Смех сквозь слёзы, так по моему говорят, и этот смех всё равно Смех, от понимания степени и масштабности всего это дерьма в которое мы все и без исключения втянуты и конца и края этой дыре нет…
Это не экспертиза, человек который любит землю как ты, либо святой, юродивый, либо просто материалист, который и не ищет собственно, да и не понимает, что есть что то выше (у меня отец такой был). Ты я думаю, да что там, уверен, относишься к первому варианту и не святой, так юродивый, у тебя своя собственная картина мира, которую ты проживаешь и извиняюсь, как дурачок делишься конфетами с другими… Клб, слушай меня внимательно, а вот эти другие как раз и живут в таком плену Со — знания, что это больше похоже на ад на земле, чем на нарисованный тобой рай!)))
Сознание является таким клубком проблем, что люди годами решают ее, так и называемую, трудную проблему сознания, и она почти не решаемая и от слова совсем, без понимания сути сети и своего личного *демона* в ней…
Этим вообщем и занята Адвайта, как учение и ничем иным по сути своей. Вот как то так.
Поиск Истинного Я через суттариву (ложное сознание по индийски) бесполезен
10 Глупо страдать, желая и изо всех сил пытаясь познать свое Истинное Я тем же способом, что и чувственные объекты, познаваемые через суттариву.
11 Невозможно увидеть глаз с помощью глаза. Невозможно увидеть себя через суттариву.
12 Собственная истинная природа, пребывающая и сияющая в Сердце вне двойственности, не будет открыта оку заблуждающегося ума.
13 Борьба за то, чтобы познать это недвойственное Истинное Я через объектное знание, полученное посредством органов чувств, с последующим заблуждением и страданием, – поистине удивительна.
14 Только потому, что Истинное Я сияет в качестве тебя и не отличается от тебя, невозможно достичь его через суттариву.
15 Скажи на милость, как может подлинная природа Истинного Я раскрыть себя через суттариву?
Видит бог, я хотел бы чтобы это было именно так, но скорее всего, ты просто выдаешь желаемое за действительное… Если бы было иначе, ты уже был реализован как святой! А это так? Вопрос ессно риторический!)
Всё хорошо, продолжай!))) худого во всём этом нет!)
Klb, у тебя как то сливаются понятия себя и сознания, что живёт в созданных им мирах, говорю, или ты просто очень чист изначально (тогда только гуд), либо не допонимаешь до конца как подобного рода сознания (демона) связывает тебя по рукам и ногам, так как оно изначально чужое тебе, навязанное (демоническое по сути своей), ну или по современному — сетевое!
Я хочу воззвать к твоему аналитическому уму, — сказал дон Хуан. — Задумайся на мгновение и скажи, как ты можешь объяснить противоречие между образованностью инженера и глупостью его убеждений и противоречивостью его поведения. Маги верят, что нашу систему убеждений, наши представления о добре и зле, нравы нашего общества дали нам хищники. Именно они породили наши надежды, ожидания и мечты по поводу успехов и неудач. Им мы обязаны алчностью и трусостью. Именно хищники сделали нас самодовольными, косными и эгоцентричными…
Чтобы держать нас в кротости и покорности, они прибегли к изумительному маневру — разумеется, изумительному с точки зрения воина-стратега. С точки же зрения того, против кого он направлен, этот маневр ужасен. Они дали нам свой разум! Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт.
Смех сквозь слёзы, так по моему говорят, и этот смех всё равно Смех, от понимания степени и масштабности всего это дерьма в которое мы все и без исключения втянуты и конца и края этой дыре нет…
Дерьмо случилось!))) не переслучится и для всех!)
.
Смеюсь?) нет, скорее плачу!!))
.
*!)))
.
*!)))
.
Сознание является таким клубком проблем, что люди годами решают ее, так и называемую, трудную проблему сознания, и она почти не решаемая и от слова совсем, без понимания сути сети и своего личного *демона* в ней…
Этим вообщем и занята Адвайта, как учение и ничем иным по сути своей. Вот как то так.
.
.
*!)))
.
.
Поиск Истинного Я через суттариву (ложное сознание по индийски) бесполезен
10 Глупо страдать, желая и изо всех сил пытаясь познать свое Истинное Я тем же способом, что и чувственные объекты, познаваемые через суттариву.
11 Невозможно увидеть глаз с помощью глаза. Невозможно увидеть себя через суттариву.
12 Собственная истинная природа, пребывающая и сияющая в Сердце вне двойственности, не будет открыта оку заблуждающегося ума.
13 Борьба за то, чтобы познать это недвойственное Истинное Я через объектное знание, полученное посредством органов чувств, с последующим заблуждением и страданием, – поистине удивительна.
14 Только потому, что Истинное Я сияет в качестве тебя и не отличается от тебя, невозможно достичь его через суттариву.
15 Скажи на милость, как может подлинная природа Истинного Я раскрыть себя через суттариву?
Рамана
Между прочим, реализованный святой, признанный!
.
Всё хорошо, продолжай!))) худого во всём этом нет!)
.
.
.
.
.
.
.
Чтобы держать нас в кротости и покорности, они прибегли к изумительному маневру — разумеется, изумительному с точки зрения воина-стратега. С точки же зрения того, против кого он направлен, этот маневр ужасен. Они дали нам свой разум! Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт.
.
.
.
Иллюстративно всё вышло, впрочем, как всегда!!))
Всё (я у нас)
Ушёл.
.