Sofa
Это страх смерти, вера в рождение и смерть.Это и называют первородным грехом.
Sofa
Жизнь боится, что она может закончится, может не быть?
Sofa
У меня вот основное желание проверить на истинность свои убеждения о мире и себе, узнать настоящее положение дел.
Sofa
У меня вот нет такого желания: как сделать так, что бы жить всегда).
Вы вообще про Чьё основное желание, про своё личное?
Sofa
У каждого своя правда, общего мира нет.В моём мире не видела убийств и насилия.
Sofa
Есть доказательства, что русские убивают гражданских и детей?
Sofa
Ну да, пока веришь мышлению, что ты обособленное живое существо, то и автоматом чувствуешь на «своей» шкуре все тяготы кармы.
Sofa
Не могу подобрать убедительных доводов..., но свободы воли не может быть в недвойственности.А в иллюзорной двойственности да, есть иллюзия свободы воли, есть как бы выбор между несколькими вариантами.
Ну а в действительности есть только Бог, иного нет.Вот что может выбрать Бог? Между чем и чем, если кроме него нет никого и ничего? Если только повоображать, что есть Я и Другие, самоограничить себя так сказать.
Sofa
Ну да, Бог не знает никакого Бога.Быть Богом и говорить о нём не одно и то же.
Sofa
Богом как бы Реальность называют, то, что Есть, без второго/другого.Можно и Триединым Духом назвать.Отрицать Бога глупо: Ты есть, а Бога нет?)))
Sofa
Да нет… солипсизм опять утверждает двойственность: есть один имеющий сознание и другие в «его» сознании.В Реальности одного даже нет и сознанием никто не обладает.Между инд.сознаниями(условно говоря) нет взаимодействия, все «пузыри восприятия» изолированы друг от друга, а кажется, что они общаются только потому, что есть только Бог(реальность) и все индивидуальности принадлежат ему, Самосознанием обладает только Бог,«пузыри восприятия» не имеют своего самоосознания.Во всех живых существах осознаёт Бог-активное начало «каждого» индивидуального сознания, которые являются его всевозможными ракурсами самосозерцания.
Sofa
Происходит так как надо, а не так как хочешь ты.Личное счастье природой не предусмотрено.
Sofa
Один мир на всех может быть только объективным, материальным и тогда получается двойственность: есть Я и отдельный от меня мир и соответственно другие люди.
А если я и мир не2, то мир не объективен и является проэкцией психики (5 органов чувств), которая и ощущения тела в мире проэктирует.Тогда мир не может быть общим-одним на всех.Сколько «живых существ» столько и миров(вселенные во вселенных).
Sofa
быть настоящей.
Sofa
А может и нет никаких живых существ? Неужели Бог бы смог подвергнуть насилию и боли настоящих живых?
Тут только напрашивается мысль, что и правда это ненастоящий мир, а иллюзорный, типа голографии.А жывые чувствующие существа это только Знания о них, информация.
Ну не может эта дикая картина, где все друг друга жрут, настоящей.
Sofa
Хохма?)))
Sofa
Себя нельзя представить, у «себя»нет образа, нет формы, нет границ и очертаний.
Не могу чётко сформулировать про Веру… но Ты мгновенно «превращаешься » в то, во что веришь как в образ себя.Веришь, что человек… получай это.
Твоя природа-магия, волшебство).
Sofa
Вера играет решающую роль, как говорил Махарадж:" даже хлеб свой вы едите благодаря вере".Ну а то, во что могу безусловно верить-так в реальность своего бытия, а вот описания себя, представления о себе, образы себя и так далее сомнительны.
Sofa
Неуместно сказать «представление», корректней будет «интуитивное понимание вследствии самоисследования и медитативного размышления»
Sofa
Да,«То» силой собственной мощи претворяет в Реальность Идеи и само проживает их.Это типа самоосознающего пространства.
Ну а время это протяжённость.