1. При чем тут инстинкты? Инстинкты у животных.
Мы говорим о прямом опыте, который до знания.
2. Да, не стоит. Реальность здесь означает другое.
3. Абсолютно точно. МГУ.
Убираем лишние сущности, я говорю от себя и от своего имени.
Не надо битых ссылок добавлять
1. Различение идет раньше интерпретации и, соответственно названий.
Ты сначала различаешь, потом уже называешь словом вода или словом огонь
2. Просто слово замени, оно тут употребляется в другом значении. Зачем народ путать?
3. Я математик. Даешь слову определение, потом используешь.
Если все на этом сайте используют в другом смысле,
то зачем народ путать?
И, кстати, причем тут Гуру?!!!
Ты чем то недоволен по поводу гуру?
Откуда это слово всплыло в нашем диалоге?
Зерно мышления в школе закладывают.
Ты здесь для того чтобы понять ограничения самого аппарата мышления.
Но все еще сопротивляешься
Мы говорим о прямом опыте, который до знания.
2. Да, не стоит. Реальность здесь означает другое.
3. Абсолютно точно. МГУ.
Убираем лишние сущности, я говорю от себя и от своего имени.
Не надо битых ссылок добавлять
Ясность до думания возникает.
Тебе видимо рано )
В следующей жизни
Есть же иакие где научные идеи обсуждают.
Тебе туда, наверное )
Не нужна тебе адвайта, оставь бяку ))
Ты сначала различаешь, потом уже называешь словом вода или словом огонь
2. Просто слово замени, оно тут употребляется в другом значении. Зачем народ путать?
3. Я математик. Даешь слову определение, потом используешь.
Если все на этом сайте используют в другом смысле,
то зачем народ путать?
И, кстати, причем тут Гуру?!!!
Ты чем то недоволен по поводу гуру?
Откуда это слово всплыло в нашем диалоге?
Никак )))
1) для различения НЕ нужны критерии
2) слово реальность лучше заменить на прямой опыт
3) реальность в адвайте = абсолют
Но это всего лишь научные фантазии
Сам аппарат ума подвержен разделению на субъект и объект
Прямо в моменте, не идти за мыслями
Все и так так