Первый шаг — это перейти от ума к организму, то есть попасть в момент здесь и сейчас.
В уме много мыслей о себе, о предметах, о чувсивах, об ощущениях. Эти мысли закрывают прямое восприятие.
При этом есть мечты о будущем и сожаление о прошлом.
Все это происходит с неким виртуальным я, которое
кажется вполне живым. И так как это лишь мысль,
то возникает чувство недостаточности,
которое приводит к страданиям.
Тут прямая связь. Реальность мысли я = страдания.
Некоторые практики достаточно быстро приводят к выходу
из лабиринта мыслей.
Первым делом я бы практиковал различение между прямым опытом
и тем что удалось узнать, прочитать от других.
То есть каждый раз проверять, мой ли это опыт или я полагаюсь
на чье то мнение.
Вторая практика состоит в том, чтобы понять что я называю я.
Обычно это какая то битая ссылка, «то ли атман, то ли Брахман, то ли полный аватар», что то нереальное.
Ум при этом мечется, у него есть фото любого явления, например яблока, но нет фото того что называется я.
Поэтому можно начать называть я этот организм,
рождённый матерью и постепенно выросший до сегодняшнего
состояния со всеми его ощущениями, чувствами и мыслями.
При этом ум успокаивает я и возвращается в сейчас.
А углубление знания о себе, происходит уже не в уме,
а в проживании этого организма.
Куры плохо пахнут, ну их
Вчера прогулялись по валдайской туристической тропе
Прикольно, там пруды где рыб с
петровских времен разводят
Вечером банька и камин
Рыбу купил в рыбсовхозе, вкусная
Я тот еще рыбак )
В уме много мыслей о себе, о предметах, о чувсивах, об ощущениях. Эти мысли закрывают прямое восприятие.
При этом есть мечты о будущем и сожаление о прошлом.
Все это происходит с неким виртуальным я, которое
кажется вполне живым. И так как это лишь мысль,
то возникает чувство недостаточности,
которое приводит к страданиям.
Тут прямая связь. Реальность мысли я = страдания.
Некоторые практики достаточно быстро приводят к выходу
из лабиринта мыслей.
Первым делом я бы практиковал различение между прямым опытом
и тем что удалось узнать, прочитать от других.
То есть каждый раз проверять, мой ли это опыт или я полагаюсь
на чье то мнение.
Вторая практика состоит в том, чтобы понять что я называю я.
Обычно это какая то битая ссылка, «то ли атман, то ли Брахман, то ли полный аватар», что то нереальное.
Ум при этом мечется, у него есть фото любого явления, например яблока, но нет фото того что называется я.
Поэтому можно начать называть я этот организм,
рождённый матерью и постепенно выросший до сегодняшнего
состояния со всеми его ощущениями, чувствами и мыслями.
При этом ум успокаивает я и возвращается в сейчас.
А углубление знания о себе, происходит уже не в уме,
а в проживании этого организма.
Метафора
ты это продаешь
а отказ от духовной гордыни давно произошел?
А в медиуинском — мелики
а у меня коммунизм думаешь?
Нет
что за розовые сопли?
Это и есть додумывание,
подбор фактов под определенную модель
По мне связь генов с поведением — дичайшая дичь
Озеро Вильё
Не думаю что крайние тон задают
Вчера прогулялись по валдайской туристической тропе
Прикольно, там пруды где рыб с
петровских времен разводят
Вечером банька и камин
Рыбу купил в рыбсовхозе, вкусная
Я тот еще рыбак )