Махарадж Осознание называл Реальностью.Прежде, чем что то возникнет в сознании, должен быть кто-то, кто это воспримет.Осознание есть всегда, независимо от того есть что воспринимать или нет.
Осознание не аспект Реальности, это и есть Реальность.
В Адвайте наоборот: ум-аспект сознания, личность-часть воспринимаемого из содержания сознания.Аспект-неотъемлемая часть.где личность не аспект.Получается, что всё есть сознание/ум.
Прежде, чем что -то воспринимаемое возникнет в сознании, это «что-то» должно быть свёрнуто в виде информации в ментале.Поэтому и ментальный план прежде астрального(плана восприятий).
Поэтому просветление-это распознавание заблуждений на свой счёт, ложных идей и образов о себе.
Тем не менее страдания есть, когда ассоциируешь чувство себя с личность.После распознавания иллюзорности личности страдания теряют смысл, они аннулируются.
Тот образ, который можно воспринять органами чувств (увидеть, пощупать, понюхать, лизнуть ))) и есть прямой опыт.Личности нет в прямом опыте, она есть только как ментальная надстройка.
Первый Принцип проявления в человеке есть сама сущность нашей души, нашего внутреннего «я», нашего субъекта, вечно в себя погруженного, никогда не изменяющегося во всех переменах своих оболочек, бесконечный Дух, остающийся всегда с тем же, независимо ни от каких перемен, ни от каких преображений нашего сознания. Сознание самого себя во всех своих преображениях, во всех своих состояниях, во всех обликах своей личности, во всех идеалах своей души – есть самосознание.
Оно никогда не изменяется, оно никогда не действует, ибо его возможности действенно проводятся в жизнь орудиями его проявления через Сердце, Разум и Волю. Оно есть лишь постоянный свидетель происходящих перемен в скрывающих его духовных, ментальных, психических и физических оболочках. Нас отделяют от него все стадии плоскостей сознания, то есть знание и владение всеми проявлениями его в Космосе. И вместе с тем, оно есть внутреннее существо нашей души. Но чтобы достичь его, надо откинуть все, что не есть оно, надо знать все и владеть всем, что мы потом откинем, ибо незнание и отсутствие господства может заставить принять нас какую-нибудь переходящую стадию сознания за реальность нашего внутреннего «я», и ошибка эта может вызвать тяжелые последствия. Хотя истина лежит в сфере субъективного сознания, вся лежащая между нами и им объективность должна быть познана и превзойдена для достижения его во всей его чистоте.
Чувство себя вообще нейтрально, иначе вы вообще бы не могли чувствовать различая в ощущениях, не отличали бы жар от холода.
Всеобъемлющем может быть только самосознание(я есть Альфа и Омега).
В опыте личность есть, но личность не реальна, она вымышленная, т.е. созданная мышлением.
В следующем воплощении будет другая личность, но вы(чувство себя) останется прежним.Этих личностей будет вагон и маленькая тележка.Вы-не личность.
При потери памяти и личность стирается, а вот индивидуальность остаётся.Навыки, умения остаются, они относятся к индивидуальности.А вот образ себя, который личность, стирается.Индивидуальности принадлежат Богу, они реальны, а вот личность-иллюзия, которая есть в опыте, но нет в действительности.
Осознание не аспект Реальности, это и есть Реальность.
Поэтому просветление-это распознавание заблуждений на свой счёт, ложных идей и образов о себе.
Личность-часть воспринимаемого.Критерий один: ты не можешь быть ничем воспринимаемым, ты-субъект восприятия.
Оно никогда не изменяется, оно никогда не действует, ибо его возможности действенно проводятся в жизнь орудиями его проявления через Сердце, Разум и Волю. Оно есть лишь постоянный свидетель происходящих перемен в скрывающих его духовных, ментальных, психических и физических оболочках. Нас отделяют от него все стадии плоскостей сознания, то есть знание и владение всеми проявлениями его в Космосе. И вместе с тем, оно есть внутреннее существо нашей души. Но чтобы достичь его, надо откинуть все, что не есть оно, надо знать все и владеть всем, что мы потом откинем, ибо незнание и отсутствие господства может заставить принять нас какую-нибудь переходящую стадию сознания за реальность нашего внутреннего «я», и ошибка эта может вызвать тяжелые последствия. Хотя истина лежит в сфере субъективного сознания, вся лежащая между нами и им объективность должна быть познана и превзойдена для достижения его во всей его чистоте.
Всеобъемлющем может быть только самосознание(я есть Альфа и Омега).
В следующем воплощении будет другая личность, но вы(чувство себя) останется прежним.Этих личностей будет вагон и маленькая тележка.Вы-не личность.