Ты можешь испытывать тепло без знания этого слова
Без малейшей попытке его проинтерпретировать
Животные, к примеру, практически всегда в прямом опыте
У них нет этой ментальной модели поведения
И тем не менее они прекрасно функционируют
Это концепция. Давай ее на время отбросим. На время.
Вот ты в прямом опыте.
Ты перестал мыслить о себе как о персонаже.
Но ходить можешь, есть можешь.
Объекты остались?
Вот. Но вместе с оюъектным я автоматически существует субъектное
Автоматически, потому что невозможен объект без субъекта
Иначе все единое и не делимое
Как только есть объект — есть тот кто его воспринимает.
Но, это не мысль в голове, мне кажется что это должно быть ясно-понятно
Вот здесь не соглашусь.
Хотя это тонкий момент.
Вот ты воспринимаешь ощущение, например тепло от костра.
Тут нет никакой мысли, до любой мысли есть просто тепло.
Это ощущение, а не мысль об ощущении.
И все равно это объект, тепло это никак не субъект.
И есть восприятие, которое не возможно без субъектно-объектного разделения.
Это происходит не в ментале, а в прямом опыте.
Без малейшей попытке его проинтерпретировать
Животные, к примеру, практически всегда в прямом опыте
У них нет этой ментальной модели поведения
И тем не менее они прекрасно функционируют
Ты какой то очень уверенный в своем заблуждении )
И еще все остальные тела, чувства, ощущения
Все из упражнения
Вот ты в прямом опыте.
Ты перестал мыслить о себе как о персонаже.
Но ходить можешь, есть можешь.
Объекты остались?
Автоматически, потому что невозможен объект без субъекта
Иначе все единое и не делимое
Как только есть объект — есть тот кто его воспринимает.
Но, это не мысль в голове, мне кажется что это должно быть ясно-понятно
то он имеет в виду, что я ссылается на объектное я.
Улавливаешь?
Хотя это тонкий момент.
Вот ты воспринимаешь ощущение, например тепло от костра.
Тут нет никакой мысли, до любой мысли есть просто тепло.
Это ощущение, а не мысль об ощущении.
И все равно это объект, тепло это никак не субъект.
И есть восприятие, которое не возможно без субъектно-объектного разделения.
Это происходит не в ментале, а в прямом опыте.
Какой из предлогов указывает на организм?