… мы будем изучать собственные знания осознания о себе из собственного близкого и непосредственного опыта.
Хотя результаты этого исследования будут сформулированы умом, важно понять, что сам эксперимент не основывается на мысли, что он не основан на идеях, которые мы, возможно, имеем о нашем Я, а на нашем реальном опыте нашей самости,
на простом знании нашего собственного бытия, каким оно на самом деле есть в своем собственном опыте себя.
Полагаю ЭТО может сработать, если не читать толкования, а обратиться к первоисточнику.
Ибо суть подхода Руперта Спайры — "… это посмотреть ясно и просто на сам опыт"…
А все толкования заменяют это «путешествие в сердце опыта», путешествием в заросли концепций.…
В этой книге мы пойдем очень медленно, ссылаясь только на наше прямое и глубокое знание нашего Я, добавляя только те атрибуты, если таковые будут, которые действительно происходят из опыта, то есть из собственного опыта нашего Я, ощущающего само себя — а не от какой-либо веры.
вот от ЭТОГО что написало, что читает, и что читается…
есть ЧТЕНИЕ, процесс, без разделения…
и это НАПИСАНИЕ — тоже ОНО…
и твоё неприятие ЕГО — ОНО же ))
Какая КРАСОТА!.. ТОГО ;)
/Из книги «Присутсвие»/
Ибо суть подхода Руперта Спайры — "… это посмотреть ясно и просто на сам опыт"…
А все толкования заменяют это «путешествие в сердце опыта», путешествием в заросли концепций.…
/Из книги «Присутствие», Аудиоверсия книги/
ШАСТЬЕ — это ТЫ! ))
Ах..., какая КРАСОТА!
есть ЧТЕНИЕ, процесс, без разделения…
и это НАПИСАНИЕ — тоже ОНО…
и твоё неприятие ЕГО — ОНО же ))
Какая КРАСОТА!.. ТОГО ;)
проще: ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЭТИМ НЕ БЫТЬ ))
от НЕГО не уйти, если даже сильно захотеть ))
Тады — ПОЗДРАВЛЯЮ! :)
Помнишь у Э.Толле? «Можете ли вы просто Быть, без определения того, кто вы есть»
Скажи, кому надо это как-то назвать? Присутствию до этого нет дела, оно просто есть, в самом Себе…
особенно то, что искать-то нечего и некому
И… Это хороший способ общения: сам спросил, сам ответил, ещё и рассмеялся
(«тихо сам с Собою»)…