… всё норм,
ты не бредишь. Два момента __ — буддийская традиция таки да говорит об отсутствии корня, но не симптомов, к-е лечатся, друг мой. Почитай истории 84 маххасидхов __ — у каждого из них было заболевание (психо-самотическое), к-ое было излечено им же самим. Да, — корня — нет,
что есть,
а есть дукха,
или в переводе с санскрита __ — волнение, Саня, ВОЛНЕНИЕ-Волнование, мы все мнительны до рези в жопе, мы волнуемся за змею __ — к-ая — «сухой труп», верёвка, палка. И ЭТО — лечится…
… это первое. Второе. Нон-дуальные учения грят о бессамостности, об отсутствии корней, НО НЕ О ПРИСУТСТВИИ Страдания, как такового, как таКОГОГО (ятха, прям здесь, прямо сейчас). И здесь, два выхода __ — либо «прищурить глаз», как ты говоришь — И Увидеть в змее верёвку (это действие из Материнского аспекта мира, — действие из осознания его — бессущности, бессамостности)), либо…
… либо, внимание-внимание, — ПРОСТО Взять и ПЕРЕболеть, — а вот это есть действие из «намерения» или мужского аспекта __ — вот здесь, здесь всё шатко — огни мелкают, как в поезде __ — вшш-вшш — или пан или пропал,
… гляну, будет время,
а по постам не смотрю, сори бразер времени нет __ — и прикинь, даже в таком режиме зашёл на сек. меня рвут на части. Ладно прошлой зимой когда сидел безвылазно с вами __ — сча, когда меня по сути нет… лишь ЗАПАХ,
плохи дела с «АВ»,
очень плохи. И праильно Дракон наконец-то решился на ролики, — ЮТУБ ИЗ РУЛЛЛ, — сча любой у кого стоит __ — ТАМ, так чтААА…
… смотрите индийское кино — И БУЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ: )))))
… и не перебивай, времени мало,
ты сча подсел на Алхимию, как же Головин с его Снежной Королевой, Кроули… Сань ты даже физически изменился (я хороший диагност поверь))…
… выплюнь бяку нахеррр…
… это эгоры,
эгоры крутящиеся в эгорах,
глазам не успеешь моргнуть, как всё просрёшь… это добрый совет, не ложи на сердце. Есть голова думай, есть сердце чувствуй…
Что такое вабь, я знал еще по охотничьим временам. Вабить — это выть волком, чтобы подманить его. Но самому мне этого пробовать не приходилось, поэтому я буквально зажегся от интереса:
— Ну, да. Это ты его зажигаешь… а можно гуднуть — звучать, то есть, заставить. И при пении сердечном сквозь него гудут, и при вабеньи. Ну, это, конечно, зависит от желания. Если волка подманить, можно и горлом… молодых, например. А вот если обернуться…
— Погоди, Поханя,- прицепился я,- ты сказал обернуться?..
— Обернуться?- он сделал вид, будто не помнит или не понимает меня.
— Обернуться, обернуться!- настаивал я.
— Ну, ладно, потом… много чего старые люди рассказывали… потом. Может и сказал. Ты сейчас голос раскрывать пришел, так вот смотри, сердцем гудишь вот так,- он загудел, но тут же прервал, указав пальцем на горло,- Я начну отсюда и поведу вниз,- он провел пальцем по срединной линии груди до солнечного сплетения,- А ты следи в своем теле.
Он загудел. Сначала я просто слышал его гудение, потом вдруг почувствовал дрожь в собственном горле. Он набрал воздуха и еще подержал гудение здесь. Затем он начал медленно опускать палец с горла на грудь, и я действительно увидел, что звук начал опускаться в его теле вместе с пальцем. И что меня поразило, дрожь в моем теле тоже стала опускаться. Неожиданно для самого себя я открыл рот и стал негромко гудеть вместе с ним. Он кивнул мне, не останавливаясь. Звук медленно опустился за грудную кость и пришел как раз в то место, которое я зажигал светом, и которую Степаныч и Дядька называли Сердцем, а мой дед Середой. И тут же пространство вспыхнуло белесым светом и поплыло вокруг меня.
Какое-то время Поханя удерживал звучание в Середке, а палец напротив этой точки, и мы гудели совместно, прерываясь лишь для того, чтобы набрать новую порцию воздуха. Затем его палец начал так же медленно опускаться ниже к солнечному сплетению. Это я уже, скорее, почувствовал внутри, чем увидел, потому что все вокруг вдруг начало меркнуть. Костер стал контрастным, словно нарисованный, а Поханя то пропадал, то появлялся снова, но совсем с другим лицом каждый раз. Я скосил глаза, посмотрел на тетю Катю и чуть не потерялся: вместо нее за мной наблюдала молодая красивая девчонка, которой я боялся, потому что почему-то посчитал ее колдуньей… Но мысли мои тут же оборвались, потому что загудело и завибрировало солнечное сплетение…
— Матерый волк должен быть ярым и лютым,- услышал я слова Похани и понял, что уже какое-то время гужу один. Я тут же напугался, что не удержу состояние, и сорвался — голос стал колебаться, как пламя свечи, и не хватило воздуха. Я перевел дыхание и остановился. Обычное видение медленно вернулось ко мне. Довольно долго я боялся, что голова будет кружиться, и я упаду, но все обошлось.
— Ну, ладно,- сказал Поханя,- наигрался?
— Да, вроде, хватит уже,- честно признался я,- Башка гудит… похоже, по завязочки.
— Тогда… — он посмотрел на тетю Катю, а потом подмигнул мне,- покажу одну вещицу… и идите домой тогда… по головешке возьмите только… чтоб темно не было в лесу-то.
— А ты?- спросил я, видя, что бабка молчит.
— Меня не ждите, я еще… поброжу… Пойдем.
Он вывел меня все на ту же дорогу и велел спуститься вниз.
Теперь луна была точно вверху над холмом, и его фигура была хорошо освещена на взгорке. Он приподнял руку и показал, чтобы я остановился. Я встал и почувствовал, что меня охватывает легкий трепет от наползающего ночного холодка. Поханя постоял немного на освещенном яркой луной взгорке меж слегка шевелящихся серебристо-черных стен деревьев и поманил меня рукой. Я медленно и спокойно пошел к нему наверх.
Он не двигался, хотя словно бы стал пониже. Ничего не происходило, только вдруг у меня задрожало ярло. Я подумал, что это ночная прохлада пробрала меня, и попытался унять эту дрожь, но тут вдруг на меня обрушилась нарастающая волна жуткого волчьего воя. Я едва удержался на ногах, Идти вперед не было никакой возможности, и я замер, позабыв себя. Поханя присел, пуская звук вниз по склону холма, а потом вой начал подыматься вверх, в небо, и у меня пришло ощущение, что я словно подымаюсь вместе с ним, а пригорок уходит из-под ног. Я хотел понять это, хотел включить пропавший разум и начал бороться с охватившим меня страхом. Но в этот миг тьма словно взорвалась там, где стоял Поханя, и он исчез. Просто пропал из глаз. А в следующий миг дорога была пуста и залита лунным светом. Кроме Похани все было по-прежнему: и холм, и деревья, и луна вверху… даже вой все еще звучал каким-то образом в пространстве! И он звучал, пока… у меня хватало воздуха. Только тогда я понял, что это мой вой! Почему-то я знал, что должен довести его до конца, удержал в этот раз колебания и из последних сил закончил, как учила тетя Катя.
Потом мы с ней еще посидели в молчании у костра, слушая, как со всех концов мира лают и воют деревенские собаки, и, так и не дождавшись Похани, побрели домой, дымя головешками. Я, честно говоря, еле волочил ноги.
По дороге до меня вдруг дошло, зачем Поханя велел нам взять головни, и я, пожалуй, даже с возмущением, спросил у нее:
— Теть Кать! Так это мы на себя, может, всех окрестных волков созвали?!
— Ну,- возмутительно спокойно ответила она.
— Как ну?!- уже почти разозлился я, догадываясь где-то внутри, что ничего страшного в действительности не происходит, а я просто нервничаю от переутомления.
Она, видимо, поняла мое состояние и своеобразно успокоила меня:
— Ну, придут. Ты же айкаешь! Отправишь обратно.
— Как, как?! Повабил — позвал, поайкал — послал?
— А что ты, не хозяин в лесу, что ли?!
Тогда меня поразила сама простота ее подхода, но впоследствии я много думал над ее словами. Мне кажется, именно с них начался настоящий перелом в моем отношении к тому, чему я учился. До этого я, несколько лет общаясь с нашими русскими знающими стариками, видел не их, а каких-то замаскированных даосских или буддийских мастеров, даже не замечая за своим восприятием этой погрешности. А тут мне вдруг стало ясно, что за всем этим угадываются следы древнейшего магического искусства, имя которому Кобь, а родина — Россия! И пропала необходимость внутренне приукрашивать старичков, приписывать им для пущей важности и собственного оправдания чуждые им образы. Мне ведь очень хотелось, когда я к ним шел, чтобы скрывающееся за ними знание было сопоставимо с Востоком. А тут вдруг стало само собой ясно, что оно и в самом деле сопоставимо, но только совсем другое! Мы так привыкли к собственной культуре, что наш глаз отказывается различать в ее обыденности следы былого величия и подлинной древности. Нам, русским, нужно стать чуточку иностранцами или научиться пристально приглядываться к самим себе.
… ни слова лжи,
даже за стремление к эллементарной — «пг» государство ломает руки и засовывает их в ж-пу. Из группы Саныча нес-ко сидят, из Владивостокских схронников сидит весь костяк, Сотя и его группа сидят… список могу множить,
То что принято на уровне психо-физики… будет жить,
ментализм же нуждается в подпитке, он сам по себе безжизнен априори… это… вООбражариум о к-ом Дракон,
да и вААще,
всё это вопрос __ — эллементарной психической гигиены.
Надь,
Бамбуке координаты Стаса скинь, её это пригодится.
Насчёт бессистемности тропы…
… ты таки права. Ни сам Саныч, ни старики до него — никогда не делали из своих знаний системы. И вот, что удивительно, несмотря на полную безструктурность — знания переходят из поколения в поколение, не утраченными, тогда как любая общ. структура требует, как минимум __ — идеи, скелета-каркаса верований, ну и постоянного вливания сил, эмоций, чувств и их материальных анналогов. Вот где парадокс…
(п.с. писанка для полевых условий,
в домашней обстановке просто использ. две тетради…
… это смешно-и-грустно,
более половины изв. в стране коучеров прошли через руки Саныча. Известная в рунете система — пресл. «Турбо-Суслик» полностью основана на методах — «Тропы». Однако, наградой Санычу — попытка уже в третий раз привлечь к уголовной ответственности (дважды на уровне мусорки, третий раз уже на уровне — фсб) __ — вот такие пироги с гвоздями,
вывешен второй ролик Дракона,
на первом порвало Ариом __ — фффсё, раздел НЕ2 сдулся, т.к. главное обвинение Дракону было, что он типо туфтовый мастер раз сат-санги не тубит… фсё — сдулись,
а здесь сча,
в лучших традициях троллизма,
надо меня (как одиозную здесь фигуру) __ — слепить с Драконом,
он сам это всё знает,
просто __ — тема прёт тухлая, я сам её знаю,
он не маленький.
_ ^ _
… всё норм,
ты не бредишь. Два момента __ — буддийская традиция таки да говорит об отсутствии корня, но не симптомов, к-е лечатся, друг мой. Почитай истории 84 маххасидхов __ — у каждого из них было заболевание (психо-самотическое), к-ое было излечено им же самим. Да, — корня — нет,
что есть,
а есть дукха,
или в переводе с санскрита __ — волнение, Саня, ВОЛНЕНИЕ-Волнование, мы все мнительны до рези в жопе, мы волнуемся за змею __ — к-ая — «сухой труп», верёвка, палка. И ЭТО — лечится…
… это первое. Второе. Нон-дуальные учения грят о бессамостности, об отсутствии корней, НО НЕ О ПРИСУТСТВИИ Страдания, как такового, как таКОГОГО (ятха, прям здесь, прямо сейчас). И здесь, два выхода __ — либо «прищурить глаз», как ты говоришь — И Увидеть в змее верёвку (это действие из Материнского аспекта мира, — действие из осознания его — бессущности, бессамостности)), либо…
… либо, внимание-внимание, — ПРОСТО Взять и ПЕРЕболеть, — а вот это есть действие из «намерения» или мужского аспекта __ — вот здесь, здесь всё шатко — огни мелкают, как в поезде __ — вшш-вшш — или пан или пропал,
… здесь рождается — ВИРА.
(выводы сам сделаешь…
… не маленький))).
_ ^ _
… очень искренне,
какая ты харошая девочка, чесная… (облизалси)). Это маятник…
… всё норм,
почаще ладошки об ладошки — тРРРи,
и думай, мечтай, узззбогаивайся… ни разу при этом не выпадая из мира,
а так…
… так все живут,,
как кошки загнанные на фонарный столб стаей собак, вот так __ — так то — ТАААК: )))
: ))
а по постам не смотрю, сори бразер времени нет __ — и прикинь, даже в таком режиме зашёл на сек. меня рвут на части. Ладно прошлой зимой когда сидел безвылазно с вами __ — сча, когда меня по сути нет… лишь ЗАПАХ,
плохи дела с «АВ»,
очень плохи. И праильно Дракон наконец-то решился на ролики, — ЮТУБ ИЗ РУЛЛЛ, — сча любой у кого стоит __ — ТАМ, так чтААА…
… смотрите индийское кино — И БУЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ: )))))
: ))
… и не перебивай, времени мало,
ты сча подсел на Алхимию, как же Головин с его Снежной Королевой, Кроули… Сань ты даже физически изменился (я хороший диагност поверь))…
… выплюнь бяку нахеррр…
… это эгоры,
эгоры крутящиеся в эгорах,
глазам не успеешь моргнуть, как всё просрёшь… это добрый совет, не ложи на сердце. Есть голова думай, есть сердце чувствуй…
… старики жили сердцем.
_ ^ _
— Ну, да. Это ты его зажигаешь… а можно гуднуть — звучать, то есть, заставить. И при пении сердечном сквозь него гудут, и при вабеньи. Ну, это, конечно, зависит от желания. Если волка подманить, можно и горлом… молодых, например. А вот если обернуться…
— Погоди, Поханя,- прицепился я,- ты сказал обернуться?..
— Обернуться?- он сделал вид, будто не помнит или не понимает меня.
— Обернуться, обернуться!- настаивал я.
— Ну, ладно, потом… много чего старые люди рассказывали… потом. Может и сказал. Ты сейчас голос раскрывать пришел, так вот смотри, сердцем гудишь вот так,- он загудел, но тут же прервал, указав пальцем на горло,- Я начну отсюда и поведу вниз,- он провел пальцем по срединной линии груди до солнечного сплетения,- А ты следи в своем теле.
Он загудел. Сначала я просто слышал его гудение, потом вдруг почувствовал дрожь в собственном горле. Он набрал воздуха и еще подержал гудение здесь. Затем он начал медленно опускать палец с горла на грудь, и я действительно увидел, что звук начал опускаться в его теле вместе с пальцем. И что меня поразило, дрожь в моем теле тоже стала опускаться. Неожиданно для самого себя я открыл рот и стал негромко гудеть вместе с ним. Он кивнул мне, не останавливаясь. Звук медленно опустился за грудную кость и пришел как раз в то место, которое я зажигал светом, и которую Степаныч и Дядька называли Сердцем, а мой дед Середой. И тут же пространство вспыхнуло белесым светом и поплыло вокруг меня.
Какое-то время Поханя удерживал звучание в Середке, а палец напротив этой точки, и мы гудели совместно, прерываясь лишь для того, чтобы набрать новую порцию воздуха. Затем его палец начал так же медленно опускаться ниже к солнечному сплетению. Это я уже, скорее, почувствовал внутри, чем увидел, потому что все вокруг вдруг начало меркнуть. Костер стал контрастным, словно нарисованный, а Поханя то пропадал, то появлялся снова, но совсем с другим лицом каждый раз. Я скосил глаза, посмотрел на тетю Катю и чуть не потерялся: вместо нее за мной наблюдала молодая красивая девчонка, которой я боялся, потому что почему-то посчитал ее колдуньей… Но мысли мои тут же оборвались, потому что загудело и завибрировало солнечное сплетение…
— Матерый волк должен быть ярым и лютым,- услышал я слова Похани и понял, что уже какое-то время гужу один. Я тут же напугался, что не удержу состояние, и сорвался — голос стал колебаться, как пламя свечи, и не хватило воздуха. Я перевел дыхание и остановился. Обычное видение медленно вернулось ко мне. Довольно долго я боялся, что голова будет кружиться, и я упаду, но все обошлось.
— Ну, ладно,- сказал Поханя,- наигрался?
— Да, вроде, хватит уже,- честно признался я,- Башка гудит… похоже, по завязочки.
— Тогда… — он посмотрел на тетю Катю, а потом подмигнул мне,- покажу одну вещицу… и идите домой тогда… по головешке возьмите только… чтоб темно не было в лесу-то.
— А ты?- спросил я, видя, что бабка молчит.
— Меня не ждите, я еще… поброжу… Пойдем.
Он вывел меня все на ту же дорогу и велел спуститься вниз.
Теперь луна была точно вверху над холмом, и его фигура была хорошо освещена на взгорке. Он приподнял руку и показал, чтобы я остановился. Я встал и почувствовал, что меня охватывает легкий трепет от наползающего ночного холодка. Поханя постоял немного на освещенном яркой луной взгорке меж слегка шевелящихся серебристо-черных стен деревьев и поманил меня рукой. Я медленно и спокойно пошел к нему наверх.
Он не двигался, хотя словно бы стал пониже. Ничего не происходило, только вдруг у меня задрожало ярло. Я подумал, что это ночная прохлада пробрала меня, и попытался унять эту дрожь, но тут вдруг на меня обрушилась нарастающая волна жуткого волчьего воя. Я едва удержался на ногах, Идти вперед не было никакой возможности, и я замер, позабыв себя. Поханя присел, пуская звук вниз по склону холма, а потом вой начал подыматься вверх, в небо, и у меня пришло ощущение, что я словно подымаюсь вместе с ним, а пригорок уходит из-под ног. Я хотел понять это, хотел включить пропавший разум и начал бороться с охватившим меня страхом. Но в этот миг тьма словно взорвалась там, где стоял Поханя, и он исчез. Просто пропал из глаз. А в следующий миг дорога была пуста и залита лунным светом. Кроме Похани все было по-прежнему: и холм, и деревья, и луна вверху… даже вой все еще звучал каким-то образом в пространстве! И он звучал, пока… у меня хватало воздуха. Только тогда я понял, что это мой вой! Почему-то я знал, что должен довести его до конца, удержал в этот раз колебания и из последних сил закончил, как учила тетя Катя.
Потом мы с ней еще посидели в молчании у костра, слушая, как со всех концов мира лают и воют деревенские собаки, и, так и не дождавшись Похани, побрели домой, дымя головешками. Я, честно говоря, еле волочил ноги.
По дороге до меня вдруг дошло, зачем Поханя велел нам взять головни, и я, пожалуй, даже с возмущением, спросил у нее:
— Теть Кать! Так это мы на себя, может, всех окрестных волков созвали?!
— Ну,- возмутительно спокойно ответила она.
— Как ну?!- уже почти разозлился я, догадываясь где-то внутри, что ничего страшного в действительности не происходит, а я просто нервничаю от переутомления.
Она, видимо, поняла мое состояние и своеобразно успокоила меня:
— Ну, придут. Ты же айкаешь! Отправишь обратно.
— Как, как?! Повабил — позвал, поайкал — послал?
— А что ты, не хозяин в лесу, что ли?!
Тогда меня поразила сама простота ее подхода, но впоследствии я много думал над ее словами. Мне кажется, именно с них начался настоящий перелом в моем отношении к тому, чему я учился. До этого я, несколько лет общаясь с нашими русскими знающими стариками, видел не их, а каких-то замаскированных даосских или буддийских мастеров, даже не замечая за своим восприятием этой погрешности. А тут мне вдруг стало ясно, что за всем этим угадываются следы древнейшего магического искусства, имя которому Кобь, а родина — Россия! И пропала необходимость внутренне приукрашивать старичков, приписывать им для пущей важности и собственного оправдания чуждые им образы. Мне ведь очень хотелось, когда я к ним шел, чтобы скрывающееся за ними знание было сопоставимо с Востоком. А тут вдруг стало само собой ясно, что оно и в самом деле сопоставимо, но только совсем другое! Мы так привыкли к собственной культуре, что наш глаз отказывается различать в ее обыденности следы былого величия и подлинной древности. Нам, русским, нужно стать чуточку иностранцами или научиться пристально приглядываться к самим себе.
Your text to link...
материал с сайта Ольки Арефьевой, кто не знает немедленно узнать, ХААА.
Одна из главных техник дедов,
что примечательно дана __ с двух планов — м-ж
это Сотя и его группа.
Их поломали.
(фсё, тссс))).
кол-во детей индиго за послед. десят-е зашкаливает,
уже фильмы снимает __ — и далеко не в Голливуде,
так то.
ты знаешь,
сверху кидаль ссыль:
Your text to link...
… ни слова лжи,
даже за стремление к эллементарной — «пг» государство ломает руки и засовывает их в ж-пу. Из группы Саныча нес-ко сидят, из Владивостокских схронников сидит весь костяк, Сотя и его группа сидят… список могу множить,
идти ОТ К Себе… сААвсем не тривиальная задача,
как может показаться на первый взгляд.
То что принято на уровне психо-физики… будет жить,
ментализм же нуждается в подпитке, он сам по себе безжизнен априори… это… вООбражариум о к-ом Дракон,
да и вААще,
всё это вопрос __ — эллементарной психической гигиены.
Your text to link...
… первый честный пост на «АВ» с самого основания,
посмотрим, что тут вспыхнет, мне чесно в интерес __ — подсмотрим: ))
_ ^ _
Бамбуке координаты Стаса скинь, её это пригодится.
Насчёт бессистемности тропы…
… ты таки права. Ни сам Саныч, ни старики до него — никогда не делали из своих знаний системы. И вот, что удивительно, несмотря на полную безструктурность — знания переходят из поколения в поколение, не утраченными, тогда как любая общ. структура требует, как минимум __ — идеи, скелета-каркаса верований, ну и постоянного вливания сил, эмоций, чувств и их материальных анналогов. Вот где парадокс…
(п.с. писанка для полевых условий,
в домашней обстановке просто использ. две тетради…
… пффф, смешная))).
… это смешно-и-грустно,
более половины изв. в стране коучеров прошли через руки Саныча. Известная в рунете система — пресл. «Турбо-Суслик» полностью основана на методах — «Тропы». Однако, наградой Санычу — попытка уже в третий раз привлечь к уголовной ответственности (дважды на уровне мусорки, третий раз уже на уровне — фсб) __ — вот такие пироги с гвоздями,
благодарны бывают люди,
людское СО-Общество __ — Никогда-Никогда,
и точкА.
_ ^ _
… Бахыт-Компот.
: ))
… иншаЛЛЛА, дААже не представляешь себе __ — кто Я???
Знал бы,
с Виогром уже б чемоданчики собрали…
… давайдасссвиданьЯ ©.
… ну, Раш…
… хэй, мамакасла ссы я опаснААА )))
: )
вывешен второй ролик Дракона,
на первом порвало Ариом __ — фффсё, раздел НЕ2 сдулся, т.к. главное обвинение Дракону было, что он типо туфтовый мастер раз сат-санги не тубит… фсё — сдулись,
а здесь сча,
в лучших традициях троллизма,
надо меня (как одиозную здесь фигуру) __ — слепить с Драконом,
такой дет-сад — ржу в голос )
: ))
(она меня видела…
… вы думаете это шутки, — НУ-НУУУ))).
: )))