процесс осознания субьекта не имеет, какая контробанда — у меня документы в порядке:)))
в указаниях, оценках, и рекомендациях не нуждаюсь
неужели это не очевидно: нравиться беседа — смотри, не нравиться — ПРОСТО не смотри.
разве я, повесив ролик написал: как вам?
Ведь Сиддхартха и себе никогда этот вопрос не задавал!
о чем это?
я монахом был 4 года, 2 полугодовых ритрита прошел, в темном ритрите 49 дней посидел, и ты полагаешь я не задавал себе этот вопрос?
Атмавичарой занялся с лета 99 года, Самадхи было летом 2001 — два года упорного спрашивания :))))
Только формы там никуда не пропадают! По ощущениям — да, но в реальности — нет!
о реальности точно поговорить не получиться, и все-же… процесс осознания формы не имеет, это процесс. костра нет — это процесс горения, реки нет — это процесс течения, меня нет — я процесс осознания
у меня тоже. потому как, чтобы быть непредвзятым пришлось взять письмо Шри Раманы Махарши к матери, о котором вы видимо не знаете, и убедиться, что вам всё равно кого поливать, лишь бы поливать. увы
«К матери (1898)
Написано в декабре 1898 года, когда Бхагаван жил в Павалаккунру, на восточном склоне Аруначалы, в качестве ответа матери, слёзно умолявшей Его возвратиться домой (см [3, с. 68–69]).
Предопределяющий управляет жребиями душ в соответствии с их прарабдха кармой. Чему не суждено случиться – не случится, как ни старайся. Что предопределено – случится, несмотря на любые попытки это предотвратить. Здесь нет сомнений. А потому лучше всего – оставаться в молчании.»
ШРИ РАМАНА МАХАРШИ: Собрание произведений
Сост. и пер. с англ. О. М. Могилевера
Предопределяющий управляет жребиями душ в соответствии с их прарабдха кармой. Чему не суждено случиться – не случится, как ни старайся. Что предопределено – случится, несмотря на любые попытки это предотвратить. Здесь нет сомнений.
Предопределяющий управляет жребиями душ в соответствии с их прарабдха кармой. Чему не суждено случиться – не случится, как ни старайся. Что предопределено – случится, несмотря на любые попытки это предотвратить. Здесь нет сомнений.
это уже оскорбление всех кто был на встрече
что говорит об отсутствии толерантности и очень явной двойственности
и самое главное: уходит желание продолжить общение
ну конечно, забыл только дописать: «Мама, это чисто для тебя» :)))))))))))))))))))
в указаниях, оценках, и рекомендациях не нуждаюсь
неужели это не очевидно: нравиться беседа — смотри, не нравиться — ПРОСТО не смотри.
разве я, повесив ролик написал: как вам?
я монахом был 4 года, 2 полугодовых ритрита прошел, в темном ритрите 49 дней посидел, и ты полагаешь я не задавал себе этот вопрос?
Атмавичарой занялся с лета 99 года, Самадхи было летом 2001 — два года упорного спрашивания :))))
«К матери (1898)
Написано в декабре 1898 года, когда Бхагаван жил в Павалаккунру, на восточном склоне Аруначалы, в качестве ответа матери, слёзно умолявшей Его возвратиться домой (см [3, с. 68–69]).
Предопределяющий управляет жребиями душ в соответствии с их прарабдха кармой. Чему не суждено случиться – не случится, как ни старайся. Что предопределено – случится, несмотря на любые попытки это предотвратить. Здесь нет сомнений. А потому лучше всего – оставаться в молчании.»
ШРИ РАМАНА МАХАРШИ: Собрание произведений
Сост. и пер. с англ. О. М. Могилевера
что говорит об отсутствии толерантности и очень явной двойственности
и самое главное: уходит желание продолжить общение