А какая разница? Ведь даже говорить постоянное оно или переменчивое мы можем лишь описав его в знании, и думая о времени! Конечно, это здоровское качество, которое переживается как Радость, Разумность Творения, Реализации, это как радость ребенка при взгляде на игрушки (информационные феномены), когда он осознаёт сколько всего он потенциально может из них сделать!
Осознанность хороша только своим постоянством, но ничем не лучше «белости», и она такой же плохой кандидат на реальность, как и «белость»! Полагание реальностью какого-нибудь качества, постоянного или временного, это как полагание что живой человек — это цвет его одежды! Вот настолько существенный промах!
Я не против, красное, круглое, которое ясно видится и никаких вопросов про реальность, про ЧТО ЭТО?!
Так бывает, когда Сам Мир уже всё сказал, Он — Реальность, опять же если говорить словами про уровни понимания и уровни реализации, либо нет вопросов, когда Мир сказал о том, что он есть то как ВЫГЛЯДИТ Реальность! Вот такие два варианта, и первый очень неплох, но не окончательный!
Нет, мы же договорились не додумывать ничего! Поэтому просто ВОТ!
Но если хочется поговорить, то надо делать скидку, что говорить мы будем в рамках относительных концепций, которые априори не могут указать на реальность, а только сделать две ошибки: создать реальность за пределами, либо объявить реальностью сами феномены!
Ничего, поэтому мы и не находим Абсолют в относительном как что-то, как какое-то качество или даже как совокупность всех качеств!:)
Но любое качество, любой феномен кричит о реальности, он кричит здесь КРАСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, А ВОТ ЗДЕСЬ КРУГЛАЯ! И ВЕЗДЕ — ЯСНАЯ! Почему мы не слышим этот крик: потому что нашли уже реальность как абстракцию за пределами реализации, то, что называется Я! Либо оформили объекты или качества как сами по себе существующие!
ну вот ты пишешь «нечто явилось и осознАлось» ты пробуешь подразумевать под этим «нечто» только качество, только прилагательное, типа белое говорит только о белости, но здесь придумывается белость сама по себе!:) Хорошо, давай не будем додумывать существительного, но давай не будем тогда додумывать и прилагательное как само по себе существующее!
Переменчивость присуща информационным качествам, осознание непрерывно, но константность, непрерывность не является достаточным условием того, чтобы считать это Абсолютом! Абсолют — это сущность осознавания, сущность любого качества, или одно существование, которое выглядит как Основа! Здесь вопрос примешь ли ты за Абсолют то как он выглядит! Или «увидишь» Абсолют прямо в том, как он выглядит, без того, чтобы считать то как он выглядит им самим!:)
любое прилагательное, качество говорит, кричит о том, что проявилось как это качество!
Другое дело, что это не «что-то», не «ТО», не объект, ни субъект, ни процесс — так как всё перечисленное — сами по себе качества, или некие условно выделенные формы, состоящие из… качеств. Но это остановись на секунду, отбрось логику и посмотри!:)
Два момента, описал один только разными словами, второй момент — это не полагать сами качества реальностью! Чтобы не получилось, что реальность — это зеленое! Или что реальность — это Основа, её три изначальных качества! Это ошибка незамечания того, что когда мы говорим о феноменах, мы говорим только о прилагательных, но не о существительном! То есть хотя слово Основа в языке существительное, по факту, это свёрнутые прилагательные!
Сердце давно повелось на гору убеждений и самое главное здесь убеждение в своём отдельном существовании… И зовёт теперь оно на защиту этого отдельного «я» от мира, «других» и к накоплению «моего» имущества и качеств!..
Но тот факт, что Осознание может появляться и исчезать, может быть осознан, опять же, только самим Осознанием.
Конечно, поэтому второй вариант абсурден! Осознание это извечное качество! Поэтому в Тибете говорят об осознании и о сущности осознания, по-нашему — реализации и реальности!
— это несколько огульно, не находишь? Особенно с учетом того, такой вывод получен «посредством» Осознания, которое есть феномен.
Давай рассмотрим, что такое феномен. Первое его свойство, я назову «прилагательным», это то, что феномен определен, имеет некое характерное, присущее ему качество или набор качеств. То есть это набор прилагательных, например, белый, прямоугольный, твёрдым на ощупь и т.д.! У феномена осознания это его ясность, прозрачность и т.п.! Так вот нужно отдавать себе отчет, что когда мы говорим о существительных, например, яблоко, то мы говорим о комплексе «свёрнутых» прилагательных — круглое, зеленое, твёрдое, на вкус такое-то и т.д. Иными словами нет отдельных объектов, есть лишь меняющаяся фактура всего проявления, где-то оно, например, зеленое, где-то становится белым, и нигде не перстаёт быть осознаваемым. И вот когда эти псевдо-существительные, «объекты» понятны как свёрнутые прилагательные, тогда мы готовы поговорить о другом «свойстве» феноменов, всей феноменальности, которое я назову «существительным»! Это даже не свойство, но в языке нет ничего кроме свойств, это не прилагательное, а то, к чему все прилагательные, так сказать приложены! Это то, что зеленое в одном месте, в другом белое, и всюду прозрачное и ясное. Это и есть указатель на реальность, которая не отделена от реализации, то есть это существительное, Существование неотделенное от того, как оно выглядит! Ведь не может быть зеленое само по себе, оторванным качество, прилагательное быть не может! Дальше важно не создавать здесь абстрактное существительное, абстрактное существование, а вот этого сделать-то мы и не можем, можем только осознанно пойти на эту ошибку, зная, что смотрим лишь на символ, на отдельную идею, которая сама по себе есть некое ментальное качество, и сама таким образом не отделена от того, что есть качество! Мы смотрим всегда только на реальность, но видим всегда её в неком качестве, реализации! Так нужно ли смотреть куда-либо чтобы видеть реальность? И можно ли видеть «не-реальность»?.. Вот эти два момента — не рассматривать реализацию, как самодостаточное, само по себе существующее качество, и не придумывать реальность за пределами этих качеств!:)
Так бывает, когда Сам Мир уже всё сказал, Он — Реальность, опять же если говорить словами про уровни понимания и уровни реализации, либо нет вопросов, когда Мир сказал о том, что он есть то как ВЫГЛЯДИТ Реальность! Вот такие два варианта, и первый очень неплох, но не окончательный!
Но если хочется поговорить, то надо делать скидку, что говорить мы будем в рамках относительных концепций, которые априори не могут указать на реальность, а только сделать две ошибки: создать реальность за пределами, либо объявить реальностью сами феномены!
Но любое качество, любой феномен кричит о реальности, он кричит здесь КРАСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, А ВОТ ЗДЕСЬ КРУГЛАЯ! И ВЕЗДЕ — ЯСНАЯ! Почему мы не слышим этот крик: потому что нашли уже реальность как абстракцию за пределами реализации, то, что называется Я! Либо оформили объекты или качества как сами по себе существующие!
Другое дело, что это не «что-то», не «ТО», не объект, ни субъект, ни процесс — так как всё перечисленное — сами по себе качества, или некие условно выделенные формы, состоящие из… качеств. Но это остановись на секунду, отбрось логику и посмотри!:)
Конечно, поэтому второй вариант абсурден! Осознание это извечное качество! Поэтому в Тибете говорят об осознании и о сущности осознания, по-нашему — реализации и реальности!
Давай сразу к самому главному:
Давай рассмотрим, что такое феномен. Первое его свойство, я назову «прилагательным», это то, что феномен определен, имеет некое характерное, присущее ему качество или набор качеств. То есть это набор прилагательных, например, белый, прямоугольный, твёрдым на ощупь и т.д.! У феномена осознания это его ясность, прозрачность и т.п.! Так вот нужно отдавать себе отчет, что когда мы говорим о существительных, например, яблоко, то мы говорим о комплексе «свёрнутых» прилагательных — круглое, зеленое, твёрдое, на вкус такое-то и т.д. Иными словами нет отдельных объектов, есть лишь меняющаяся фактура всего проявления, где-то оно, например, зеленое, где-то становится белым, и нигде не перстаёт быть осознаваемым. И вот когда эти псевдо-существительные, «объекты» понятны как свёрнутые прилагательные, тогда мы готовы поговорить о другом «свойстве» феноменов, всей феноменальности, которое я назову «существительным»! Это даже не свойство, но в языке нет ничего кроме свойств, это не прилагательное, а то, к чему все прилагательные, так сказать приложены! Это то, что зеленое в одном месте, в другом белое, и всюду прозрачное и ясное. Это и есть указатель на реальность, которая не отделена от реализации, то есть это существительное, Существование неотделенное от того, как оно выглядит! Ведь не может быть зеленое само по себе, оторванным качество, прилагательное быть не может! Дальше важно не создавать здесь абстрактное существительное, абстрактное существование, а вот этого сделать-то мы и не можем, можем только осознанно пойти на эту ошибку, зная, что смотрим лишь на символ, на отдельную идею, которая сама по себе есть некое ментальное качество, и сама таким образом не отделена от того, что есть качество! Мы смотрим всегда только на реальность, но видим всегда её в неком качестве, реализации! Так нужно ли смотреть куда-либо чтобы видеть реальность? И можно ли видеть «не-реальность»?.. Вот эти два момента — не рассматривать реализацию, как самодостаточное, само по себе существующее качество, и не придумывать реальность за пределами этих качеств!:)