Это — всегда мысль и никогда Риг-па.
И разве из Риг-па можно выйти?
Рам Цзы говорит, когда кончается экстатическое переживание Сейчас, что у вас остается? Ответ прост, здесь и Сейчас :)
Человек, введенный в Риг-па, не может сделать ошибки.Практика не отличается от конечного результата.Кого тут разведёшь?
Случился некий опыт, хорошо.
Не случился — отлично.
Если человек понял Риг-па, какой опыт ему нужен? Если в просветлении нуждается только мысль !:))
Я не так выразился, движение происходит, но не происходит вовлечение!
Если чел понял как «работает» БЕЗусильное Риг-па, почему он должен скатываться (вовлекаться)?
Но если человек «попал» туда БЕЗ усилий, тогда он может быть постоянно в этой точке, и в чём тогда разница?
Если человек и так УЖЕ является бумагой.В Дзене говорят что практика не отличается от конечного результата.
Вы говорите «как только начнется движение» — но движение начинается потому что есть васаны.
Об этом и говорит Махарши ( в нижнем посте )
Соберите свою энергию, тотально соберите сознание и
устремитесь к самому центру своего существа. Он прямо под
пупком, точно на два дюйма ниже, внутри вас.
Это концентрация на определенной точке.
Я бы не советовал делать такое упражнение.
Концентрация вообще может странно влиять на мозг.
Медитация намного проще.
Как я понял этот текст —
Кевала самадхи это временное погружение в Я.
Сахаджа — безвозвратное погружение в Я.
Но погружение происходит в обоих случаях…
Фрагмент из статьи Эдварда Музики «Освобождение vs. Пробуждение»:
Мне прислали цитаты из писаний Рамана Махарши:
Вопрос: Что такое кевала нирвикальпа самадхи и сахаджа нирвикальпа самадхи?
Рамана Махарши: Погружение ума в Я, но без его уничтожения, — кевала нирвикальпа самадхи.В этом состоянии человек не свободен от васан и, следовательно, не становится мукти (освобожденным).
Только после уничтожения васан, человек может получить освобождение.
Вопрос: Когда человек сможет практиковать сахаджа самадхи?
Рамана Махарши: Даже с самого начала.Если человек будет годами практиковать только кевала нирвикальпа самадхи, его васаны не будут искоренены.
Мне немного непонятно, почему первый опыт Уэйна, не был ТЕМ?
Опыт ведь был безличностным.
То что ум себе потом его прибрал, это другое.
Махарши говорил о самадхи, ( не помню точного названия, савикальпа вроде) когда ум погружается в Атман, но потом выскакивает вновь.
Чтоб такого не было, нужно введение в Риг-па, где васаны самоуничтожаются.
Но опыт-то верный!
Не надо повторять это как мантру.
Это в самом деле исследование.
Надо выбросить эти идеи о пустоте, просветлении, сатори.
Просто исследуй ум.
Как он устроен, откуда идут мысли.
Спроси себя, что сейчас НЕ мысль?
Смотрите, что сейчас не является мыслью?
«Ничто» — мысль.
«Это» — мысль.
«Реальность» — мысль.
Вообщем, не принимайте ни один ответ.Потому что все они приходят в виде мысли!
Я ответил на ваш вопрос.
да, это именно так.
И разве из Риг-па можно выйти?
Рам Цзы говорит, когда кончается экстатическое переживание Сейчас, что у вас остается? Ответ прост, здесь и Сейчас :)
В этом случае, Ошо предлагает сосредоточить внимание «под пупком» :)))
Случился некий опыт, хорошо.
Не случился — отлично.
Если человек понял Риг-па, какой опыт ему нужен? Если в просветлении нуждается только мысль !:))
Но выходя из выше сказаного, можно сказать что первый опыт Рам Цзы был ТЕМ.
Просто вовлечение его съело на завтрак!
Степень обусловленности у каждого разная.
Нисаградатте понадобилось 3 года, насколько я знаю…
Если чел понял как «работает» БЕЗусильное Риг-па, почему он должен скатываться (вовлекаться)?
Если человек и так УЖЕ является бумагой.В Дзене говорят что практика не отличается от конечного результата.
Вы говорите «как только начнется движение» — но движение начинается потому что есть васаны.
Об этом и говорит Махарши ( в нижнем посте )
Я бы не советовал делать такое упражнение.
Концентрация вообще может странно влиять на мозг.
Медитация намного проще.
Я лишь говорю, слова служат указателями и это очевидно.
Зачем подчёркивать это еще раз?
По-моему, большинство здесь понимают что слово «еда» и реальная еда — не одно и то же.
Меня интересует другой вопрос.
Кевала самадхи это временное погружение в Я.
Сахаджа — безвозвратное погружение в Я.
Но погружение происходит в обоих случаях…
Мне прислали цитаты из писаний Рамана Махарши:
Вопрос: Что такое кевала нирвикальпа самадхи и сахаджа нирвикальпа самадхи?
Рамана Махарши: Погружение ума в Я, но без его уничтожения, — кевала нирвикальпа самадхи.В этом состоянии человек не свободен от васан и, следовательно, не становится мукти (освобожденным).
Только после уничтожения васан, человек может получить освобождение.
Вопрос: Когда человек сможет практиковать сахаджа самадхи?
Рамана Махарши: Даже с самого начала.Если человек будет годами практиковать только кевала нирвикальпа самадхи, его васаны не будут искоренены.
Опыт ведь был безличностным.
То что ум себе потом его прибрал, это другое.
Махарши говорил о самадхи, ( не помню точного названия, савикальпа вроде) когда ум погружается в Атман, но потом выскакивает вновь.
Чтоб такого не было, нужно введение в Риг-па, где васаны самоуничтожаются.
Но опыт-то верный!
Это в самом деле исследование.
Надо выбросить эти идеи о пустоте, просветлении, сатори.
Просто исследуй ум.
Как он устроен, откуда идут мысли.
Спроси себя, что сейчас НЕ мысль?
«Ничто» — мысль.
«Это» — мысль.
«Реальность» — мысль.
Вообщем, не принимайте ни один ответ.Потому что все они приходят в виде мысли!