прихожу к выводу, что человек становится ищущим, когда у него что-то не ладится в жизни, ну или большей частью в голове. То есть имеются какие-то заморочки, привязки, тараканы, называйте как хотите.
Мадонна:
«Я ищу объяснение смыслу своего существования с тех пор, как умерла моя мама. Большинство людей задают себе эти вопросы, но не все в этом признаются. Неужели вам не интересно знать, для чего вы все-таки родились? Неужели вы верите, что достаточно появиться на свет, заработать кучу денег, найти партнера, чтобы жениться (выйти замуж) и родить детишек, а потом умереть? Неужели все так просто? Нужно быть идиотом, чтобы не задавать эти вопросы и не пытаться найти ответы».
Лев Толстой:
«Вопросы казались такими глупыми, простыми, детскими вопросами. Но только что я тронул их и попытался разрешить, я тотчас же убедился, во-первых, в том, что это не детские и глупые вопросы, а самые важные и глубокие вопросы в жизни, и, во-вторых, в том, что я не могу, и не могу сколько бы я ни думал, разрешить их. Мне вдруг приходил в голову вопрос: «Ну хорошо, у тебя будет 6000 десятин в Самарской губернии, 300 голов лошадей, а потом? Ну хорошо, ты будешь славнее Гоголя, Пушкина, Шекспира, Мольера, всех писателей в мире – ну и что ж?». И я ничего и ничего не мог ответить. Жизнь моя остановилась. Я мог дышать, есть, пить, спать, но жизни не было, потому что не было таких желаний, удовлетворение которых я находил бы разумным. Я как будто жил-жил, шел-шел и пришел к пропасти и ясно увидал, что впереди ничего нет кроме погибели. Меня только удивляло то, как мог я не понимать этого в самом начале. Все это так давно всем известно. Не нынче-завтра придут болезни, смерть на любимых людей, на меня, и ничего не останется, кроме смрада и червей. Дела мои, какие-бы они ни были, все забудутся — раньше, позднее, да и меня не будет. Так из чего же хлопотать? Как может человек не видеть этого и жить — вот что удивительно».
Первое Знание, второе Знание…
А вот и третье Знание (от 20.07.13):
«Знание – это выражение Сознания в форме слов. Сознание – это игра Существования, (Пространства, Присутствия), Осознания и Знания. Знанием становится лишь то, что Осознано и что обнаруживает себя как реально существующим. Хотя и говорится, что Знание – это информационная составляющая Сознания, но это лишь в том, случае, когда мы условно выделяем Знание от всех остальных аспектов Сознания. Когда же Знание становится Знанием, т.е. когда тот или иной феномен, явление Осознано, тогда в Знание живёт и Осознание и Существование. Знание – это само Сознание выраженное в той или иной форме».
М. Молдаванов
«Знание — это не информация. Знание — это не слова. Знание не передаётся на уровне интеллекта. Знание о Я, об Атме не оторвано от самого Я, не оторвано от Атмана. Знание — это живое Я вибрирующее в самом себе». (7 июля 2012г.)
Меня поразило не само утверждение, поскольку у меня практически такое же понимание Знания (с большой буквы), — я офигел от того, что эти слова принадлежат Михаилу Молдаванову, сказавшему годом позже (26 июня 2013):
Всё, что понято, узнано, познано — это и есть ЗНАНИЕ.
Всё, что можно выразить словами — это всё есть ЗНАНИЕ.
Всё, что вы услышали, прочитали, запомнили — это есть ЗНАНИЕ.
Результат любого опыты, переживания, восприятия — это ЗНАНИЕ.
Проблемы возникают лишь тогда, когда ЗНАНИЕ становиться чем-то другим.
Когда то, что есть ЗНАНИЕ принимается за Истину, Бога, То, Нечто, Невыразимое, Непознаваемое, Подлинное или Истинное Я, Абсолют, Реальность.
Это и есть НЕВЕЖЕСТВО.
Офигеть!!!
Похоже, для меня так и останется загадкой, что же Михаил Молдаванов понимает под Знанием. :(
Появление на этом сайте хочу начать со слов благодарности…
Сергей Рубцов — Мастер, вышибивший из меня дурь, и мусор, который был так для меня ценен под этикеткой знания.
Прежде всего хочу вам сказать, что кроме чувства благодарности к вам ничего не испытываю.
Что такое «учение Рубцова».
В девяностые, когда вся система благополучия и социального обеспечения рухнула, он будучи не в состоянии приспособится к возникшей ситуации, разругался со всеми с кем только можно оказался на улице. Бомжом в прямом смысле этого слова. Попробовал потыкаться по сектам где предлагали жильё и еду — протестанты, Виссарион. Но, там за просто так не кормят, надо соответствовать системе. Сергей не справился и с этим и опять оказался на улице. Подрабатывал преподаванием Таайцзы, что кстати у него получается очень даже здорово, и если бы пошёл по этому руслу, то всё бы у него было в порядке. Но, характер взял своё. Все практики голодания были вызваны не стремлением что-то постичь, а элементарным отсутствием желания идти работать. Когда стали попадаться книги Рамана Махарши и Пападжи, то реальность, о которой там говорилось, стала зачаровывать и манить к себе. Она обещала умиротвореннее, счастье и решение всех проблем, и она была настоящей. Это просто взрывало ему мозг. И он просто очень захотел туда, захотел её, эту реальность. А сил ещё было предостаточно. И ум сотворил ему эту «реальность»! Осталось лишь подкрепить её избранными цитатами из Рамана Махарши, именно избранными, потому что всё, что говорил Рамана Махарши не укладывалось в новую «реальность». Да, и этого не требовалось — ведь в ней так хорошо оправдывать самого себя!
— Работать?! Я единственный в стране просветлённый! Вдруг ко мне пожалуют ищущие, а я ерундой всякой занят! Нет, пусть лучше жена идёт машины мыть на морозе в автомойку, это же ей детей кормить надо. А я пробуждение нести должен!
А признать сейчас, что мол облажался уже как-то и зазорно, и что теперь жене сказать и детям, которые не удел. На ищущих то и так наплевать — они все тупые уже по определению. А вот перед самим собой и семьёй признать что лоханулся, ибо слабак я трус — тут уже действительно надо быть ВОИНОМ, а не опереточным шутом, с потешными картинками из интернета.
Поэтому и все кто являет собой потенциальную угрозу «пробуждению» — тупые лох
Вот и всё учение, и вся Школа Сергея Рубцова.
Я благодарен вам Сергей за всё, что было! Благодаря вам все эти игры в «воинов», «безошибочных Гуру» и т.п. эзотериков я на расстоянии чую по запаху!
Ученик может легко переходить от одного учителя к другому – он в ответе только за себя самого.
Но учитель всегда должен помнить, что за ним идут его ученики, он всегда должен помнить слова Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили», он всегда должен помнить, что он в ответе за тех, кто ему доверился.
Вы, в своём прощальном топике, ни одного слова не сказали тем своим ученикам, кто вслед за Вами пришёл на этот сайт, и кто, вслед за Вами, вступил в Формацию. Они, своей преданностью Вам, заслуживают того, чтобы Вы объяснили им свой поступок.
Я уже говорил про Вас, что «слепой ведёт слепого», но это полбеды – беда в том, что у Вас – слепого, ведущего слепых – нет не только зрения, гораздо хуже, что у Вас нет ответственности за тех, кто Вам доверился.
«Находящееся вне времени и вне пространства, непознаваемое посредством чувств — это то, чем мы являемся; временное, конечное и постигаемое чувствами — это то чем мы кажемся как обособленные объекты. Вы вне пределов времени и пространства. Пространство и время существуют в вас, а не вы в них».
Н. Махарадж
Тады и дискутировать не о чем.
Мадонна:
«Я ищу объяснение смыслу своего существования с тех пор, как умерла моя мама. Большинство людей задают себе эти вопросы, но не все в этом признаются. Неужели вам не интересно знать, для чего вы все-таки родились? Неужели вы верите, что достаточно появиться на свет, заработать кучу денег, найти партнера, чтобы жениться (выйти замуж) и родить детишек, а потом умереть? Неужели все так просто? Нужно быть идиотом, чтобы не задавать эти вопросы и не пытаться найти ответы».
Лев Толстой:
«Вопросы казались такими глупыми, простыми, детскими вопросами. Но только что я тронул их и попытался разрешить, я тотчас же убедился, во-первых, в том, что это не детские и глупые вопросы, а самые важные и глубокие вопросы в жизни, и, во-вторых, в том, что я не могу, и не могу сколько бы я ни думал, разрешить их. Мне вдруг приходил в голову вопрос: «Ну хорошо, у тебя будет 6000 десятин в Самарской губернии, 300 голов лошадей, а потом? Ну хорошо, ты будешь славнее Гоголя, Пушкина, Шекспира, Мольера, всех писателей в мире – ну и что ж?». И я ничего и ничего не мог ответить. Жизнь моя остановилась. Я мог дышать, есть, пить, спать, но жизни не было, потому что не было таких желаний, удовлетворение которых я находил бы разумным. Я как будто жил-жил, шел-шел и пришел к пропасти и ясно увидал, что впереди ничего нет кроме погибели. Меня только удивляло то, как мог я не понимать этого в самом начале. Все это так давно всем известно. Не нынче-завтра придут болезни, смерть на любимых людей, на меня, и ничего не останется, кроме смрада и червей. Дела мои, какие-бы они ни были, все забудутся — раньше, позднее, да и меня не будет. Так из чего же хлопотать? Как может человек не видеть этого и жить — вот что удивительно».
Кто-то это понимает, кто-то — поймёт в недалёком будущем, а кто-то — так и не поймёт.
Такова жизнь.
Путник и Молдованов — два сапога пара.
Не пойду в разведку ни с Путником, ни с Молдовановым.
Не пожму руку ни тому, ни другому.
Будьте Рады!
Будьте!
А вот и третье Знание (от 20.07.13):
Интересно, каким будет четвёртое…
И не только я — Молдаванов тоже в курсе этих концепций:
Меня поразило не само утверждение, поскольку у меня практически такое же понимание Знания (с большой буквы), — я офигел от того, что эти слова принадлежат Михаилу Молдаванову, сказавшему годом позже (26 июня 2013):
Офигеть!!!
Похоже, для меня так и останется загадкой, что же Михаил Молдаванов понимает под Знанием. :(
Ученик может легко переходить от одного учителя к другому – он в ответе только за себя самого.
Но учитель всегда должен помнить, что за ним идут его ученики, он всегда должен помнить слова Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили», он всегда должен помнить, что он в ответе за тех, кто ему доверился.
Вы, в своём прощальном топике, ни одного слова не сказали тем своим ученикам, кто вслед за Вами пришёл на этот сайт, и кто, вслед за Вами, вступил в Формацию. Они, своей преданностью Вам, заслуживают того, чтобы Вы объяснили им свой поступок.
Я уже говорил про Вас, что «слепой ведёт слепого», но это полбеды – беда в том, что у Вас – слепого, ведущего слепых – нет не только зрения, гораздо хуже, что у Вас нет ответственности за тех, кто Вам доверился.
Вам насрать на них.
У меня ищо есть. Вот, например: