Ум внутри создаёт множество абстрактных конструкций и довольствуется этим. Да ещё потом и куча споров чей термин более правильный. Попутал осознание с сознанием) непорядок:))Парабрахман не доволен. Палец прекрасен, кому нужна Луна, а про Солнце мы ещё поспорим, новый концепт.
На мой взгляд, таков интеллект который проводит самоисследование. Чтение книг мастеров это помощь в познании, офигеть какая, но не самоцель понять логически «я есть» «не я» «атман» «осознание». Это невозможно. Это как запах розы по фотке ощущать. Звук флейты в терминах. Одна мысль сменится другой и размышление об осознании сменится размышлением об обеде, не приводя к развороту внимания и тихому уму.
Но это мое мнение. Извиняюсь перед Аленой, если задела спором. у каждого свой путь и своё особое видение.
Все так. А ты говоришь просто понимание. мне все равно ближе именно исследование и опыт, а мастер может только указать. Будет реализация или нет, это не как сознание решит отлепиться от кина уж))
Путь куда? Если понимание и есть цель. Разве Махарадж много читал? Или много был в концентрации на мысли что он есть абсолютная реальность и потом в исследовании своего Я?
Понимание важно, но оно подвешено на необходимость помнить о нем, потому что не реализовано в опыте. Хотя и даже понимание может успокоить ум в его поисках.
Восприятие иллюзорности мира это не просто понимание, это их проживание, мир как кино, не образное выражение, просто потому что так квантовые физики сказали
«Вы должны выйти за пределы сознания»т.е. ума. интеллект тут совершено ни при чем, его нужно выбросить. Все эти концепции, термины все в мусор. Нужно достать голову из всего этого, а не зарываться глубже. Все это часть спектакля, махарадж появляется и исчезает.
Это понятно. Реальность-иллюзия привычная двойственность недвойственности. А теперь в статье сколько равнозначных терминов синонимов ума? Для чего они?
Но это мое мнение. Извиняюсь перед Аленой, если задела спором. у каждого свой путь и своё особое видение.
уж как решит
Понимание важно, но оно подвешено на необходимость помнить о нем, потому что не реализовано в опыте. Хотя и даже понимание может успокоить ум в его поисках.