рафыч… не знаю как тебе ответить, чтоб ты услышал… я про это я, которое единственно реальное, которое абсолют, которое до яестьности, которое я-я и назови как угодно писала год-полтора года назад. многораз тут обсуждали это, но у тебя тогда была другая идея-фикс.
сейчас ты открыл для себя это, я реально тебя понимаю, что от этого прет) и что реально тебе достаточно себя и вот этого осознания, и все складывается — все об этом говорят, все к этому ведет, все об этом и ничего кроме этого нет.
если хочешь могу хронически плюсовать твои комменты и посты, не вопрос.
но если вдруг тебе интересно о чем я говорю — так это о том, что опыт этого я — а ведь ты говоришь о некоем опыте, правильно?.. — это блин тоже состояние… я в этом состоянии полтора года кайфовала и оч понимаю и твой энтузиазм и твою бескомпромиссную уверенность.
я вообще никого не хочу спасти)) я просто не могу молчать, когда вижу, что кто-то в лыжах спит) типа — братан, а ты уверен?..)
уверен так бог в помощь, могу одеялко подоткнуть, могу даже обещать что ночью лыжи к стенке не прибью..))
да причем тут ЧЕЙ ЭТО ТЕКСТ, дубина ты упертая… я о содержании… вот блять воспитан ты в авториатрном обществе, тебе подпись под текстом больше значима чем свой опыт??
все мои опыты, которые сторонние наблюдатели называют тем или иным сортом пробуждения не кажется исчезновением заблуждения(й), скорее как ты видишь руку свою и так — о, рука!..
ну может тот что в постике про дурь — с натяжкой можно назвать исчезновением заблуждения, что пробуждение это некое конечное состояние — но хер знает, что такое заблуждение?.. заблуждение это серьезность, это зацикленность на состояниях например. это не назовешь заблуждением, это какая-то болезненная привязанность внимания, что ли… то есть ты всегда оцениваешь свое состояние — такое оно или не такое… это не назовешь заблуждением
понеслось… природа природы…
если бы товарищ хотел сказать о природе, он сказал бы о природе. он максимально прямо и просто говорит — не надо додумывать никаких дополнительных эфемерностей.
дело не в кощунстве, а в том, что неизбежна такая форма использования слов. ты не пытаешься услышать, что он пытается сказать — в себе услышать, а предпочитаешь докопаться до формы. ну докопался, и что?
бинго)) пробуждения как некоего итогового конечного СОСТОЯНИЯ нету. это состояние будет очередной видимостью, как доступно нам подтверждает Падмасамбхава. последние три «Пусть..» как раз о недвойственных состояниях
все, что ты написал — это последние три «пусть..» в тексте.
нет таких видимостей, про которые можно сказать, что они не берут начало в уме.
ты впиливаешь что такое «видимости»? все источники, мудрости и прочее, что у тебя перечислено после «я» — это все видимости, все состояния голубого света, видения сути явлений и природы будды — это все видимости. вообще все, что ты как бы то ни было знаешь (я не протментал) — это видимости.
понимаешт тотальность этого текста?
сейчас ты открыл для себя это, я реально тебя понимаю, что от этого прет) и что реально тебе достаточно себя и вот этого осознания, и все складывается — все об этом говорят, все к этому ведет, все об этом и ничего кроме этого нет.
если хочешь могу хронически плюсовать твои комменты и посты, не вопрос.
но если вдруг тебе интересно о чем я говорю — так это о том, что опыт этого я — а ведь ты говоришь о некоем опыте, правильно?.. — это блин тоже состояние… я в этом состоянии полтора года кайфовала и оч понимаю и твой энтузиазм и твою бескомпромиссную уверенность.
уверен так бог в помощь, могу одеялко подоткнуть, могу даже обещать что ночью лыжи к стенке не прибью..))
и я твое иллюзия
когда уже блять впилишь…
ну может тот что в постике про дурь — с натяжкой можно назвать исчезновением заблуждения, что пробуждение это некое конечное состояние — но хер знает, что такое заблуждение?.. заблуждение это серьезность, это зацикленность на состояниях например. это не назовешь заблуждением, это какая-то болезненная привязанность внимания, что ли… то есть ты всегда оцениваешь свое состояние — такое оно или не такое… это не назовешь заблуждением
если бы товарищ хотел сказать о природе, он сказал бы о природе. он максимально прямо и просто говорит — не надо додумывать никаких дополнительных эфемерностей.
нет таких видимостей, про которые можно сказать, что они не берут начало в уме.
ты впиливаешь что такое «видимости»? все источники, мудрости и прочее, что у тебя перечислено после «я» — это все видимости, все состояния голубого света, видения сути явлений и природы будды — это все видимости. вообще все, что ты как бы то ни было знаешь (я не протментал) — это видимости.
понимаешт тотальность этого текста?