про зеркало не забывай.
Стоимость.
Происходит от глагола стоить, из зап.-слав., связано со стоять. Возм., заимств. из польского stać, stoi 3 л. ед. ч. «сто́ит», чешск. stát, stojí — то же. Зап.-слав. слова, как и ср.-в.-нем. stân «стоить», — по аналогии лат. constāre «стоять неподвижно, стоить», откуда нов.-в.-нем. kostеn «стоить». Этимология слова стоимость
Про объект и субъект.
Всегда есть кто воспринимает и то что воспринимается.
у тебя вторая фраза не стыкуется с первой.
Смотри: воспринимают не кого-то, но какой-то процесс. Ты можешь воспринимать моё пение, а можешь своё. То есть, психика наше так устроена, что мы можем воспринимать то, что происходит с нами. Нет двоих. Да и не нужны. Потому что восприятие касается только процессуального. Ну как и с управлением.
это называется стимулированием ))
Но можно и мотивировать )
Люди не предметы. Их поведением можно управлять не водя за ручку, а воздействием на психику кнутом и пряником (стимулом и мотивом).
долго думал чтоб вывернуться?
Ты в саму суть понятий посмотри: важность — это то что несут, важный — от слова важить, весить. Важный — тяжелый, весомый. А достоинство — в нем корень стой, стоять.
Важное несут, а на достойное опираются.
Важность требует уважения, а достойных уважают. Нюансы, которых ты (не способен?) не замечаешь.
Минусы, как жирные, так и худые можешь коллекционировать, а касаемо хамства… не, Саш, это некое недоумение-констатация.
«Адвайта-веданта (санскр.) — индийская философская система, основной тезис которой — „Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же“. Основные моменты веданты и её направлений — это соотнесение абсолютного и мира, абсолютного и человека, пути освобождения от сансары.»
А вот дальше — это самое интересное. Ну в смысле, что есть брахман, что есть мир, что такое реальность, душа и судьба. )
ну хорошо.
1. Перед тобой мяч лежит. Как ты будешь им управлять?
2. В тебя летит мяч. Ты отбил его, изменил траекторию полета. Т.е. — управлял его полётом.
Управлять — 1. Приводить в движение, направлять ход, действие кого-л., чего-л., пользуясь механизмами, специальными приспособлениями.
Стоимость.
Происходит от глагола стоить, из зап.-слав., связано со стоять. Возм., заимств. из польского stać, stoi 3 л. ед. ч. «сто́ит», чешск. stát, stojí — то же. Зап.-слав. слова, как и ср.-в.-нем. stân «стоить», — по аналогии лат. constāre «стоять неподвижно, стоить», откуда нов.-в.-нем. kostеn «стоить».
Этимология слова стоимость
Смотри: воспринимают не кого-то, но какой-то процесс. Ты можешь воспринимать моё пение, а можешь своё. То есть, психика наше так устроена, что мы можем воспринимать то, что происходит с нами. Нет двоих. Да и не нужны. Потому что восприятие касается только процессуального. Ну как и с управлением.
В твоём тексте этого не видно
Вот ты Казань брал? — знаю, скажешь «нея» )
Но можно и мотивировать )
Люди не предметы. Их поведением можно управлять не водя за ручку, а воздействием на психику кнутом и пряником (стимулом и мотивом).
Ты в саму суть понятий посмотри: важность — это то что несут, важный — от слова важить, весить. Важный — тяжелый, весомый. А достоинство — в нем корень стой, стоять.
Важное несут, а на достойное опираются.
Важность требует уважения, а достойных уважают. Нюансы, которых ты (не способен?) не замечаешь.
Минусы, как жирные, так и худые можешь коллекционировать, а касаемо хамства… не, Саш, это некое недоумение-констатация.
1. Перед тобой мяч лежит. Как ты будешь им управлять?
2. В тебя летит мяч. Ты отбил его, изменил траекторию полета. Т.е. — управлял его полётом.