разве к триаде, а не к ном. Субъекту в виде отсутствия воспринятого явления?
Они «сцепляются» номинальными субъектами и получается, что через номинальный субъект мысли Я происходит регистрация как Я так и объекта той триады, к которой прицепилась мысль Я.
это наоборот буквы используются для обозначения мыслей :)))
А буквы, что не мысли что ли?
ты хочешь сказать, что думаешь про букву?
нет не хочу сказать, а говорю, что мысль я (мысль про букву) выступает в роли указателя. На что она будет указывает зависит от контекста.
У врача на тело, в общении на личность, в кружке эзотериков заглавная Я указывает на Абсолют. :)
Нет, для меня мысль «Я» — это мысль про букву, которая «прикручивается» притязающим сознанием к триадам Знания, создавая вокруг себя облако из Знания, в котором мысль «Я» уже не видится буквой.
Не — мысль ( мысль о не мысли или номинальный субъект) — это присутствие отсутствия объекта ( фон), который необходим для регистрации ( выделения) объекта из Наполненности. под объектом следует понимать Знание ( определённый блок информации).
Знание — это информация, которая интерпретируется и предстаёт в виде образов, звуков, запахов, вкуса, ощущений, чувств, эмоций и мыслей. Всего 8 интерпретаций, а значит 8 разновидностей Знания или 8 частот. Я вижу этот мир, как узор, который образует вибрации разной частоты, вибрирует энергия.
Так и выглядит, как описал.
Каждое присутствие возникает с отсутствием. Если для того, что бы поставить жирную точку нужно отсутствие точки, для того что бы услышать звук нужна тишина. У каждого объекта свой номинальный субъект, но так как они похожи, то кажется, что он один на все объекты.
Есть осознание Знания, которое интерпретируется, как звук. Эта триада будет выглядеть так:
отсутствие звука ( ном. субъект) — звук ( объект) — слышание ( процесс)
Все три аспекта триады — это Знание, которое присутствует и осознаётся по той причине, что в каждом аспекте присутствует Осознанность.Все три аспекта триады существуют одномоментно и не отделены друг от друга.
Додумывается тот, кто слышит. Мысль Я возникает следом, а притязающее сознание «прикручивает» эту мысль к триаде звука и номинальные субъекты двух триад как бы сливаются воедино и получается «я слышу звук», вместо «звук слышится»…
Процесс додумывается, как и субъект, если ты под субъектом подразумеваешь того, кто слышит звук, то есть себя.
Вот это другое дело, если Сознание назвать «Я», тогда без Сознания ни куда :) но, ни каких расстояний от Сознания до чего-то быть не может, так как расстояние «состоит» из этого самого Сознания :)
Нет не отличается и поэтому кажется, что она одна на всех.
С каждым присутствием есть отсутствие.
С присутствием цвета есть отсутствие цвета, с присутствием звука есть отсутствие звука. На отсутствии звука не зарегистрируется присутствие цвета, как на отсутствие цвета не зарегистрируется присутствие звука. Каждая триада ном.субъект-объект-процесс имеет свой номинальный субъект :)
Точка отсчёта — это начало координат на координатной сетке, а не-мысль ( номинальный субъект) он есть с каждой мыслью, а не один на всех, как начало координат.
Об этом где-то написано, что имеет в виду Рамана, когда он говори про мысль «Я»?
В своё время мне казалось, что мысль «Я» — это самость, то что многие называют чувство себя, а потом стало ясно что мысль «Я» это мысль про букву. Хочется уточнить, что же имеется в виду.
А вход в мышление я не понимаю, что имеется в виду.
Есть образное мышление, оно не предполагает концепций и там нет ни какой мысли «Я».
Её может быть только она сама, а не кто-то. Кто-то кажется и кажется, что он не может не быть, тем что есть.
Разве мираж может не быть миражом? Всё такое, какое есть и не может не быть тем, что оно есть.
нет не хочу сказать, а говорю, что мысль я (мысль про букву) выступает в роли указателя. На что она будет указывает зависит от контекста.
У врача на тело, в общении на личность, в кружке эзотериков заглавная Я указывает на Абсолют. :)
Нет, для меня мысль «Я» — это мысль про букву, которая «прикручивается» притязающим сознанием к триадам Знания, создавая вокруг себя облако из Знания, в котором мысль «Я» уже не видится буквой.
Не — мысль ( мысль о не мысли или номинальный субъект) — это присутствие отсутствия объекта ( фон), который необходим для регистрации ( выделения) объекта из Наполненности. под объектом следует понимать Знание ( определённый блок информации).
Знание — это информация, которая интерпретируется и предстаёт в виде образов, звуков, запахов, вкуса, ощущений, чувств, эмоций и мыслей. Всего 8 интерпретаций, а значит 8 разновидностей Знания или 8 частот. Я вижу этот мир, как узор, который образует вибрации разной частоты, вибрирует энергия.
Каждое присутствие возникает с отсутствием. Если для того, что бы поставить жирную точку нужно отсутствие точки, для того что бы услышать звук нужна тишина. У каждого объекта свой номинальный субъект, но так как они похожи, то кажется, что он один на все объекты.
отсутствие звука ( ном. субъект) — звук ( объект) — слышание ( процесс)
Все три аспекта триады — это Знание, которое присутствует и осознаётся по той причине, что в каждом аспекте присутствует Осознанность.Все три аспекта триады существуют одномоментно и не отделены друг от друга.
Додумывается тот, кто слышит. Мысль Я возникает следом, а притязающее сознание «прикручивает» эту мысль к триаде звука и номинальные субъекты двух триад как бы сливаются воедино и получается «я слышу звук», вместо «звук слышится»…
Процесс додумывается, как и субъект, если ты под субъектом подразумеваешь того, кто слышит звук, то есть себя.
Все аспекты триады- это Знание.
Ты всё ещё удивляешься? :))
С каждым присутствием есть отсутствие.
С присутствием цвета есть отсутствие цвета, с присутствием звука есть отсутствие звука. На отсутствии звука не зарегистрируется присутствие цвета, как на отсутствие цвета не зарегистрируется присутствие звука. Каждая триада ном.субъект-объект-процесс имеет свой номинальный субъект :)
В своё время мне казалось, что мысль «Я» — это самость, то что многие называют чувство себя, а потом стало ясно что мысль «Я» это мысль про букву. Хочется уточнить, что же имеется в виду.
А вход в мышление я не понимаю, что имеется в виду.
Есть образное мышление, оно не предполагает концепций и там нет ни какой мысли «Я».
Разве мираж может не быть миражом? Всё такое, какое есть и не может не быть тем, что оно есть.
Так быть тому, что и так не может не быть, тем что есть :))
Что такое мысль «Я» в интерпретации Раманы?