1 февраля 2014, 02:28
Эд
@Platonio
31 января 2014, 21:27
По древу
30 января 2014, 19:24
Чеширский Кот - Я все время вру
30 января 2014, 03:39
Самоисследование для единиц
Самоисследование и вправду для единиц. Которые знают, что не знают, кто они. А я знаю, что знаю, кто я. С чем ассоциируюсь, вернее. Со своим телом ассоциируюсь, иногда с набором всякого такого, что в совокупности дает личность. Иногда выпадаю из второго и даже почти из первого, но как только что-то напомнит о кожаном чемодане — то я сразу и тело, и личность, и вообще Господь, судя по количеству претензий, бывших, настоящих и будущих. Страшное дело — иногда делаешь что-то неприятное и думаешь «Так, ладно, это не я делаю», зато когда что-то приятное «О, это точно я делаю». Забавно, когда неприятное делаешь чтобы потом получить нечто приятное. Интересный эффект — сначала тебя как бы нет или «это не я», а потом появляешься, чтобы «собрать урожай» — «не, ну это я».
То появляешься, то исчезаешь. А вопрос «кто я?» настолько заездился, что перестал вообще понимать его смысл. Кто такой «кто?» Непонятно. Первая часть вопроса непонятна, вторая часть тоже.
Хотя я знаю, что меня вообще заставляет думать о всякой подобной ереси. Всеми ищунами ведь что-то движет, желание ништяков. Я вот как в тех детективах хочу «избавиться от тела». Всю жизнь как-то оно меня своими выходками оскорбляло, непонятно, кто кого имеет — то ли я его, то ли оно меня. Что-то там постоянно булькает, переливается, растягивается и рвется, попукивает, высыхает или увлажняется, трещит и хрустит, портится и восстанавливается. Оно какое-то мягкое, недолговечное, непрочное и требовательное. В нем легко найти себя, достаточно потыкать чем-то острым. От этого завышенный болевой порог, сколько страдания приносит бесконтрольное изменение структуры организма, то есть.
Оно же диктует и восприятие, сугубо материалистическое — всё, обо что можно набить шишку и сломать ногу, совершенно реально и вообще никак не обсуждается, это уже вполне красивая дочь плодотворной матери. Всё, что приносит боль — реально, это уже аксиома моего восприятия, которая жестко фиксирует. Почему так — неизвестно. Зато вполне понятно, почему
Читать дальше →
То появляешься, то исчезаешь. А вопрос «кто я?» настолько заездился, что перестал вообще понимать его смысл. Кто такой «кто?» Непонятно. Первая часть вопроса непонятна, вторая часть тоже.
Хотя я знаю, что меня вообще заставляет думать о всякой подобной ереси. Всеми ищунами ведь что-то движет, желание ништяков. Я вот как в тех детективах хочу «избавиться от тела». Всю жизнь как-то оно меня своими выходками оскорбляло, непонятно, кто кого имеет — то ли я его, то ли оно меня. Что-то там постоянно булькает, переливается, растягивается и рвется, попукивает, высыхает или увлажняется, трещит и хрустит, портится и восстанавливается. Оно какое-то мягкое, недолговечное, непрочное и требовательное. В нем легко найти себя, достаточно потыкать чем-то острым. От этого завышенный болевой порог, сколько страдания приносит бесконтрольное изменение структуры организма, то есть.
Оно же диктует и восприятие, сугубо материалистическое — всё, обо что можно набить шишку и сломать ногу, совершенно реально и вообще никак не обсуждается, это уже вполне красивая дочь плодотворной матери. Всё, что приносит боль — реально, это уже аксиома моего восприятия, которая жестко фиксирует. Почему так — неизвестно. Зато вполне понятно, почему
Читать дальше →
30 января 2014, 03:11
Никто не застрахован
Некий мудрец путешествовал с учениками, поучая их на примере различных жизненных ситуаций.
Так дошли они до одного поселения и стали искать ночлег. В богатом доме их обругали и вытолкали прочь. «Отдайте этому человеку все наши деньги» — велел мудрец ученикам. Те подивились, но послушались.
Потом пришли они к дому бедняка, тот сразу приютил их, накормил и устроил на ночлег. Утром мудрец созвал учеников и велел им сжечь дом бедняка. Еще больше удивились ученики, но не посмели ослушаться и исполнили. Отправились они дальше.
Через некоторое время, терзаясь любопытством, старший ученик не выдержал: «Учитель, почему человеку, который нас обругал и выставил, мы отдали все наши деньги, а несчастному бедняку, который нам помог, мы сожгли дом?»
«Блин, извините, кажись тупанул» — ответил мудрец.
Так дошли они до одного поселения и стали искать ночлег. В богатом доме их обругали и вытолкали прочь. «Отдайте этому человеку все наши деньги» — велел мудрец ученикам. Те подивились, но послушались.
Потом пришли они к дому бедняка, тот сразу приютил их, накормил и устроил на ночлег. Утром мудрец созвал учеников и велел им сжечь дом бедняка. Еще больше удивились ученики, но не посмели ослушаться и исполнили. Отправились они дальше.
Через некоторое время, терзаясь любопытством, старший ученик не выдержал: «Учитель, почему человеку, который нас обругал и выставил, мы отдали все наши деньги, а несчастному бедняку, который нам помог, мы сожгли дом?»
«Блин, извините, кажись тупанул» — ответил мудрец.