понятно. Ну я когда злюсь, мностром себя не считаю. Я могу посчитать себя монстром после, сравнивая воспоминание своего поведения с общепринятым, одобряемым стандартом поведения — и вот это «ах я монстр» по мне так и есть неправда, разница между тем, что есть — просто злость и ее оценкой с точки зрения образа «идеальной меня», из «каталога», о котором Клео недавно писала.
Злость — случается, а монстр — сочиняется.
«мне жаль», в моем восприятии, и есть такой вежливый оборот, который скрывает настоящую реакцию, чувство. Ведь вам не меня жаль и не себя, правильно? так принято говорить, чтобы завуалировать свое другое, простое чувство: сочувствие, досаду, безразличие, обиду, превосходство, желание прекратить разговор, какие еще варианты? Тем самым дать собеседнику возможность нафантазировать вашу реакцию так, как ему удобно или привычно, а себя, образ себя оставить в безопасной неприкосновенности.
Допускаю, что это моя заморочка, но вот так есть.
я пишу это не чтобы уесть вас, а потому что считаю, что здесь — редкое место, где можно с помощью собеседников-единомышленников учиться распознавать такие маленькие недоговоренности, маленькие лживости, которые наполняют нашу жизнь. И это и есть исследование, я так понимаю. Здесь — безопасно, здесь можно учиться, ошибаться, слышать обратную связь. Учиться как слышать, так и давать прямую обратную связь, с уважением и благодарностью. Я так вижу.
чудовища, монстры, уродливость, деструктивность, ненависть — где вы все это берете? откуда эта демонизация отделенности? звездные войны какие-то…
да просто не улыбнуться из вежливости, когда хочется отвернуться, не поддерживать начальника, когда не согласен, не орать на мужа, когда винишь себя — вот самое трудное. разве это ненависть? чудовищность? просто страх. ну хорошо, большой страх. «ужас, ужас, ужас», как в том анекдоте. но разве это монстры??
Если отбросить эмоции и термины, то по-большому счету, ничего нового в Питере сказано не было, просто новый фокус внимания, дополнительная энергия к этому аспекту исследования. О честности и искренности, готовности смотреть на себя прямо и открыто здесь говорилось всегда, это ядро.
У Адьяшанти, у Маккены говорится об этом же прямо, подробно и просто.
да, нравится его читать.
и он четко говорит о разнице между правдой и опорожнением содержания своей головы. Вообще о правде, честности уникально пишет. Ни добавить, ни отнять.
Злость — случается, а монстр — сочиняется.
Допускаю, что это моя заморочка, но вот так есть.
я пишу это не чтобы уесть вас, а потому что считаю, что здесь — редкое место, где можно с помощью собеседников-единомышленников учиться распознавать такие маленькие недоговоренности, маленькие лживости, которые наполняют нашу жизнь. И это и есть исследование, я так понимаю. Здесь — безопасно, здесь можно учиться, ошибаться, слышать обратную связь. Учиться как слышать, так и давать прямую обратную связь, с уважением и благодарностью. Я так вижу.
да просто не улыбнуться из вежливости, когда хочется отвернуться, не поддерживать начальника, когда не согласен, не орать на мужа, когда винишь себя — вот самое трудное. разве это ненависть? чудовищность? просто страх. ну хорошо, большой страх. «ужас, ужас, ужас», как в том анекдоте. но разве это монстры??
Если отбросить эмоции и термины, то по-большому счету, ничего нового в Питере сказано не было, просто новый фокус внимания, дополнительная энергия к этому аспекту исследования. О честности и искренности, готовности смотреть на себя прямо и открыто здесь говорилось всегда, это ядро.
У Адьяшанти, у Маккены говорится об этом же прямо, подробно и просто.
и он четко говорит о разнице между правдой и опорожнением содержания своей головы. Вообще о правде, честности уникально пишет. Ни добавить, ни отнять.