10 мая 2014, 12:29
Serj → Блог Serj
Паразит описания
РедактироватьУдалить
Мысль не задаёт направление действий, мысль просто сопровождает многие действия… Но далеко не все! Тысячи мышечных движений при одном только шаге остаются без комментария. Такой вербальный сопровод достаётся только очень «важным» действиям. Эта мыслительная озвучка появляется и перед действием, и во время, и после… В озвучке и заводится Я мыслящий. Потом мыслящий создаёт свою личную историю и паразитирует на обычном сопроводе действий. Он постоянно пытается доказать своё существование в качестве «директора» тела и мышления. Таким образом в описании действий рождается описывающий. Хотя в действительности этот описывающий никогда не окажется за рамками описания. Вот из-за этого и случается вся эта круговерть со страданием.
Сначала по твоим словам происходит волевой акт (да/нет), а потом набор стимул-реакция… вот 50/50! Братан,-это твоя засада! Мысль не запускает действие, только сопровождает!
На мой взгляд движение к любой цели ещё не суеверие. В суеверие это превращается когда не учитывается вероятность провала. А такая вероятность есть всегда. Например: если я не буду колоться, то точно проживу больш 50ти. Это суеверие.
Позиция такая… Если пост выкладывает не мастер (круг), то сам пост является вопросом к мастерам. Если пост выкладывает мастер, то его пост является ответом.))
Пост понравился! А комментарий Дракона действительно очень вдохновляющий… Спасибо Мастер! Но конкретно в моём случае на «воспарение» над болью меня подтолкнул НгоМа.)
Serj → Блог Serj
Паразит описания
РедактироватьУдалить
Мысль не задаёт направление действий, мысль просто сопровождает многие действия… Но далеко не все! Тысячи мышечных движений при одном только шаге остаются без комментария. Такой вербальный сопровод достаётся только очень «важным» действиям. Эта мыслительная озвучка появляется и перед действием, и во время, и после… В озвучке и заводится Я мыслящий. Потом мыслящий создаёт свою личную историю и паразитирует на обычном сопроводе действий. Он постоянно пытается доказать своё существование в качестве «директора» тела и мышления. Таким образом в описании действий рождается описывающий. Хотя в действительности этот описывающий никогда не окажется за рамками описания. Вот из-за этого и случается вся эта круговерть со страданием.