Эта мысль «Я»-отражение Абсолюта в уме и она истинно отражается, это самосознание Абсолюта, это он начинает знать о своём Бытии.
А ты не знание я-есть и поэтому фиксация на я-мысли отбрасывает все образы, и когда остаётся голой, то Реальность вбирает её в себя.
Фиксацию осуществляет активное начало, которое ты и есть.Ведь я-мысль это результат встречи активного начала и пассивного(феноменов).А без феноменов я-мысль впадает в источник.
Эта мысль первая, которая возникает В сознании, это первая эмонация.И дальше я-мысль отражается в теле и отождествляется с ним, так как без отождествления я-мысль исчезает, ей нужен объект приложения, иначе она теряет смысл.«Отлждествлённая я-мысль с телом начинает себя считать личностью, отдельной от Мира, который превращается в „не я“.Всё.Ложный деятель готов.
Что бы вернуться снова в Абсолют „я мысль“ должна отбросить все образы себя, отбросить все вторичные мысли.Оставшись без опоры на тело „я мысль“ возвращается в источник и познаёт свою ноуменальность, своё лицо до рождения».
О пустоте ума речи не шло, речь шла о том, что Реальность «загораживают» мысли о себе, имеющем образ, о себе как о личности.
И как только личностные мысли прекращаются-так сразу и недвойственное видение, где зрящий есть зримое.
Недвойственное видение есть всегда, независимо от того распознанно оно или нет.
И не надо напускать пуха вокруг недвойственности, это просто восприятие без эго-мышление.
Полная остановка ума-это нирвикальпа, отсутствие восприятия, и это возможно только, когда эго аннигилировано, его иллюзия полностью разблочена, это смерть эго.
А сатори-это остановка размышления, описания видимого, и при сатори эго есть, но пропадает временно при остановке ума, от вторичных мыслей.
Первичная мысль-это «я есть».
Так кроме проявлений ума и нет ничего, как ум не может иметь отношения?
Только вот в уме есть
эгостное мышление, мысли о себе как об объекте и образ себя, когда у ума не может быть образа, он сам источник всех образов.
Вот остановка мыслей о себе и вызывает сатори.Только мысли о себе мешают видеть реальность.
У вас был опыт остановки ума? Это же сатори.Если был, то как вы до сих пор не можете понять о какой недвойственности идёт речь? Сатори на время показывает истинное положение дел, когда видящей становится всем видимым.
Недвойственность вообще то к иллюзии, к феноменальному миру объектов относится.Недвойственность это концепция в уме, а про Бога вообще ничего нельзя сказать, он трансцендентен всем понятиям и концепциям.
Так же и зло нельзя отделить от добра, они друг друга обуславливают, они теза и антитеза, положительное начало и отрицательное.
В паре субъект-объект субъект положительный, объект отрицательный.Положительное всегда качества Бога, а отрицательное служит экраном для различения, что бы добро(Бог) стало различимым/видимым.
Есть ментальные истории в уме о действующем персонаже/личности, а самой личности нет.А волей обладает только искра Бога-атман, и движет этой волей тяга к соединению с Богом.
А ты не знание я-есть и поэтому фиксация на я-мысли отбрасывает все образы, и когда остаётся голой, то Реальность вбирает её в себя.
Фиксацию осуществляет активное начало, которое ты и есть.Ведь я-мысль это результат встречи активного начала и пассивного(феноменов).А без феноменов я-мысль впадает в источник.
Что бы вернуться снова в Абсолют „я мысль“ должна отбросить все образы себя, отбросить все вторичные мысли.Оставшись без опоры на тело „я мысль“ возвращается в источник и познаёт свою ноуменальность, своё лицо до рождения».
И как только личностные мысли прекращаются-так сразу и недвойственное видение, где зрящий есть зримое.
Недвойственное видение есть всегда, независимо от того распознанно оно или нет.
И не надо напускать пуха вокруг недвойственности, это просто восприятие без эго-мышление.
А сатори-это остановка размышления, описания видимого, и при сатори эго есть, но пропадает временно при остановке ума, от вторичных мыслей.
Первичная мысль-это «я есть».
Только вот в уме есть
эгостное мышление, мысли о себе как об объекте и образ себя, когда у ума не может быть образа, он сам источник всех образов.
Вот остановка мыслей о себе и вызывает сатори.Только мысли о себе мешают видеть реальность.
«Является недвойственность одного и многого – это ум.»
В паре субъект-объект субъект положительный, объект отрицательный.Положительное всегда качества Бога, а отрицательное служит экраном для различения, что бы добро(Бог) стало различимым/видимым.
Отец есть Бог, но не есть Мать
Мать есть Бог, но не есть Сын
Сын есть Бог, но не есть Отец.
А все вместе: Отец.Мать и сын-триЕдиный Дух.
А Единство чего тогда бывает? Единство зрящего и зримого, то есть одно Целое.