Prostovv
На СЕБЯ.
У тебя все то же самое.
Не имеет смысла выдумывать что в моей голове.
Prostovv
>блаблабла об истинных Я.
Ха-ха-ха
Откуда вы их берете, этих истинных?
Или это оговорочка по Фрейду?
Prostovv
Все ГОРАЗДО хуже.
Я не только прямо сейчас разговаривпю
с выдуманным персонажем.
Я и САМ найденный Абсолют в относительности,
то есть «то чего не может быть» ))
Вопрос в том, хочешь ли ты туда посмотреть
Prostovv
Мы ее простим, сами такие немного )
Prostovv
Когда ты показываешь, что твой собеседник говорит с персонажем в своец голове (а ты всегда так делаешь)
то ты сравниваешь персонажа с чем то очень реальным
Prostovv
Ты не понимаешь, там дальше до дна одни черепахи )
Ищи первую, остальное следствия
Prostovv
Прикольно. Сначала без слов присутствие локальное как интерес и чувство, потом со словами уже я и себя. Я это разворот внимания вернее Ты, туда куда смотрят спрашивая, а вот себя это уже смотрение типа со стороны. Расщепление я на две одна является втора я присматривает и описывает. Уже потом идет сравнивание себя и других. Следи за собой, это как раз тема слежения сначала за телодвижениями и звуками а потом уже правильными мыслями и образами.

В принципе это близко к тому о чем я говорил.
Лучше сюда двигаться.
В так случае интересно не «с кем говоришь», а
«кто говорит».
С кем — это уже отражение отражения.
Prostovv
Можно я сюда не пойду? )
Можешь ответить сама на этот вопрос за меня
Prostovv
номинальность субъекта она же не становится реальной от разговоров?
Она становится реальной от Я (Ахам-вритти).
Увидев Я во всей красе как найденный Абсолют ты
прекращаешь тенденцию делать номинального субъекта реальным.
Магия Я пропадает.

Другое дело что персонажи пережииваются как реальность, они выглядят как натуральные.
Все та же тема. Персонажи выглядят натуральными,
когда на них смотрит натуральный персонаж,
оживляемый своим Я.
Prostovv
Ты вобще меня не слышишь.
>Тогда любой чих подтверждением себя будет.
С этого начался твой разговор.
До этого был мой разговор с Феликсом.
Мой ответ ДА, любой чих — подтверждение СЕБЯ.
И указание на это СЕБЯ.
Которое делает персонажа реальным,
в том числе у тебя.
Скажи что ты это и так видишь и закроем тему ))
Prostovv
Мчишься по проложенным кем-то рельсам с пулеметами на перевес?
И невидимка Том Круз на броне )
Пока угля в топке хватает «у кочегаров нет вопросов» )
Prostovv
Попытка — не пытка )
Prostovv
Получается, что некому поставить под сомнение
Prostovv
Ты писала про натуральные персонажи.
1) это не про персонаж
2) персонажу предают натуральность Я
3) сама Я когда узнается как найденный абсолют
перестает быть натуральной и
перестает наделять натуралтност
Prostovv
Сам ты схоластика! — это корень всей темы,
который ты в упор не видишь ))
Prostovv
Для тебя реальный и несомненный — одно и то же?
Prostovv
Я пытаюсь изложить предельно ясно, правда.
Самое несомненное Я, не то что можно увидеть,
а прямо развернув палец на себя, самое несомненное что существует.
Вот оно и есть найденный Абсолют. Другого нет.
Для него все номинальные субъекты игрушки.
Даже так: лучшего не найти.
Prostovv
Немного другой мезанизм работает.
Практически обратный.
Когда ты не видишь я как эго,
ты его вообще не видишь и по умолчанию оно абсолют.
Не потому что так его нащываешь,
а по его функциям придания реальности ном субъектам,
например Зайцу или Сознанию.
И наоборот, видишь Я как найденный абсолют,
вообще видишь неотождесьвленное Я (эго),
то оно уже не Абсолют, оно просто предсьавление
Абсолюта о себе.
То есть найдя Эго и понимая что это ты-несомненный,
ты пересстаешь верить в эту сказку,
в себя как в Абсолют.
Prostovv
Как мартышка и очки, честно слово )
Вот же они, на лбу!
Где? Что? Бессмыслица какая то…
Prostovv
Для МЕНЯ они выглядят как игрушки
Тело — мое, зайчик — мой, даже сознание — Мое.
Самое несомненное Я