Safiya
Спасибо за разъяснения
Safiya
Любые способности также проявляются в другом состоянии сознания.
вот вы поднимали тему хождения через стены, как оно возможно если ощущается что она твёрдая)
В единстве проявляется синхронность и поток, нет других
Safiya
Если опираться на это как на мысль то возможно и ничего особенно, кроме споров, уделения внимания этой идее. Если есть такое восприятие переживание, то конечно меняется отношение к ‘реальности’, происходящему, к окружающим, к самому себе и своим целям
Safiya
Каузальный флешбек?
Safiya
А если назовём это тенденциями ума? кармическими отпечатками?
Safiya
Смотря что определять как ум. у индусов есть несколько названий для ума, это как разные планы
Safiya
Ум уровня мышления ограничен. По своим свойствам и скорости. То есть не улавливает многое, только определённый диапазон. Он не может помыслить то чего не касался.
Поэтому и выход за пределы ума. Что выходит? То что существует до мышления человеческого уровня.
Не знаю как сказать, у меня ближайшее слово это скорость. Словно ум в мышлении это определённая скорость. Это такой пузырь восприятия, инструмент
Safiya
Зацикленность на личном себе и мыслях
Safiya
То обычное человеческое восприятие
Safiya
Я имею ввиду авидью под незнанием себя
Safiya
Мы пытаемся изучить Брахмана как объект в уме, выкристаллизовать идею недвойственности, это создание идола
Safiya
Как раз в незнании себя появляется знающий знание и знаемое, в ограниченном уме.
То что зовётся недвойственностью и есть Брахман.
Safiya
Брахмана нельзя знать умом, он ограничен. Мышление и логика ограниченные ‘пространства’
Что видит сам Брахман? Насколько в своём самоисследовании сознание способно расшириться и воспринять свои грани, самое себя?
Safiya
Хотя я точно не знаток восточных учений, подглядываю просто
Safiya
У них там свои термины помимо ‘Будды’, но нечто прослеживается, по крайней мере у меня прорисовывается ясность в их системе и трактовке устройства Сознания
Safiya
И с неё начинается делёжка кто круче, и кому из кого котлеты жарить
Safiya
Тонкое различие: знание Брахмана и знание идеи о Брахмане. Знание и прозрение к истинной природе вещей не тоже что и знание ‘правильной идеи’ о природе вещей. У него не было схемы, но есть Гуру йога
Мы хотим понимать как хотим. Все лишь.
Safiya
Ну и у йоги тоже конкретные структуры обозначены.
Ахамкара, читта, манас… Про прохождение, дхьяны
Safiya
Думаю у буддизма чуть лучше, они ж медитаторы, больше внутренних исследований и их структурирования
Safiya
Ещё и за бабки же))) ещё и просветлённым назваться. Сесть на позолоченный трон и вести отару