,
А через час – доберман в конуре…
Из карго-культа туземцев муляж!
Близко посмотришь на «Я» — он мираж!

«Я» у «других» – непонятно какой!
«Я» у «меня» – контр-агент игровой!
Воображаемый призрачный «Я» —
Майя, фантазия, мара «моя»…

«Я» «моё» – надпись на папке ОО…
Ё-моё! – это ж герой из кино!!!
Вымысел, просто условный субъект…
«Я» – заслонивший Сознанье аспект…

«Я» у меня – как в заборе дыра,
Через которую льётся свет «Ra»…
Что есть дыра? Пустота или свет?
Или забор (в месте, где его нет)?

«Я» – невидимка в одежде «других»!
«Я» — словно в центре верёвок тугих
Узел, завязанный мёртвым узлом…
Общий гипноз, ставший призрачным «злом»…

«Я» — это вирус. «Я» — врун и брехун,
Воображаемый воображун…
«Я» — эфемерность, условность, придумка…
Тень от ума под названием «Умка»…

«Я» — допущенье, отождествленье…
«Штырь из металла для чеков гашенья»…
Интерпретация, образ бесплотный,
«Я» – самозванец на троне пустотный…

Nogard
(написала сегодня под впечатлением от прослушивания аудио-записи сатсанга Дракона в Питере, состоявшегося в июле 2015 года… обстоятельства не сложились выбраться на сатсанг в Минск сегодня… Питер и Москва в феврале тоже пока явно не «светят», но когда в наличии есть ещё целая куча непрослушанных
Показать все 8 фото →
24 января 2019, 19:13

Виртуальный дневник Nogard. О первом детском «засыпании» наяву («сне во сне»).

Примерно в 6-летнем возрасте смотрела фильм про войну. Осталось яркое воспоминание о том, как на экране телевизора разворачивался сюжет, в котором к русской деревне зимой приближались фашисты, слышался шум мотора мотоциклов, звучала отрывистая «лающая» немецкая речь вместе с лаем овчарок, а за кадром звучала мрачная оркестровая музыка, насыщенная диссонансами. Сюжет фильма был подан как «взгляд сверху» через глаза девочки, которая смотрит на вход немцев в село с чердака высокого полуразрушенного дома, и на эту девочку фашист с улюлюканьем, заметив её, направляет дуло автомата. В этот момент внимание было настолько крепко захвачено сюжетом и поглощено визуальными и слуховыми стимулами, плюс механизм мышления так крепко «склеился» с происходящим на экране, что воспринял эту виртуальную ситуацию как реальную, то есть, взгляд ребёнка (тело которого в действительности сидело в кресле перед экраном телевизора) ПРЕВРАТИЛСЯ во взгляд девочки из фильма (ВИДЕНИЕ в ВИДЕНИИ !!!!!). Организму, в реальности находящемуся в комнате, в кресле перед телевизором, ничего не угрожало, но тем не менее организм стал реагировать на виртуальную ситуацию, как на реальную. До сих пор помню, как сердце начало учащенно биться, причём удары сердца были непривычно отчётливыми и явственно ощущаемыми, кисти рук сжались в кулаки так, что ногти впились в ладони, во рту пересохло, в животе «похолодело»… Неприятные, дискомфортные ощущения + жуткое чувство ужаса, кошмарные эмоции, флюиды страха привели к появлению мысли: «Тебя сейчас убьют! Беги! Прячься!» Организм силился что-то предпринять, но не мог даже пошевелиться, впал в оцепенение, в ступор. Силился… и вдруг… вспоминание, что это только фильм. И хотя отождествление и вспоминание длилось во времени всего лишь какие-то секунды, тем не менее, оно вызвало в организме тела-ума настолько кардинальные изменения, что эта ситуация запомнилась навсегда и воспоминание зафиксировалось как опыт «погружения в другую реальность наяву». Причём в архиве
Читать дальше →
24 января 2019, 13:45

О лёгкости и тяжести. Записка на салфетке.

2 фото
image
Естественное естество,
невыразимое в словах,
в упор не видит большинство
иль видит редко, впопыхах…
И лёгкость бытия — мираж
для «персонажа бытия»,
а «кажущийся» персонаж
привычно назван словом «я».
Nogard
23 января 2019, 22:35

Виртуальный дневник Nogard. Заглядывая в "калейдоскоп" (исследование)

9 фото
image
Слушала сейчас Дракона, он упоминал совет Рамеша Балсекара для его ученика — уединиться вечером на 15 минут, чтобы посмотреть, какое действие в течении прошедшего дня было 100-процентно «его личным», и сколько явлений (действий) с ним «просто происходило», без всякого «контроля с его стороны». Исследовать это.
Остановила запись, и стала просматривать-прокручивать «свой» сегодняшний прошедший день, обусловленная этим советом, поскольку как-то давно делала уже подобное, и это дало определённый результат. Решила «обновить» этот опыт:

Сначала направила внимание на организм, решив распределить всё происходящее в нём по четырём категориям: 1) движения в физическом теле; 2) ощущения; 3) чувства; 4) мысли
Из движений (процессов) в физическом теле явственно выделила:
1. Дыхание (происходит автоматически, даже при изменении дыхания при наблюдении за ним, при випассане)
2. Биение сердца (происходит автоматически)
3. Моргание глаз (происходит периодически автоматически, как реакция на какой-нибудь внешний раздражитель)
4. Шевеление руками, ногами… смена позы…
5. Сглатывание слюны…
Далее, направила внимание на ощущения:
1. Ощущение прохлады, входящей снаружи из форточки в комнату.
2. Обрывки звуков музыки, доносящейся из автомобиля на улице в мою комнату.
3. Ощущение упирания правой ноги в левую.
4. Ощущение аромата кожуры мандарина, который я съела 5 минут назад (кожура ещё лежит в вазе, не успела её ещё донести до кухни, до мусорного ведра)
5. Сладкий привкус мандарина во рту до сих пор, в слюне.
Далее… Чувства:
1. Чувство умиротворения.
2. Чувство равновесия.
3. Чувство удовольствия.
Ну и мысли:
1. Мысль о том, что волосы и ногти растут сами по себе, внутри тела происходят гормональные процессы, работают внутренние органы и всё это без какого-то контролирующего их «субъекта», автора.
2. Мысль о том, что внимание – в основном, непроизвольно, что оно выхватывает из клубка смешанных вместе движений, ощущений, чувств, мыслей что-то одно,
Показать все 9 фото →