сам МЕТОД.
Дословно это означает, не «безусильные действия направленные в соответствии с каким то методом»,
а именно отсутствие действий и усилий по направлению к сахаджа-стхити.
Это я не из книжек говорю, а из опыта.
И вот это замазывание метода под безусильный тут не прокатит.
Это именно отсутствие любых действий и усилий.
При этом практика работы с телом, с умом, с энергией остается.
все как в тексте, короче.
Еще говорят: «последний шаг делает Бог»
Корнем практики сахаджа-стхити является путь не-метода, безусильности (анупайя). Это означает, что нет необходимости совершать усилия для достижения сахаджа-стхити
Самое глубинное из всех наставлений
Самым глубинным из всех наставлений является путь самоотдачи и отбрасывания эго (атма-ниведаны и прапатти).
Отбрось все цепляния двойственного ума, не держись ни за что, откажись от всех привязанностей, пребывай в состоянии безопорного осознавания (нираламбха), и чистое сияние Атмана тут же откроется тебе.
Корнем практики сахаджа-стхити является путь не-метода, безусильности (анупайя). Это означает, что нет необходимости совершать усилия для достижения сахаджа-стхити, ибо тот, кто думает, что естественное самадхи (сахаджа-стхити) может быть достигнуто усилием, заблуждается, ибо сахаджа-стхити существовало еще до рождения практикующего, до применения метода, и сам метод удаляет от сахаджа-стхити.
Однако кто-либо может подумать: «Тогда нет нужды вообще что-либо делать». Если он так думает, то он заблуждается.
Йогину следует четко разделять абсолютную и относительную истины. Путь анупайя относится только к абсолютному проявлению Атмана за пределами слов и двойственных концепций. Метод следует применять в отношении относительного измерения.
Загрязненное тело следует исправлять методами Хатха-йоги. Беспокойный ум следует исправлять методами Раджа-йоги. Загрязненную прану следует исправлять методами Кундалини-йоги. Лишь естественное самадхи не нуждается в улучшении, исправлении, применении методов и достижении.
Это означает, что все методы используются, но в качестве игры (лила-упайя). Внутри собственного сознания йогин не должен чувствовать, что он использует что-либо, он не должен быть обусловлен ни одним методом, и все же он использует методы для того, чтобы усовершенствовать свои тело (деха), энергию (прану), ум (манас) и сознание (читту).
вот еще раз процитирую — внимательно прочти.
тут примерно тоже другими словами.
я примерно представляю, что ты хотел сказать.
Но сказал ты полную глупость.
И так у тебя очень часто.
Потому что интеллект слабый.
Это не очень страшно, но надо идти путем бхакты.
то же самое что я тебе говорил — не2 не достичь никакими практиками и методами, потому что чистое не2 — источник всех практик и методов.
вообще, любое усилие — мимо.
только отпускание лишних усилий.
ты вряд ли услышишь, но сказать надо )
для истории так сказать )
сам МЕТОД.
Дословно это означает, не «безусильные действия направленные в соответствии с каким то методом»,
а именно отсутствие действий и усилий по направлению к сахаджа-стхити.
Это я не из книжек говорю, а из опыта.
И вот это замазывание метода под безусильный тут не прокатит.
Это именно отсутствие любых действий и усилий.
При этом практика работы с телом, с умом, с энергией остается.
все как в тексте, короче.
Еще говорят: «последний шаг делает Бог»
вот еще раз процитирую — внимательно прочти.
тут примерно тоже другими словами.
я про это и говорю
обзывает сам себя, но, как бы, через меня
столько интересного о нем узнал )
что бы что?
для тела, например, хатха-йогу 2 раза в неделю и кундалини 1 раз
год за 4
вот образец твоей логики!
это тупость, а не логика
просто нужно же что то сказать
мне не лень повторить:
практики и методы не ведут к постижению чистого не2.
точка.
с больной головы на здоровую.
ты сначала четко формулировать научись
врать не хорошо ))
ты и говоришь не своими словами, а книжными.
Но сказал ты полную глупость.
И так у тебя очень часто.
Потому что интеллект слабый.
Это не очень страшно, но надо идти путем бхакты.
а мне кажется это просто дурь ))
как можно отрицать понимание на уровне ума,
если понимание как раз и происходит на уровне ума?!
это как сказать бегать с помощью ног невозможно.
Или жевать пищу с помощью грубых коренных зубов невозможно.
вообще, любое усилие — мимо.
только отпускание лишних усилий.
ты вряд ли услышишь, но сказать надо )
для истории так сказать )