Какой образ может быть у Источника, из которого все образы и выходят? Вы источник образов.Глупость-это считать себя образом.
Бытиё не знает себя без «зеркала», как глаз не может видеть сам себя.Зеркалом для Бытия и является Сознание, заглядывая в которое он видит феномены восприятия и начинает знать себя/самоосознавать.
Без феноменов Бытиё себя не осознаёт.Вы же не знаете себя в глубоком сне, где феномены не воспринимаются? Вы вообще говорите, что вас там нет, когда вы есть всегда, но без воспринимаемых феноменов просто свое бытиё не осознаёте.
У вас было представление перед вашим «рождением»? Вы готовые феномены видите или представляете их сначало? Вы осознали своё бытиё и весь «мир» был уже готовым.
Все представления уже после осознания себя случаются.
Вы не знаете своей природы и поэтому выдумываете… представляете, что вы кто-то и начинаете себя описывать делая себя объектом, по этому и получается двойственность.
А что-то случилось? Есть потерпевшие? Что может случится с умом, если кроме него никого и ничего нет? Навоображал страшилок всяких… и сам же в них поймался, заблудился в декорациях).
Представление идёт ментальной надстройкой над уже совершённым действием, действие первично-представление вторично.И с чего у вас этот «произвол»(?), его отродясь не было, всё закономерно, просто в сознании нет возможности проследить всю цепочку.
А кто живёт? Для кого есть повседневная жизнь? Вы сначало найдите того, кого интересуют эти вопросы.Адвайта же как раз говорит о иллюзорности этого интересующегося, нет живущего, нет повседневной жизни.Есть только Бытиё собой-Реальностью.
То вообще ничего не делает, оно проявляется концепциями.Концепция «делать» уже вышла из него.Концепции «жизни» и «смерти» тоже из него вышли.Всё, что можно назвать, вообразить, представить-это не То, это только концепции.Только «То» одно не является концепцией.
Так называемый «Человек»-инструмент реализации потенциала.И «То» принимает этот инструмент за самого себя, за человека.Вы и есть это «То», но никак не человек.За чувством себя, которое воспринимается как «я» нет человека, нет личности, а есть только «То», которое условно называют Реальностью, Богом, Парабрахманом, Тем что Есть, Осознанием.Имён ему дают много разных).
Получается, что есть то, что есть, оно необусловлено, есть само в себе, самосущее, с безграничным потенциалом возможностей.И видимый мир-это реализация этого потенциала, этих возможностей.По аналогии как молоко содержит в себе потенциально масло, творог, ряженку и другие продукты, так и потенциал этого ТО содержит бесконечные возможности, может «превращаться» во всевозможные феномены восприятия.
И вот это «ТО» воображает себя кем-то, родившимся в мире, а по настоящему наоборот и мир, и воображаемый образ себя «рождается» в «ТО»м.Не вы родились в мире, а мир родился в вас.
Так ошибка воображается, это такая идея в уме возникает.Ум-абсолютная реальность, а то что выходит из ума-это иллюзия.Совершенный ум воображает себя смертным существом, потом возникает идея, что такое самовоззрение ошибочно, потом воображается исправление этой ошибки-первородного греха.
Не видите, что «я»,«вы»,«они»-это только понятия на экране Ума? За этими местоимениями только сам ум, других здесь нет.Ум-сама Реальность, а выходящие из него понятия («ветви»,«вы»,«произвол»)-это его проекции и умом уже не являются.
Это понимание избавляет от необоснованных страхов и страданий за себя.Ты есть неустранимая, не затрагиваемая ничем Реальность, так как нет никаких других, эти «другие» твои же проекции, твои фантазии, которых по ошибке принимаешь за себя самого.
Бытиё существует без Сознания, а сознание без бытия не существует, как фигурки не существуют без материала из которого они могут быть сделаны.
Бытиё не знает себя без «зеркала», как глаз не может видеть сам себя.Зеркалом для Бытия и является Сознание, заглядывая в которое он видит феномены восприятия и начинает знать себя/самоосознавать.
Без феноменов Бытиё себя не осознаёт.Вы же не знаете себя в глубоком сне, где феномены не воспринимаются? Вы вообще говорите, что вас там нет, когда вы есть всегда, но без воспринимаемых феноменов просто свое бытиё не осознаёте.
Все представления уже после осознания себя случаются.
Вы не знаете своей природы и поэтому выдумываете… представляете, что вы кто-то и начинаете себя описывать делая себя объектом, по этому и получается двойственность.
И вот это «ТО» воображает себя кем-то, родившимся в мире, а по настоящему наоборот и мир, и воображаемый образ себя «рождается» в «ТО»м.Не вы родились в мире, а мир родился в вас.