я вижу, что все плотно в вас забито)) истинное я, осознать тстинное я…
кто д его осознавать то будет, милая фиалка?)) уж точно не я, которое в вашей интерпретации неистинное))) сколько у вас там этих я?) как они ранжируются? и почему истинное я у вас вдруг оказывается предсетом осознания еще видимо каким-то я, раз вы мне предлагает дождаться, когда я его осознаю))
вы все крутите в свое голове, но это слишком ценно, чтоб признать!
никто этого толкования не миновал, и это нормально
это и правда так переживается. и люди вещают из этого и сидят годами испускают божественные лучи))
пока ты это не проживешь и рано или поздно сам не поймаешь тему за хвост — ты даже рассуждать об этом не сможешь. не говоря о том, чтоб оставить как она есть, простить, как красиво говорили тут раньше
удивительно как с обсуждения нормального сабжа все перетекает по неизменным привычкам в обсуждение персонажей… раш есть дело до фиалки, фиалки до раш… вам ребят грести и грести еще до хотя бы стартового запроса) еще и мочалку в руки не взяли, а уже полотенца перебираете))
и сейчас очевидно, что мир «плоский»)) вообще плоский, вклбча отсутствие вынесенного наблюдателя
не так что точка смотрит на плоскость, нет — просто все одномерно, нет никакой «глубины», «протяженности во времени»
я ничего оригинального не подразумеваю, я прям называю как называют тут на сайте, как называют все гуры во всех книжках) только они сознание и осознание переставляют, прям в одном абзаце даже. ну и я в целом тоже бывает что))
но ментальное осознание это ваше ноухау)
что такое Истинное Я?
и как может быть что-то, что не опыт??
вот вдумайтесь
опытом мы называем не опыт тела именно, а шире, разумеется — и чувства, и мысли, и безличностные всякие опыты — все, что воспринимаем и все, что осознаем. все, что различаем, скажем так.
как вообще может быть что-то, что не опыт? как вы о нем узнаете тогда?
абсолют относителен, а относителность абсолютна.
и это блин буквально)
ментальное осознавание бред, в моём глоссарии ментальнаамноого позже осознания
но вы вольны называть как вам нравится, никаких претензий. только я, например, тогда в упор не понимаю отчем речь, а только могу хихикать)) типа бред какой))
ну вы идете к какой то базовой реальности, сияние которое должно стать постоянным или что там
мне лень слушать опять все видео, там есть эти фразы — это (я не помню что именно, какое слово) должно стать постоянным»
так никто ж никого не упрекает… просто чел совсем уж заморочился… голосок тихий, взгляд скромный, сидит чел как связанный, благостность чтоб не расплескать))
кто д его осознавать то будет, милая фиалка?)) уж точно не я, которое в вашей интерпретации неистинное))) сколько у вас там этих я?) как они ранжируются? и почему истинное я у вас вдруг оказывается предсетом осознания еще видимо каким-то я, раз вы мне предлагает дождаться, когда я его осознаю))
вы все крутите в свое голове, но это слишком ценно, чтоб признать!
это и правда так переживается. и люди вещают из этого и сидят годами испускают божественные лучи))
пока ты это не проживешь и рано или поздно сам не поймаешь тему за хвост — ты даже рассуждать об этом не сможешь. не говоря о том, чтоб оставить как она есть, простить, как красиво говорили тут раньше
я перечислила классические толкования этого переживания)) у дашика спроси, например))
не так что точка смотрит на плоскость, нет — просто все одномерно, нет никакой «глубины», «протяженности во времени»
но ментальное осознание это ваше ноухау)
и как может быть что-то, что не опыт??
вот вдумайтесь
опытом мы называем не опыт тела именно, а шире, разумеется — и чувства, и мысли, и безличностные всякие опыты — все, что воспринимаем и все, что осознаем. все, что различаем, скажем так.
как вообще может быть что-то, что не опыт? как вы о нем узнаете тогда?
абсолют относителен, а относителность абсолютна.
и это блин буквально)
но вы вольны называть как вам нравится, никаких претензий. только я, например, тогда в упор не понимаю отчем речь, а только могу хихикать)) типа бред какой))
мне лень слушать опять все видео, там есть эти фразы — это (я не помню что именно, какое слово) должно стать постоянным»