«Единство»
-это не «единственность»,
а «объеденённость»,
в слове «объединенность» прячется единство… Мы обсуждали ранее, что составной характер объекта не является препятствием для единения. И даже иная сущность не останавливает это. Единение, единство — это обретение целостности разных объектов на новом уровне. Новое качество. Преображение…
Духовный путь. А взгляды — система координат, в которой этот путь прокладывается.
я усматриваю в словах о том, что все начинается с взглядов еще как миниум один смысл… Начало сансары, которая и возникает из-за ложных взглядов или неведения. Это «свинья» в центре буддийского «круга существования»
Вы в пример единого привели колесо. Почему? Разве недвойственность — это про единство чего-либо? Или, может быть, так вы представляете единение с Богом? Но ведь Бог самосущий и простой (не составной), а колесо — нет.
колесо оказалось первым, что пришло на ум как пример единого.
Недвойственность конечно же о единстве. Субъекта и объекта, которые обычно разделены. Не-два, а один, в котором нет границ.
В православии Бог — Троица:) Три лица, но единица по существу.
Единение с Богом я представляю как обретение человеком присущих Ему качеств. Человек сохраняет свою природу, человеческую, но обожествляется. Хотя некоторые считают, как, например, в адвайте, что кроме Бога ничего другого и нет…
Но у каждого человека, например, своя собственная сущность. Я — не ты. Или, как говорят буддисты, индивидуальный поток сознания.
буддизм — не очень подходящий пример. В нем с сущностями проблема. А так… Чтобы добраться до абсолютного, надо преодолеть относительное. Иначе так и будем ниппелями и покрышками, а не колесом :)
единого… Одного, а не двух, трех… Когда части образуют целое, они теряют свою индивидуальность. Колесо — это колесо, а не нипель, покрышка и диск, которые тоже, хоть и могут состоять из частей, но являются целыми по своему замыслу.
Недвойственность конечно же о единстве. Субъекта и объекта, которые обычно разделены. Не-два, а один, в котором нет границ.
В православии Бог — Троица:) Три лица, но единица по существу.
Единение с Богом я представляю как обретение человеком присущих Ему качеств. Человек сохраняет свою природу, человеческую, но обожествляется. Хотя некоторые считают, как, например, в адвайте, что кроме Бога ничего другого и нет…