В пятом году Гэнроку (1692) Банкэй затворился в храме Дзидзодзи в Киото, с тем чтобы оправиться от очередного обострения своей болезни. Его ученик Сэкимон прислал в Киото некоего монаха по имени Тэнкю.Тэнкю рассказал ему о том, что несколько молодых монахов скверно ведут себя, выказывают неуважение к старшим и всячески беспокоят других монахов, нарушая тем самым обычный ход обучения в залах для медитации. Он сказал, что Сэкимон просит у Банкэя разрешения отправить их в какое-то другое место, в храм Нёходзи на остров Сикоку или в храм Кориндзи в Эдо, надеясь на то, что там их отношение к постижению дзэн изменится в лучшую сторону.
Банкэй немедленно созвал своих помощников. Когда пришли Сюин, Соре и Сонин, Банкэй известил их о просьбе Сэкимона, а затем сказал им такие слова:
— Залы монастыря строятся с тем, чтобы вместить как можно больше таких злодеев, дабы за них можно было взяться и сделать из них хороших, добрых людей. Сэкимон, не принимая это во внимание и вовсе не проявляя к ним сострадания, хочет сбыть их с рук и позволить им унести свои беды в какое-то другое место. Как же он может называть себя настоятелем храма? Если люди, не благоволящие к другим и не способные к проявлению сострадания, возвышаются до положения настоятелей храмов, то можно считать, что моя Дхарма все равно что иссякла.
И еще хочется заметить, Ошо говорил что «если вы потеряли осознанность на протяжении дня, то не мучайте себя, каяться — это тоже грех».
Вот так просто он решил эту проблему:
А те кто попадают в проблемы от невнимательности сами виноваты. Возникает чувство авторства, недостаточности и вины так начинается АД.
Вы можете сказать что я выдернул слова из контекста и т.д., но здесь самодостаточная фраза, которая не требует других пояснений.
Насколько я понимаю, то практика внимательности как раз рассеивает чувство авторства, вины и недостаточности.
Как сказал Толле «Эго — это продукт неосознанности»
Классическая паническая атака, агорафобия.Это мои старые друзья:)
Единственный выход — не искать выхода.Только когда будет отношение «будь, как будет», тогда и пройдет.
Банкэй немедленно созвал своих помощников. Когда пришли Сюин, Соре и Сонин, Банкэй известил их о просьбе Сэкимона, а затем сказал им такие слова:
— Залы монастыря строятся с тем, чтобы вместить как можно больше таких злодеев, дабы за них можно было взяться и сделать из них хороших, добрых людей. Сэкимон, не принимая это во внимание и вовсе не проявляя к ним сострадания, хочет сбыть их с рук и позволить им унести свои беды в какое-то другое место. Как же он может называть себя настоятелем храма? Если люди, не благоволящие к другим и не способные к проявлению сострадания, возвышаются до положения настоятелей храмов, то можно считать, что моя Дхарма все равно что иссякла.
Вот так просто он решил эту проблему:
Вы можете сказать что я выдернул слова из контекста и т.д., но здесь самодостаточная фраза, которая не требует других пояснений.
Как сказал Толле «Эго — это продукт неосознанности»
Это так, поэтому говорят «тело-ум».
вы же знаете о чём речь, зачем притворяетесь ?:))
Единственный выход — не искать выхода.Только когда будет отношение «будь, как будет», тогда и пройдет.