Итак друзья чувствую что грядет великий и неизбежный ПОПАНДОС. Прикиньте вы дотявкаетесь и Дракон перестанет заходить на сайт, а еще перестанет вести сатсанги, перестанет и все пипец.
И что????
Пойдёте искать другого Дракона.
Вместо того, чтобы наконец-то начать думать своими собственными мозгами.
Робяты, вы чё, извиняюсь, «офонарели»?
Как я могу быть чем-то, ежели я субъект?
Чему вас только Андрей учит, ежели вы таких простых вещей не понимаете?
«Жил в незапамятные времена человек, которого распяли за то, что он слишком сильно любил людей.
Но вот удивительное дело – я встречал его вчера трижды.
Первый раз он просил полицейского не бросать в тюрьму падшую женщину,
второй раз – бражничал с бродягами,
а в третий раз – дрался на кулаках с соглядатаем в стенах храма».
Дж. Х. Джебран
Хотя и Ренц далеко не лучший выбор, как и Цезарь.
Они отрицают необходимость практики, в то время как:
«Кунжут и молоко – оба являются причиной масла, но без выдавливания кунжута или пахтания молока масло не получишь. Так и все живые существа, хотя все поистине обладают потенциалом буддства, но если не будут практиковать, то буддства не достигнут».
Падмасамбхава
Тибетский буддизм это хорошо, но судя по тому, что Вы привели тексты тибетских мастеров без выделений и сокращений, Вы пока ещё мало что в нём понимаете.
Мой Вам совет: идите к Лакшми, слова которой Вы привели в старттопике своей темы «Методы исследования», приписав их Багаеву.
(Кстати, можете посоветоваться с ней и насчёт сына – у неё тоже есть сын, и она тоже дала ему понимание адвайты. Но, насколько я помню, он предпочитает пока сансару).
Лакшми просветлённая, но не ожидайте от неё «собственного» просветления – ни один настоящий Мастер не может гарантировать ученику ни Пробуждения, ни Просветления, потому как это не в его власти:
«Никто не может достичь Бога с помощью знаний, упражнений и других ухищрений; лишь тот, кого Бог избрал для единения с Собой, – лишь он и никто другой может созерцать Бога, может Истиной постичь Истину".
И. Рейсбрук
«Если во сне ты будешь просить всех людей, которых ты увидишь, чтобы они разбудили тебя, сможешь ли ты проснуться с их помощью? Не просыпаешься ли ты независимо от них? Так и наше Спасение приходит к нам не от этого мира, но извне – от Бога, пребывающего за его пределами».
Симеон Афонский
Это происходит благодаря отсутствию каких-либо усилий.
«Это тяжкое заблуждение — воображать, что обретешь что-либо, или нечто будет раскрыто тебе относительно Пути без постоянных усилий с твоей стороны».
Абу Утман ал-Хири
«Кунжут и молоко – оба являются причиной масла, но без выдавливания кунжута или пахтания молока масло не получишь. Так и все живые существа, хотя все поистине обладают потенциалом буддства, но если не будут практиковать, то буддства не достигнут».
Падмасамбхава
«Никакой человек не может пережить этого рождения или приблизиться к нему, если не будет при этом большого усилия. Ибо не может человек достичь этого рождения, не оторвавшись всеми своими чувствами от вещей; и только благодаря большому усилию может это произойти, когда все силы души отозваны назад и освобождены от своей деятельности. Над ними должно быть совершено насилие. Иначе нельзя! Поэтому сказал Христос: Царство Божие берется усилием».
Мейстер Экхарт
«То, о чем мы ведем речь, никогда не будет найдено посредством поиска, и однако только ищущий находит это».
Байазид Бистами
Это проще простого, но это не возможно без милости
«Никто не может достичь Бога с помощью знаний, упражнений и других ухищрений; лишь тот, кого Бог избрал для единения с Собой, – лишь он и никто другой может созерцать Бога, может Истиной постичь Истину".
И. Рейсбрук
«Если во сне ты будешь просить всех людей, которых ты увидишь, чтобы они разбудили тебя, сможешь ли ты проснуться с их помощью? Не просыпаешься ли ты независимо от них? Так и наше Спасение приходит к нам не от этого мира, но извне – от Бога, пребывающего за его пределами».
Симеон Афонский
Мир – картонка
«Вы ведь не можете видеть своих собственных глаз до тех пор, пока не поставите перед собой зеркало. Творение – это Зеркало. (Точнее — отражение в Зеркале). Так вот, вам следует увидеть весь мир, как отражение своего Истинного «Я».
Р. Махарши
«Все вещи принадлежат одному Уму, но этот Ум не воспринимаем сам по себе. Глаз не может увидеть себя, держи зеркало перед собой – и глаз увидит себя: таковы свойства зеркала. Зеркало – одно на всех, все мы владеем им. Это великое Зеркало Пробуждения. Поэтому узри свой Изначальный Облик в Зеркале Пробуждения. Не читаем ли мы в Сутре созерцания, что это подобно видению своего облика в зеркале?».
Иппэн
Пойдёте искать другого Дракона.
Вместо того, чтобы наконец-то начать думать своими собственными мозгами.
И, однако, мне пора баиньки.
Всего доброго.
Как я могу быть чем-то, ежели я субъект?
Чему вас только Андрей учит, ежели вы таких простых вещей не понимаете?
Спасибо, рассмешили.
Всего доброго.
Поясните, плиз.
Но вот удивительное дело – я встречал его вчера трижды.
Первый раз он просил полицейского не бросать в тюрьму падшую женщину,
второй раз – бражничал с бродягами,
а в третий раз – дрался на кулаках с соглядатаем в стенах храма».
Дж. Х. Джебран
Ф. Затворник
Что делать? «Элементарно, Ватсон» — найти смысл человеческой жизни.
(Кстати, нахождение этого смысла приведёт Вас, в частности, к практикам медитации и осознанности.
Не как к средствам достижения, а как к самоцели).
Рад за Вас.
Хотя и Ренц далеко не лучший выбор, как и Цезарь.
Они отрицают необходимость практики, в то время как:
Тибетский буддизм это хорошо, но судя по тому, что Вы привели тексты тибетских мастеров без выделений и сокращений, Вы пока ещё мало что в нём понимаете.
Мой Вам совет: идите к Лакшми, слова которой Вы привели в старттопике своей темы «Методы исследования», приписав их Багаеву.
(Кстати, можете посоветоваться с ней и насчёт сына – у неё тоже есть сын, и она тоже дала ему понимание адвайты. Но, насколько я помню, он предпочитает пока сансару).
Вот её форум: selfrealization.mybb.ru/
Тибетские мастера: selfrealization.mybb.ru/viewtopic.php?id=887
Лакшми просветлённая, но не ожидайте от неё «собственного» просветления – ни один настоящий Мастер не может гарантировать ученику ни Пробуждения, ни Просветления, потому как это не в его власти:
«Это тяжкое заблуждение — воображать, что обретешь что-либо, или нечто будет раскрыто тебе относительно Пути без постоянных усилий с твоей стороны».
Абу Утман ал-Хири
«Кунжут и молоко – оба являются причиной масла, но без выдавливания кунжута или пахтания молока масло не получишь. Так и все живые существа, хотя все поистине обладают потенциалом буддства, но если не будут практиковать, то буддства не достигнут».
Падмасамбхава
«Никакой человек не может пережить этого рождения или приблизиться к нему, если не будет при этом большого усилия. Ибо не может человек достичь этого рождения, не оторвавшись всеми своими чувствами от вещей; и только благодаря большому усилию может это произойти, когда все силы души отозваны назад и освобождены от своей деятельности. Над ними должно быть совершено насилие. Иначе нельзя! Поэтому сказал Христос: Царство Божие берется усилием».
Мейстер Экхарт
«То, о чем мы ведем речь, никогда не будет найдено посредством поиска, и однако только ищущий находит это».
Байазид Бистами
«Никто не может достичь Бога с помощью знаний, упражнений и других ухищрений; лишь тот, кого Бог избрал для единения с Собой, – лишь он и никто другой может созерцать Бога, может Истиной постичь Истину".
И. Рейсбрук
«Если во сне ты будешь просить всех людей, которых ты увидишь, чтобы они разбудили тебя, сможешь ли ты проснуться с их помощью? Не просыпаешься ли ты независимо от них? Так и наше Спасение приходит к нам не от этого мира, но извне – от Бога, пребывающего за его пределами».
Симеон Афонский
«Вы ведь не можете видеть своих собственных глаз до тех пор, пока не поставите перед собой зеркало. Творение – это Зеркало. (Точнее — отражение в Зеркале). Так вот, вам следует увидеть весь мир, как отражение своего Истинного «Я».
Р. Махарши
«Все вещи принадлежат одному Уму, но этот Ум не воспринимаем сам по себе. Глаз не может увидеть себя, держи зеркало перед собой – и глаз увидит себя: таковы свойства зеркала. Зеркало – одно на всех, все мы владеем им. Это великое Зеркало Пробуждения. Поэтому узри свой Изначальный Облик в Зеркале Пробуждения. Не читаем ли мы в Сутре созерцания, что это подобно видению своего облика в зеркале?».
Иппэн
advaitaworld.com/blog/advaita/21534.html
Например, для достижения сампраджнята самадхи — это, ежели кратко, созерцание с «отбрасыванием» тела и ума.
Всё. Я ушёл.