Я разве Вас причислил к своре? Вроде речь о была о плюсующих любые буквы Андрея. Речь же не о постах. Когда он пишет интересные мысли — чего бы не поставить плюс? Но плюсовать «ха-ха» — прикольно.
А я и не смеюсь. Говорю же — улыбаюсь. Как впрочем и над любыми поклонниками. Когда начинаешь поклоняться кому либо или чему либо — где тогда себя искать? В предмете поклонения?
Да пусть они сами разберутся, что, Андрей не в состоянии? Милые ругаются — только тешатся. Ещё «не вечер», никуда Мите от этой темы не уйти, как и от Андрея. Перебесится, покайфует, а потом и вновь помирятся.
Нет, не завидно — просто улыбает )) Ничего не имею против Андрея и его высказываний, некоторые даже очень даже по-душе. Но смешно, когда свора на страже своего кумира.
Я о «боюсь» не про тебя. Про тех, кому нужна эта анонимность. Про тех самых, которые любой пук Андрея отмечают гроздьями плюсиков ) А вот обсуждения в самом деле никакого здесь невозможно. Так думаю.
Когда же люди научатся читать написанное? — я же об этом и толкую! ) И, если захочешь — обрати внимание, как раз об этом и пытался сказать автора топика. Ох-ох…
— ну почему же! )) Если погрузиться в компьютерную игрушку без особых наворотов, то вынужден будешь отыграть сценарий, предопределенный программистом. Вот только немало народу путает жизнь с компьютерной игрой )
Исходя из выводов, изложенных в Вашем посте о предопределенности всего и вся, уместен вопрос: неужели Творец столь примитивен, если всё предопределил? Разве не скучно знать обо всём заранее? )) Полагаю, Вы в своих логических поисках истины приняли за опору мнимое, что вылилось в голимую софистику.
То есть зависть это чувство недостаточности и неудовлетворенности, когда чего то не хватает что бы быть удовлетворенным.
— полагаю, зависть и недостаточность два отдельных, различных понятий. По-моему, Вы зря свалили их в одну кучу.
Итак. Фактически все мироздание и, в особенности, космос человека, делится на свое и чужое, между которыми проходит практически непреодолимая граница. Все значимые социальные действия человека совершаются со «своим» или по отношению к «своему». Существует три основные формы действий, которые возможно совершить по отношению к «своему». Их можно выразить словами: сохранить, отнять и вернуть. Каждому из этих действий соответствует импульс, побуждающий его совершить, то есть некая эмоция. Все базовые эмоции являются отрицательными: испытывать их неприятно. Они являются импульсами к совершению действия, причем совершение мотивированных ими действий (и получение результата) их прекращает. Если бы они были приятными переживаниями, человек не стремился бы избавиться от них, и задерживал бы действие, вместо того, чтобы его совершать. Эмоции эти: страх, зависть, ненависть. Здесь речь о зависти. Зависть, понимаемая как стремление превратить чужое в своё. Присвоение — это поведение, направленное на то, чтобы нечто чужое (или ничьё) стало своим. Группа эмоциональных импульсов, побуждающих к подобному поведению, часто называется просто «желанием» — как всякое желание обладать чем-то, сделать его своим (собственностью, правом, положением, чем угодно). Зависть всегда направлена на нечто, существующее сейчас, то есть на настоящее. Разумеется, возможно испытать зависть к чему-то, имевшему место в прошлом или возможному в будущем, но для этого требуется вообразить это существующим сейчас — или вообразить себя существующим тогда. Настоящее является универсальным объектом зависти.
Зависть связана не с действиями, а с отношениями. Зависть — это всегда зависть к чему-то, причем не к действиям, а именно к отношениям (как правило, к отношениям обладания или участия). Зависть является более сложной эмоцией, нежели страх, поскольку предполагает не только различение ситуаций обладания и лишения, но и представления о том, что обладать чем-то могут и другие (или никто), то есть представления о «чужом» (или «ничьём»).
Теперь — о недостаточности. Здесь Вы поведали о ней как о некоем пороке, ущербности. Если же взглянуть на природу мироздания, то можно заметить «стремление» к выравниванию, диффузии. На этом принципе происходит работа всех процессов в том числе и в организме человека. Разность потенциалов «заставляет» выполнять эту работу. А само устройство организма обеспечивает возникновение этой разности. Формула проста: напряжение — удовлетворение — снятие напряжения — выведение продукта удовлетворения — возникновение напряжения — последующее удовлетворение и т.д. Непрерывный процесс. Стоит «закормить» организм — и тот уже ничего не захочет, до той поры, пока всё не переварится и возникнет новый «голод». А вот дабы «соответствовать образу человека» — формируется культура потреблений и ограничений, следуя которой, люди и выглядят таковыми, где исключения только подтверждают это правило: обжоры, сексуальные маньяки, скупердяи, и прочие обуянные жаждой потребления в ущерб гармонии удовлетворения потребностей, вызывают если не презрение, то недоумение.
P.S. — очень большой пост заслуживает адекватного ответа ))
Итак. Фактически все мироздание и, в особенности, космос человека, делится на свое и чужое, между которыми проходит практически непреодолимая граница. Все значимые социальные действия человека совершаются со «своим» или по отношению к «своему». Существует три основные формы действий, которые возможно совершить по отношению к «своему». Их можно выразить словами: сохранить, отнять и вернуть. Каждому из этих действий соответствует импульс, побуждающий его совершить, то есть некая эмоция. Все базовые эмоции являются отрицательными: испытывать их неприятно. Они являются импульсами к совершению действия, причем совершение мотивированных ими действий (и получение результата) их прекращает. Если бы они были приятными переживаниями, человек не стремился бы избавиться от них, и задерживал бы действие, вместо того, чтобы его совершать. Эмоции эти: страх, зависть, ненависть. Здесь речь о зависти. Зависть, понимаемая как стремление превратить чужое в своё. Присвоение — это поведение, направленное на то, чтобы нечто чужое (или ничьё) стало своим. Группа эмоциональных импульсов, побуждающих к подобному поведению, часто называется просто «желанием» — как всякое желание обладать чем-то, сделать его своим (собственностью, правом, положением, чем угодно). Зависть всегда направлена на нечто, существующее сейчас, то есть на настоящее. Разумеется, возможно испытать зависть к чему-то, имевшему место в прошлом или возможному в будущем, но для этого требуется вообразить это существующим сейчас — или вообразить себя существующим тогда. Настоящее является универсальным объектом зависти.
Зависть связана не с действиями, а с отношениями. Зависть — это всегда зависть к чему-то, причем не к действиям, а именно к отношениям (как правило, к отношениям обладания или участия). Зависть является более сложной эмоцией, нежели страх, поскольку предполагает не только различение ситуаций обладания и лишения, но и представления о том, что обладать чем-то могут и другие (или никто), то есть представления о «чужом» (или «ничьём»).
Теперь — о недостаточности. Здесь Вы поведали о ней как о некоем пороке, ущербности. Если же взглянуть на природу мироздания, то можно заметить «стремление» к выравниванию, диффузии. На этом принципе происходит работа всех процессов в том числе и в организме человека. Разность потенциалов «заставляет» выполнять эту работу. А само устройство организма обеспечивает возникновение этой разности. Формула проста: напряжение — удовлетворение — снятие напряжения — выведение продукта удовлетворения — возникновение напряжения — последующее удовлетворение и т.д. Непрерывный процесс. Стоит «закормить» организм — и тот уже ничего не захочет, до той поры, пока всё не переварится и возникнет новый «голод». А вот дабы «соответствовать образу человека» — формируется культура потреблений и ограничений, следуя которой, люди и выглядят таковыми, где исключения только подтверждают это правило: обжоры, сексуальные маньяки, скупердяи, и прочие обуянные жаждой потребления в ущерб гармонии удовлетворения потребностей, вызывают если не презрение, то недоумение.
P.S. — очень большой пост заслуживает адекватного ответа ))