и тебе есть дело определить — какая раш… какая блять скука…
тебе есть интерес до того, какая раш, а мне — нет… ни про раш, ни про рафа — какой он там, ни про дашу, ни про коготыещеможешьназвать.
ты то хоть понимаешь, куда ты сползаешь постоянно? точно как бодхи все эти с вадиками…
… пытаясь понять механику — что там и чем оживляется, ты все это создаешь, понимаешь? в уме создаешь. усложняешь, развиваешь «вглубь» иллюзии… а тебе ровно в другую сторону…
не можешь описать, потому что не описываешь, а подбираешь готовые чужие понимания. и вопрос не в том — драконовы, нисаргадаттовы, буддовы — они не возникли в тебе безусильно в ответ на желание выразить… а искусственно прилеплены
мне понравилось это твое описание) вот в таком вот виде — очень понятно)) жизнь живется жизнью, сама собою))
ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ
ну как еще это сказать?..
«похоже нет границы»… между твоей правой рукой и твоей правой рукой похоже нет границы. ты бы так сказал?? между твоим телефоном и твоим телефоном нет границы
между любовью и любовью нет границы… ты бы так сказал?
любовь, осознанность, присутствие — это способ толковать
ты руку можешь нащвать рукой, можешь конечностью
между правой рукой и правой конечностью — есть граница?..
ты или знаешь это — и уже невозможно сомневаться или толковать, или не знаешь — и тогда это «близко, похоже, созвучно»…
буквально, одно и то же. не метафора, не подгонка одного под другое, не усиленное вглядываение — это тупо твой ежемоментный опыт, это тупо очевидно
а если не очевидно — не нужно додумывать, нужно наоборот — попытаться перестать думать, прикладывать усилия — простить эту непонятность… у тебя на йоге это и случилось, наверное — ты отвлеклась на минутку от усиленных попыток увидеть)
нет никаких отношений… есть твое мнение насчет выдуманных тобою же образов…
это буквально, дашк… нет никаких «других», кто тебе что-то показвает, а ты понимаешь или нет…
ты эту вместерожденность складываешь из раздельного. берешь форму, берешь пустоту — и сращиваешь, и о чудо — получилось…
форма и есть пустота, форма — это сгущенная пустота))
иногда мне кажется, что у тебя есть набор важных для тебя формул и ты как ученица пытаешься наполнить их смыслом. не нужно! это способ говорить конкретного человека, неважно какого, да хоть самого будды.
это просто как отвлечение ума, увязшего в обыденности реальности вещей, а не урок, который нужно пережить в опыте.
опыт твой — прямо текущий сейчас — уже содержит в себе все то, что учителя древности пытались вот так красиво назвать. но не нужно ходить к собственному опыту в обход — через чужие высказывания — ты прямо тут обладаешь уже сейчас всей полнотой
ты говоришь об отношениях — «если любишь, то должен свободу согласовывать»… это вообще какой то социальный контракт уже, это через пять или шесть шагов от любви
Быть=осознавать=любить, это буквально одно и то же, в любой момент (хотя нету никаких моментов разных))
и это не то, что нужно понимать как понятия, смотреть как соотносятся понятия, а именно — посмотри на шкаф, прямо сейчас. и увидь это — как это есть на самом деле — прямо буквально просто ощути.
это просто как углы зрения на одно и то же, разные названия для одного и того же — будь это опыт шкафа или мира целиком.
тебе есть интерес до того, какая раш, а мне — нет… ни про раш, ни про рафа — какой он там, ни про дашу, ни про коготыещеможешьназвать.
ты то хоть понимаешь, куда ты сползаешь постоянно? точно как бодхи все эти с вадиками…
мне понравилось это твое описание) вот в таком вот виде — очень понятно)) жизнь живется жизнью, сама собою))
ну как еще это сказать?..
«похоже нет границы»… между твоей правой рукой и твоей правой рукой похоже нет границы. ты бы так сказал?? между твоим телефоном и твоим телефоном нет границы
между любовью и любовью нет границы… ты бы так сказал?
любовь, осознанность, присутствие — это способ толковать
ты руку можешь нащвать рукой, можешь конечностью
между правой рукой и правой конечностью — есть граница?..
буквально, одно и то же. не метафора, не подгонка одного под другое, не усиленное вглядываение — это тупо твой ежемоментный опыт, это тупо очевидно
а если не очевидно — не нужно додумывать, нужно наоборот — попытаться перестать думать, прикладывать усилия — простить эту непонятность… у тебя на йоге это и случилось, наверное — ты отвлеклась на минутку от усиленных попыток увидеть)
это буквально, дашк… нет никаких «других», кто тебе что-то показвает, а ты понимаешь или нет…
ничего не описывыается
ничего не противопоставляется
форма и есть пустота, форма — это сгущенная пустота))
иногда мне кажется, что у тебя есть набор важных для тебя формул и ты как ученица пытаешься наполнить их смыслом. не нужно! это способ говорить конкретного человека, неважно какого, да хоть самого будды.
это просто как отвлечение ума, увязшего в обыденности реальности вещей, а не урок, который нужно пережить в опыте.
опыт твой — прямо текущий сейчас — уже содержит в себе все то, что учителя древности пытались вот так красиво назвать. но не нужно ходить к собственному опыту в обход — через чужие высказывания — ты прямо тут обладаешь уже сейчас всей полнотой
и это не то, что нужно понимать как понятия, смотреть как соотносятся понятия, а именно — посмотри на шкаф, прямо сейчас. и увидь это — как это есть на самом деле — прямо буквально просто ощути.
это просто как углы зрения на одно и то же, разные названия для одного и того же — будь это опыт шкафа или мира целиком.